Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как практически применить знание о морфических полях?!




Мы можем исследовать морфическое поле рода, расставив его членов относительно себя в пространстве, исходя из своего представления о том, как мы в роду соотносимся друг относительно друга. Такая расстановка называется «базовой». По ней можно обнаружить нарушения системного порядка.

Род живет по своим законам (см. ниже «закономерности в роду»). Если члены рода нарушают эти законы, то род тяжелые чувства члена рода, который не принимает реальность, передает через морфический резонанс кому-либо другому в роду (может быть спустя много лет), чтобы этот выделенный член рода раскрыл это незрелое чувство во что-то наилучшее, — то есть сделал то, что предок сделать не смог. О том, как это делается, мы будем обсуждать на втором уровне или на индивидуальных встречах.

Когда вас ставят в роль члена рода, то вы, войдя в роль, можете чувствовать то, что чувствует тот человек, в роли которого вы оказались. Это явление называется морфическим резонансом.

Мы часто испытываем не свои чувства, когда вживаемся в роли персонажей книг или фильмов. Но к этим чувствам мы относимся критически: «Это не мои чувства!», — и поэтому они, как правило, быстро проходят и не оказывают на нас такое мощное влияние, как чувства данные свыше от рода, которые бессознательны и, как правило, воспринимаются как свои собственные.

Обычно «не свои чувства» отличаются тем, что логическое объяснение причины появления этого чувства «притянуто за уши» или вообще абсурдно. Если с понятными нам чувствами мы можем, чаще всего, что-то сделать, то с непонятно откуда взявшимися чувствами люди чаще всего не знают, что делать, приходя в состояние замешательства. Такой «проблемный человек», как правило, имеет в себе не свои чувства, которые очень мощно влияют на восприятие, мышление, поведение именно потому, что бессознательны. Это ведет к так называемому «безумному» поведению, когда человек без видимой причины запивается, изменяет, проигрывается, чего-то боится, совершает попытки самоубийства, конфликтует и т.п. Таких людей, с одной стороны, в обществе принято осуждать, а с другой, — жалеть.

Но, каждый, кто прошел семейные расстановки, может утверждать, что любой человек на месте этого «выделенного члена семьи» испытывает именно те чувства, которые и ведут к безумию. Из этого следует, что его важно не жалеть, не осуждать, а помочь осознать передающиеся от рода бессознательные чувства и впредь относиться к ним критически: «Это не мои чувства! Но, раз они даны именно мне от моего рода, то я их принимаю, чтобы сделать из них что-то замечательное!». Впоследствии их важно превратить в более зрелые чувства.

Различать свои чувства от не своих — одна из задач тренировок групповых расстановок: войти в роль, найти «не свои ощущения», понять их, отследить, как они меняются при изменении порядка, при выражении решающих фраз. Проживая чужие роли, отслеживая их чувства, человек приобретает иммунитет по отношению к переживаемым проблемам.

Очень ценно то, что через расстановки мы убеждаемся, что душа и после смерти продолжает жить: страдать или радоваться. Это доказывает «вечность души», что имеет далеко идущие последствия. Например, человек думающий, что самоубийство — это способ ухода от проблем, явно ошибается, потому, что после самоубийства душа страдает явно не меньше, чем до него. С другой стороны, осознание «вечности души» полезно успокаивает тех, кто боится смерти, так как для души нет смерти.

Видя нарушения порядка в роду через базовую расстановку и зная принципы правильного порядка, который наиболее благоприятен для рода, мы можем найти эффективный порядок, через который решается проблема клиента, делающего расстановку.

В процессе работы с расстановкой, из-за изменения порядка и из-за «обращений» к значимым членам рода чувства заместителей меняются.

Если с помощью «расстановки» порядок в роду восстанавливается, то приходят в норму и чувства «заместителей». Если человек принимает правильный порядок рода в себя, и живет, транслируя этот порядок миру, то постепенно нормализуются и чувства других членов рода. «Транслировать» порядок, значит думать, планировать, поступать, исходя из созданного в расстановке представления порядка.

После всего выше сказанного можно предположить, что большинство душевных расстройств, имеет причину не столько в больном человеке, сколько в нарушениях законов родом.

В обществе существуют этика (общепринятый порядок, иерархия, нормы уважения), ритуалы (крещение, посещение службы, исповедь, венчание, отпевание), мероприятия (родительский день, прощеное воскресенье), как гигиена — профилактика нарушений морфических полей. Нетрудно заметить, что в родах, где такая гигиена является нормой, гораздо стабильнее благополучие и здоровье, чем в тех, где такой культуры, гигиены нет.

Транслировать правильный порядок, заполнить этот порядок уважением, раскрыть данные родом незрелые чувства во что-то наилучшее — вот те задачи, которые вы можете выполнить для нормализации своего морфического поля и выздоровления. В этом нам поможет анализ родового дерева.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.