Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные буквенные обозначения величин




 

В разделе 1 "Основные положения"

 

M - момент опрокидывающих сил;

u

M - момент удерживающих сил;

z

Q - сдвигающая сила;

r

Q - удерживающая сила;

z

l - расчетный пролет;

h - высота;

1 + мю - динамический коэффициент;

m - коэффициент условий работы;

гамма - коэффициент надежности по назначению;

n

гамма - коэффициент надежности по нагрузке.

f

 

В разделе 2 "Нагрузки и воздействия"

 

A - площадь;

P - сосредоточенная вертикальная нагрузка;

F - сосредоточенная горизонтальная поперечная сила;

h

M - момент силы;

G - вес одного автомобиля нагрузки АБ;

G - модуль сдвига;

S - сила сопротивления вследствие трения;

f

S - величина реактивного сопротивления резиновых опорных

h частей;

T - период;

P - интенсивность временной вертикальной нагрузки от

пешеходов;

р - вертикальное давление от веса насыпи;

ню

ню - интенсивность эквивалентной нагрузки от

вертикального воздействия временной подвижной

нагрузки;

ню - интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;

h

пси - линейная нагрузка при определении давления на звенья

труб;

u - величина, определяющая интенсивность горизонтальной

распределенной нагрузки;

q - интенсивность скоростного напора ветра;

гамма - нормативный удельный вес грунта;

n

ню - удельный вес перевозимой породы;

vb

ню - наибольшая установленная скорость;

t

ламбда - длина загружения линии влияния;

a - проекция наименьшего расстояния от вершины до конца

линии влияния;

a - суммарная толщина слоев резины в опорных частях;

h, h - высота засыпки труб;

x

d - диаметр;

r - радиус;

дельта - перемещение в опорных частях;

f - стрела арки;

с - длина соприкасания колес нагрузки с проезжей частью;

фи - нормативный угол внутреннего трения грунта;

n

эпсилон - предельная относительная деформация усадки бетона;

n

c - удельная деформация ползучести бетона;

n

t - температура;

t, T - максимальная положительная температура;

n

t - наименьшая отрицательная температура;

n,x

t - температура замыкания;

Дельта - отклонение температуры;

z - число опор моста в группе;

z - число устанавливаемых блоков;

альфа - относительное положение вершины линии влияния;

альфа - коэффициент линейного расширения;

эта - коэффициент сочетания нагрузок;

гамма - коэффициент надежности по нагрузке;

f

c - коэффициент вертикального давления для звеньев труб;

ню

1 + мю, - динамические коэффициенты;

1 + 2

- мю

тау - коэффициент нормативного бокового давления;

n

c - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления

w конструкции действию ветра;

k - коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора

n ветра в зависимости от высоты;

эпсилон - коэффициент, учитывающий отсутствие обращения особо

тяжелого железнодорожного подвижного состава;

s - коэффициент, учитывающий воздействие временной

1 нагрузки с других путей (полос);

s - коэффициент, учитывающий в совмещенных мостах

2 одновременно загружение проездов разного назначения;

мю - нормативная величина коэффициента трения;

n

мю, мю - максимальная и минимальная величина коэффициента

max min трения.

 

В разделе 3 "Бетонные и железобетонные конструкции"

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.