КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинар № 6. Тема 6. Лица, участвующие в деле
Дополнительные 2.7, 2.8, 2.13, 2.14, 2.24, 3.1, 3.2, 3.11, 3.13, 3.17 Семинар № 5. Тема 5. Понятие и виды субъектов арбитражного процесса. Семинар № 4. Тема 4. Подсудность дел арбитражным судам. Цель: уяснение понятия и видов подсудности. Задачи: анализ основных подходов к подсудности в РФ, Время семинара: 2 часа. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие подсудности. Виды подсудности. Родовая подсудность. 2. Видовая подсудность: общая, альтернативная, договорная, исключительная, по связи дел. 3. Передача дела из одного суда в другой. 4. Процессуально-правовые последствия несоблюдения правил подсудности. Задания для самостоятельной работы: подготовка письменного сообщения по вопросу: Подсудность дел арбитражным судам: понятие и ее отличие от подведомственности. Практикум: 31-34, 183-185, 249-256 Источники: основные 1.2, 1.5, 1.8, 1.15, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6 дополнительные 2.7, 2.8, 2.14, 2.15, 3.1, 3.2, 3.11, 3.13, 3.17
Цель: анализ субъектов арбитражного процесса. Задачи: изучение правового статуса субъектов арбитражного судопроизводство. Время семинара: тренинг 2 часа*. Проводится в форме деловой игры. Студентам предлагается разделиться на группы и «подготовиться» к арбитражному процессу, обосновав свои права и обязанности. В процессе тренинга вырабатывается навык публичных выступлений. Вопросы к обсуждению: 1. Арбитражные процессуальные правоотношения: понятие, система, содержание, объект. Процессуальные юридические факты в арбитражном процессуальном праве. 2. Понятие и состав субъектов арбитражного процессуального права. Арбитражный суд как участник арбитражного процесса.
4. Условия и порядок отвода судей арбитражного суда и иных участников процесса. Задания для самостоятельной работы: подготовка письменного сообщения по вопросу: Общая характеристика субъектов арбитражного процесса и их классификация Практикум: 35-38, 186-188, 249-256 Источники: основные 1.1, 1.2, 1.5, 1.7, 1.8, 1.13, 1.8, 1.20, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6
Цель: анализ понятия правосубъектности в арбитражном судопроизводстве. Задачи: изучение лиц, участвующих в деле. Время семинара: 2 часа Вопросы к обсуждению: 1. Лица, участвующие в деле, в арбитражном процессе. 2. Арбитражная процессуальная правосубъектность. Процессуальные права и обязанности лиц, участвующих в деле. 3. Стороны в арбитражном процессе. Процессуальное соучастие, замена ненадлежащей стороны, процессуальное правопреемство в арбитражном процессе. 4. Третьи лица в арбитражном процессе. 5. Прокурор в арбитражном процессе. 6. Участие в арбитражном процессе государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов. Задания для самостоятельной работы: подготовка письменного сообщения по вопросу: Основания участия в арбитражном процессе для граждан и организаций. Практикум: 39-46, 189—191, 257-262 Источники: основные 1.1, 1.2, 1.5, 1.7, 1.8, 1.13, 1.8, 1.20, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |