КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинар № 12. Тема 12. Понятие и элементы иска
Дополнительные 2.8, 2.9, 3.1 Семинар № 11. Тема 11. Средства доказывания. Дополнительные 2.8, 2.9, 3.1 Семинар № 10. Тема 10. Судебные доказывания. Дополнительные 2.8, 2.15, 2.18, 2.24
Цель: изучение предмета, субъектов и видов доказательств. Задачи: уяснение понятий относимости и допустимости доказательств. Время семинара: тренинг – 2 часа* Проводится в форме метода проектов. Студентам предлагается разработать проект (проекты) по относимости и допустимости доказательств с опорой на нормативно – правовые акты и судебную практику. В процессе тренинга происходит обсуждение проектов и уясняются основые понятия темы. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие доказательств в арбитражном процессуальномправе. 2. Классификация доказательств в арбитражном процессе. 3. Относимостьдоказательств и допустимость средств доказывания. 4. Предмет доказывания в арбитражном процессе и его структура. 5. Доказывание в арбитражном процессе и его особенности. 6. Субъекты доказывания. 7. Распределение обязанностей по доказыванию. Роль доказательственных презумпций в доказывании. 8. Использование отдельных средств доказывания в арбитражном процессе. 9. Оценка доказательстви ееправила. Задания для самостоятельной работы: подготовка письменного сообщения по вопросу: Представление и истребование доказательств Практикум: 70-78, 198-200. 267-271 Источники: обязательные 1.1, 1.2, 2.1, 2.5
Цель: уяснение понятия классификации доказывания. Задачи: анализ видов и средств доказывания. Время семинара: 2 часа Вопросы к обсуждению: 1. Понятие и классификация средств доказывания. 2. Письменные доказательства. Вещественные доказательства. 3. Заключение эксперта. 4. Объяснения лиц, участвующих в деле. Свидетельские показания. Иные документы и материалы. Задания для самостоятельной работы: подготовка письменного сообщения по вопросу: Обеспечение доказательств. Практикум: 79-82, 198-200, 267-271 Источники: обязательные 1.1, 1.2, 2.1, 2.5
Цель: уяснение понятия и сущности иска в арбитражном судопроизводстве. Задачи: изучение формы, содержания и элементов исковых заявлений в арбитражном процессе. Время семинара: 2 часа Вопросы к обсуждению: 1. Предпосылки права на обращение в арбитражный суд. 2. Право на предъявление иска в арбитражном процессе и принцип доступности правосудия. 3. Порядок реализации права на обращение в арбитражный суд. 4. Понятие иска, элементов иска и видов иска в арбитражном процессуальном праве. 5. Предъявление иска. Форма и содержание искового заявления. Документы, прилагаемые к исковому заявлению. 6. Соединение и разъединение исковых требований. 7. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
Задания для самостоятельной работы: подготовка письменного сообщения по вопросу: Исковая форма защиты права в арбитражном суде. Практикум: 83-86, 201-203, 272-277 Источники: основные 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.19, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |