Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика учебной и профессиональной деятельности




на обучающегося_____________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

по профессии________________________________________________________

За время производственного обучения в __________________________________

________________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации и учреждения)

1. Фактически на рабочих местах по профессии ______________________________

________________________________________________________________________

(перечислить рабочие места)

работал с «_____»______________201__г. по «_____»_____________201__г.

выполнял ___________________________________________________________

(основные виды работ)

2. Качество выполнения работ___________________________________________

(оценка)

3. Знание технологического процесса, обучение с оборудованием, приборами и инструментами ________________________________________________________

4. Выполнение производственных норм за период производственного обучения ________________________________________________________________________

(оценка)

5. Трудовая дисциплина ________________________________________________

6. Заключение: _______________________________________________________

(фамилия, ИО)

показал ______________________ профессиональную подготовку и заслуживает присвоение_______________________ квалификационного разряда по профессии ___________________________________________________________________

Дата «___» ____________ 201___ Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

М.П. Подпись ответственного лица организации

(базы практики)

___________________/ ФИО, должность

 

 

 

аттестационный лист по практике
ФИО обучающегося, курс обучения ________________________________________________ ________________________________________________
Специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Наименование профессионального модуля ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (12680 Каменщик, 19727 Штукатур, 13450 Маляр)
Код, вид и наименование практики ПП 05Выполнение видов строительных и ремонтных работ на объектах строительства
Место прохождения практики  
Время прохождения С «_____» ____20 _____г. по «_____» ____20______г.
№ п/п Виды и объёмы работ Качество выполнения работ
ПК 5.3. Выполнять простые малярные и обойные работы, отделку и ремонт различных поверхностей иметь практический опыт: выполнения подготовительных работ при производстве малярных работ; окрашивания поверхностей различными малярными составами; оклеивания поверхностей различными материалами; нанесения декоративных покрытий на поверхности; выполнения ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей;
  Виды работ: Очистка поверхности ручным и механизированным способом. Огрунтовка поверхности кистями, валиком, краскопультом с ручным приводом. Шпатлевание поверхности вручную и механизированным способом. Окраска поверхностей вручную и механизированным способом водными и неводными составами. Нанесение на поверхность декоративных покрытий под дерево и камень. Отделка поверхности по эскизам клеевыми составами в два-четыре тона. Отделка поверхности набрызгом и цветными декоративными крошками. Оклейка потолков обоями. Оклейка стен различными обоями. Ремонт оклеенных поверхностей обоями и плёнками. Ремонт окрашенных поверхностей различными малярными составами.  
Примечание: оценка за качество выполнения отдельных видов работ выставляется по балльной системе (неудовлетворительная или работа не выполнена – 2; удовлетворительная – 3; хорошая – 4; отличная – 5);
Освоение общих компетенций Оценкаосвоен/не освоен
ОК 1(Знание) Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес динамика достижений обучающихся в учебной деятельности; Экспертная оценка по результатам наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения ПМ, в т.ч. при выполнении работ учебной и производственной практики, а также при выполнении заданий на квалификационном экзамене.
ОК 2.(ПК) Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - рациональность планирования и организации собственной деятельности в области технологических процессов штукатурных работ в соответствии с заданными целями и способами её достижения, определённых руководителем - точность, правильность и полнота решения поставленных профессиональных задач;
ОК 3 (ПК)Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - полнота и аргументированность анализа рабочей ситуации при выполнении работ по профессии 19727 Штукатур; - своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения заданий; - позитивная динамика достижений в процессе освоения ВПД результативность самостоятельной работы
ОК4 (ПК) Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития оперативность поиска и использования необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - использование разнообразных источников информации, включая электронные;
ОК 5 (Умение). Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - использование информационно-коммуникационных технологий для расширения диапазона знаний в области строительных технологий каменных, гидроизоляционных работ и ремонтных работ
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач; - четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе; - соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; - построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации;
         

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.