показал ______________________ профессиональную подготовку и заслуживает присвоение_______________________ квалификационного разряда по профессии ___________________________________________________________________
Дата «___» ____________ 201___ Подпись руководителя практики
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Наименование профессионального модуля
ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (12680 Каменщик, 19727 Штукатур, 13450 Маляр)
Код, вид и наименование практики
ПП 05Выполнение видов строительных и ремонтных работ на объектах строительства
Место прохождения практики
Время прохождения
С «_____» ____20 _____г. по «_____» ____20______г.
№ п/п
Виды и объёмы работ
Качество выполнения работ
ПК 5.3. Выполнять простые малярные и обойные работы, отделку и ремонт различных поверхностей
иметь практический опыт: выполнения подготовительных работ при производстве малярных работ;
окрашивания поверхностей различными малярными составами;
оклеивания поверхностей различными материалами;
нанесения декоративных покрытий на поверхности;
выполнения ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей;
Виды работ:
Очистка поверхности ручным и механизированным способом.
Огрунтовка поверхности кистями, валиком, краскопультом с ручным приводом.
Шпатлевание поверхности вручную и механизированным способом.
Окраска поверхностей вручную и механизированным способом водными и неводными составами.
Нанесение на поверхность декоративных покрытий под дерево и камень.
Отделка поверхности по эскизам клеевыми составами в два-четыре тона.
Отделка поверхности набрызгом и цветными декоративными крошками.
Оклейка потолков обоями.
Оклейка стен различными обоями.
Ремонт оклеенных поверхностей обоями и плёнками.
Ремонт окрашенных поверхностей различными малярными составами.
Примечание: оценка за качество выполнения отдельных видов работ выставляется по балльной системе (неудовлетворительная или работа не выполнена – 2; удовлетворительная – 3; хорошая – 4; отличная – 5);
Освоение общих компетенций
Оценкаосвоен/не освоен
ОК 1(Знание) Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
динамика достижений обучающихся в учебной деятельности;
Экспертная оценка по результатам наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения ПМ, в т.ч. при выполнении работ учебной и производственной практики, а также при выполнении заданий на квалификационном экзамене.
ОК 2.(ПК) Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
- рациональность планирования и организации собственной деятельности в области технологических процессов штукатурных работ в соответствии с заданными целями и способами её достижения, определённых руководителем
- точность, правильность и полнота решения поставленных профессиональных задач;
ОК 3 (ПК)Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
- полнота и аргументированность анализа рабочей ситуации при выполнении работ по профессии 19727 Штукатур;
- своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения заданий;
- позитивная динамика достижений в процессе освоения ВПД
результативность самостоятельной работы
ОК4 (ПК) Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
оперативность поиска и использования необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- использование разнообразных источников информации, включая электронные;
ОК 5 (Умение). Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- использование информационно-коммуникационных технологий для расширения диапазона знаний в области строительных технологий каменных, гидроизоляционных работ и ремонтных работ
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач;
- четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе;
- соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде;
- построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление