Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сеть «Большой ремонт» объявила о закрытии новосибирского гипермаркета в ТВК «Большая медведица». В ближайшее время на месте «Большого ремонта» откроется супермаркет «Перестройка»

Большой ремонт» в Новосибирске закончен?

ТВК «Большая медведица» причины смены якорного арендатора не озвучивает. Виктория Водопьянова, руководитель отдела маркетинга и рекламы ТВК «Большая Медведица»: «Большой ремонт» действительно закрывается: объявлено о распродаже товарных остатков, есть рекламная поддержка этого события. «Большая Медведица», со своей стороны, следуя концепции, обязана обеспечить ассортиментное предложение по востребованным товарам. Наши покупатели должны быть уверены, что смогут купить в «Большой медведице» всё необходимое, что планировали для ремонта и обустройства своего дома. Поэтому, если один игрок уходит, его место займет другой, с аналогичным ассортиментом».

Эксперты разделились во мнениях, кто инициатор ухода «Большого ремонта» - торговый центр или сам арендатор. Юлия Немилостивых, руководитель отдела рекламы Торгового города «Левобережный»: Большинство арендаторов считают, что торговому центру нужен якорный арендатор, но это не всегда так. По-моему, якорный арендатор необходим на начальном этапе проекта – дополнительная реклама, собственный поток покупателей, крепкая торговая марка. «Большая медведица» — сильный бренд, и ей, по большому счету, все равно, останется «Большой ремонт» или уйдет. Вопрос в ассортименте: чем он больше, тем ТЦ интереснее для покупателя. Поэтому на своих площадях ему выгоднее иметь много мелких магазинов. На некоторые единичные позиции ценник в DIY может быть и ниже, но DIY никогда не сможет предложить сколько-нибудь интересный ассортимент: там представлены только расхожие и популярные материалы, марки, цвета и пр. А сегодня потребитель – избирателен, ремонт делает непростой – «с изюминкой», индивидуальный, авторский. Отсюда и большая популярность бренда «Большая медведица». С точки зрения арендных платежей тоже более эффективно поделить площади на мелкие части, так как ставка у крупного арендатора предполагает значительные скидки. Немаловажный фактор — открытие в «Медведице» торгового центра «Красный мамонт», у которого есть крупный арендатор – «Декор Престиж».

 

Это магазин с широким ассортиментом, рассчитанным на сегмент «средний+», и хорошим покупательским потоком. Возможно, это также повлияло на решение «Большого ремонта» закрыть свой гипермаркет в Новосибирске».

Владислав Бровко, коммерческий директор супермаркета «Дверной гигант»: В жизнедеятельности торгового центра большую роль играет его местонахождение, и у каждого игрока своя политика в этом отношении. Например, «Колорлон» делает ставку на собственные площади, которые долго и обстоятельно отстраивает на окраинах. Мы ориентируемся на центральные районы, центр всегда выгоден для продаж. «Большая медведица» интересна как торговый комплекс, но его расположение, на мой взгляд, не очень удобно. К тому же это довольно дорогой магазин, и под эту категорию покупателей у них сформирован определенный пул арендаторов. Если же кто-то хочет продавать более дешевый товар, то ему не выгодно там находится: эконом-сегмент предполагает другой ценник на аренду и другую категорию клиентов. Возможно, это и стало причиной ухода «Большого ремонта» из «Большой медведицы». К тому, же рядом открылся «Колорлон», что не могло не сказаться на покупательском потоке.

Геннадий Качинский, директор сети журналов «BLIZKO Ремонт»: «Крупные DIY-игроки или строят «коробку» под себя, или стараются выстроить отношения с девелопером на длинную перспективу. Судя по всему договоренности между «Большой ремонт» и «Большая медведица» имели не очень долгосрочный характер. История «Большого ремонта» в Новосибирске - очередное доказательство того, что вопрос недвижимости является для ритейлера одним из ключевых наравне с ассортиментом, логистикой, ценами, персоналом и т.д.»

Поставщики DIY-гипермаркетов надеются, что закрытие «Большого ремонта» не повлечет серьезных потерь в объемах их продаж, но готовятся к замене сетей. Игорь Диденко, региональный менеджер по работе с дилерами компании «КНАУФ»: «Очевидно, жесткая конкуренция на рынке сетевых игроков формата DIY привела к оттоку покупателей из этого гипермаркета в магазины конкурентов. Скорее всего, в этой связи и было принято решение о его закрытии. Хотя это, по моему мнению, никак не отразится на продажах продукции КНАУФ в регионе. Ведь доля отдельно взятого магазина в общем объеме розницы невелика.

 

 

И, вероятнее всего, сработает принцип сообщающихся сосудов — в одном месте продажи упадут, значит, в другом они вырастут. Покупатель поедет за интересующим его товаром в другой удобный ему торговый центр». Алексей Титченко, директор представительства компании URSA в Новосибирске: «Насколько мне известно, «Большой ремонт» не уходит из города — он собирается открываться в другом месте. По рынку ходит информация, что «Большой ремонт» готовит настоящую «бомбу». Правда, не могу себе представить, где они могут открыться: новых строящихся площадей, которые могли бы подойти под их формат, я не вижу. Вряд ли это событие (закрытие гипермаркета в «Большой медведице») как-то повлияет на продажи у других игроков рынка, доля «Большого ремонта» в сегменте DIY была не столь велика. На закрытии были объявлено о снижении цен, но, по моему субъективному мнению, на некоторые позиции перед этим они подняли цены. Я заезжал туда с личным интересом: на определенные товары действительно был низкий ценник, а, например, крепеж был далеко не дешевый. На месте «Большого ремонта», думаю, потенциально может открыться либо барнаульская сеть «Практика» с магазином «Формула М2», либо сеть «Перестройка», которая работает в аналогичном формате».

Предположения Алексея Титченко подтвердились: на этих площадях в ТВК «Большая медведица» в скором времени откроется супермаркет «Перестройка». На сайте компании пока нет упоминания о грядущем событии, но представители сети уже готовы официально заявить о нем. Евгения Бальчинова, руководитель отдела маркетинга и рекламы супермаркета товаров для ремонта «Перестройка»: «Да, мы заезжаем в «Большую медведицу», договор аренды уже заключен. Насколько мне известно, «Большой ремонт» работает до 31 мая. Соответственно, с 1 июня мы начинаем готовить площади, устанавливать оборудование и т.д. Праздничное открытие запланировано на июль, оно предварительно назначено на 28 число. Что касается причин ухода «Большого ремонта», то это не связано с его концепцией — мы работаем в одном формате. Скорее всего, дело в политике торгового центра и их планах по развитию. Я не знаю, есть ли у «Большого ремонта» планы остаться в Новосибирске, но на данный момент готовой к переезду точки у них нет».

«Большой ремонт» подтверждает намерение остаться в Новосибирске, но анонсирует смену концепта. Людмила Шкурибина, директор по маркетингу ООО «Большой ремонт» (Кемерово): Гипермаркет в Новосибирске закрывается в связи с тем, что у нас закончился срок аренды данного помещения.

 

Прошло ровно 5 лет, как мы начали сотрудничество с «Большой медведицей». На данный момент у них появилось намерение продать эти площади, и собственники предложили нам их выкупить. Озвученная стоимость в нашу экономическую модель никак не выписывалась, потому мы приняли решение покинуть этот торговый комплекс. Как это повлияет на поставщиков, нельзя сказать однозначно. Сейчас самый крупный магазин — в Кемерово — находится в стадии активного роста, поэтому, скорее всего, произойдет перераспределение объемов. По отдельным категориям товаров поставки снизятся, зато по другим они существенно вырастут. Что касается Новосибирска - мы в поиске подходящей площадки для нового магазина. Есть несколько интересных вариантов, из которых предстоит выбрать. Планы по открытию пока озвучивать не стану, скажу лишь одно: это будет уже совсем другой «Большой ремонт», в абсолютно новом концепте».

Автор: Елена Батурина, BLIZKO Ремонт

Источник: http://www.remontblizko.ru

Сеть журналов «BLIZKO Ремонт»

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Программа тура. Цели обыска не были достигнуты (изъятые документы следователем были осмотрены в октябре 2009г и признаны не относящимися к делу) | Актуальность опыта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.