КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мусульманский священник
Конский хвост на древке, как знак власти В старину праздничный головной убор женщины Летняя женская одежда в древней Руси Поминки по умершим Металлический шлем с острием, на конце которого обычно была небольшая шишка Металлический шлем с острием, на конце которого обычно была небольшая шишка Услужившие князю за столом Вестники Мелкий татарский феодал Каспийское море Мурома и ерзя — группы, на которые делилась мордовская народность Мурома и ерзя — группы, на которые делилась мордовская народность Мурома и ерзя — группы, на которые делилась мордовская народность Мурома и ерзя — группы, на которые делилась мордовская народность Мурома и ерзя — группы, на которые делилась мордовская народность Мурома и ерзя — группы, на которые делилась мордовская народность Мурома и ерзя — группы, на которые делилась мордовская народность Мурома и ерзя — группы, на которые делилась мордовская народность Мурома и ерзя — группы, на которые делилась мордовская народность Отряд князя Ингваря, направившегося в сторону пронска, с каждым днем пополнялся все новыми и новыми волнами. Из ближних к городку селений два дня сбегался народ посмотреть на князя, а посмотревши, люди становились уверенными в том, что никакая сила не заставит их оставить врагу родные места. Молодого князя жители Заразска встретили с ликованием. Ингварь передал ему повод от коня, потом пустил на своего коня с места в рысь к городку Красному на Осетре. Ингварь оглянулся на своих воинов и указал им глазами на бортника. Потом вынул из за пазухи кожаную кису и достал из нее золотую гривну.
— Вот тебе от рязанского князя. Крепче строй себе избу, надежнее. Бортник нерешительно взял гривну, подержал ее на ладони и протянул обратно Ингварю: — Это нам ни к чему… Избу будем строить топором. Золото князю годится… Ингварь улыбнулся шире, принял гривну, потом показал рукой на запасного буланого коня, что держал в поводу его стремянный: — А конь для хозяина пригодится? Вот такой. А? Бортник принял это за шутку и повеселевшим голосом ответил: — Кто ж коню не рад, да еще дареному! Напуганные рассказами о татарских зверствах, люди видели в гибели всех рязанских князей предзнаменование великих горестей для всей Руси. Многие собирались двинуться по весне в Киевскую Русь и осесть где нибудь на тихих берегах Сейма или Десны. И вдруг появился молодой князь Ингварь! 17 древнее выражение, переделанное с греческого и означающее: «на многие лета» 21 здесь: князь, потерявший родовое старшинство и всеми презираемый
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |