№ задания
| Содержательные линии
| Дидактические единицы
| Умения и навыки
| Время на выполнение
|
1.1.
| Политическая сфера. Право.
| Избирательное право.
| Распознавать социальный объект по его характеристикам.
| 1 мин.
|
1.2
| Общество.
| Типология обществ.
| Распознавать социальный объект по его характеристикам, элементы его описания.
| 1 мин.
|
1.3
| Познание.
| Истина и ее критерии.
| Распознавать социальный объект по его характеристикам.
| 1 мин.
|
1.4
| Право.
| Публичное и частное право.
| Называть социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту. Классифицировать обществоведческие понятия.
| 1 мин.
|
1.5
| Человек.
| Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.
| Называть термины и понятия, соответствующие предлагаемому контексту.
| 1мин.
|
1.6
| Экономика.
| Экономическая политика.
| Распознавать социальный объект по его характеристикам, элементы его описания.
| 1 мин.
|
1.7
| Социальная сфера.
| Социальные процессы в современной России.
| Применять социально-гуманитарные знания в контексте актуальных проблем жизни человека и общества.
| 1 мин.
|
2.1
| Социальная сфера
| Социальный статус
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук.
| 1 мин.
|
2.2
| Экономическая сфера
| Уровень экономического развития. Потребности и ресурсы.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умение применять экономические знания в конкретной ситуации.
| 1 мин.
|
2.3
| Политическая сфера. Право.
| Признаки гражданского общества.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умение распознавать признаки понятия.
| 1 мин.
|
2.4
| Общество.
| Типология обществ.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умение определять социальный объект по признакам и понятиям.
| 1 мин.
|
2.5
| Духовная сфера.
| Религия, ее роль в жизни общества.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умение распознавать признаки понятия.
| 1 мин.
|
2.6
| Социальная сфера.
| Девиантное поведение его причины и профилактика.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук.
| 1 мин.
|
2.7
| Человек.
| Мировоззрение.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук.
| 1 мин.
|
3.1.
| Духовная сфера.
| Религия, и ее роль в жизни общества.
| Классифицировать социальные объекты.
| 1 мин.
|
3.2.
| Политическая сфера.
| Участие граждан в политической жизни.
| Классифицировать социальные объекты.
| 1 мин.
|
4.1
| Человек.
| Потребности
| Классифицировать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия.
| 1 мин.
|
4.2
| Экономическая сфера.
| Рынок ценных бумаг.
| Классифицировать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия.
| 1 мин.
|
5.1
| Человек.
| Многообразие деятельности.
| Называть социальные явления в соответствии предлагаемому контексту.
| 1 мин.
|
5.2.
| Общество.
| Общество как объект изучения.
| Называть социальные явления в соответствии предлагаемому контексту.
| 1 мин.
|
6.
| Экономическая сфера.
| Экономика: наука и хозяйство.
| Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими понятиями.
| 4 мин.
|
7. 1
| Право.
| Основы государственного права.
| Применять правовые знания в процессе решения познавательных задач.
| 3 мин.
|
7.2
| Право.
| Основы государственного, уголовного права.
| Применять правовые знания в процессе решения познавательных задач.
| 3 мин.
|
8.
| Политическая сфера.
| Государство его формы и функции.
| Называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту
| 7 мин.
|
9.
| Познание.
| Познание мира: чувственное, рациональное. Многообразие форм человеческого знания.
| Комбинировать разрозненные элементы в целое понятие, определяющее социальный объект. Умение устанавливать соответствия между признаками социальных явлений и обществоведческими понятиями. Умение применять социально-гуманитарные знания в процессе решения практических задач.
| 10 мин.
|
10.
| Экономическая сфера.
| Экономические системы.
| Применять знания о характерных чертах социальных объектов, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка.
| 5 мин.
|
11. 1
| Социальная сфера. Общество.
| Структура общества. Типология обществ.
| Формулировать определения обществоведческих терминов и понятий.
| 3 мин.
|
11.2
| Социальная сфера.
| Структура общества.
| Раскрывать теоретические положения социально-гуманитарных наук.
| 3 мин.
|
11.3
| Социальная сфера.
| Структура общества.
| Называть социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту
| 1 мин.
|
12.1
| Социальная сфера.
| Социальные роли.
| Осуществлять интерпретацию социальной информации по заданной теме из оригинальных, неадаптированных текстов.
| 2 мин.
|
12.2
| Человек. Познание.
| Духовная жизнь человека. Мировоззрение. Цель и смысл жизни человека. Чувственное и рациональное познание.
| Осуществлять интерпретацию социальной информации по заданной теме из оригинальных, неадаптированных текстов.
| 2 мин.
|
13.
| Духовная сфера.
| Религия, и ее роль в жизни общества.
| Анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах.
| 8 мин.
|
14. 1
| Экономическая сфера.
| Уровни экономического развития общества и его показатели.
| Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, представленную в нетекстовом виде. Извлекать знания по заданной теме. Систематизировать, анализировать и обобщать социальную информацию. Умение оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук.
| 3 мин.
|
14.2
| Экономическая сфера.
| Уровни экономического развития общества и его показатели.
| Характеризовать обществоведческие понятия по их признакам. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные аргументы по заданной проблеме. Умение оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук.
| 3 мин.
|