Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Всего 34 заданий. Время выполнения 77 минут

КЛАСС.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗАДАНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА

МТКП.ММВ.2300.5.000

МТКП.ММВ.2300.5.000

 

 

Разработал Макуров М.В.
Проверил Яковлев К.О.

 

Форм. Зона Поз.   Обозначение   Наименование   Кол.   Прим.
             
        Документация    
             
      МТКП.ММВ.2300.5.001 Печатная плата    
      МТКП.ММВ.2300.5. 002ЭЗ Схема электрическая    
        принципиальная    
      МТКП.ММВ.2300.5. 003СБ Сборочный чертёж    
             
        Детали    
             
      МТКП.ММВ.2300.5.001 Печатная плата 1  
             
        Стандартные изделия    
             
        Светодиод красный    
        LED 5мм R 40 HA..HB
             
        Диод    
        1N4148 1 VD1
             
        Конденсатор    
        K10-17A 22мкФ/16…50В 1 C1
          МТКП.ММВ.2300.5.000
         
Изм Лист № докум. Подп Дата
Разраб. Макуров М.В.     Живое сердце   Лит. Лист Листов
Пров. Яковлев К.О.       1 2
Т.конт       Т21-11
Н.конт      
Утв      
Форм. Зона Поз.   Обозначение   Наименование   Кол.     Прим.
             
        Микросхема    
        HA17555 1 DA1
             
        Резисторы    
        МЛТ0.125-20кОм±5% 1 R1
        МЛТ0.125-8.2кОм±5% 1 R2
        МЛТ0.125-1кОм±5% 1 R3
        МЛТ0.125-22Ом±5% 2 R4, R5
             
        Транзисторы    
        BC547 1 VT1
        BC327 1 VT2
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
          МТКП.ММВ.2300.5.000 Лист
         
Изм Лист № докум. Подп Дата
                         

 

 

 

Разработал Макуров М.В.
Проверил Яковлев К.О.

 

 

Предназначение: срез знаний Учебная дисциплина (ПМ): Техника и технология видео Специальность(ти): 032401 «Реклама» Продолжительность выполнения задания: 60 мин Преподаватель(ли): Картерьев Л.Ф.

 

 

№ задания Вариант1 № темы по КТП Наименование задания/умений (ФГОС/РП)
Правильный ответ/критерий правильности выполнения задания Кол-во. баллов
  Геометрические размеры матрицы, алгоритм сжатия, размеры изображения в пикселях 1-3   Видеоформаты и качество изображения
  Литературный сценарий, режиссерский сценарий, подготовительный период, съемочный период, монтажно-тонировочный, тиражирование 1-3   Процессы видеосъемки
  Статическая, динамическая     Статическая и динамическая видеокамера
  Фокусное расстояние,светосила 1-2   Использование различной оптики
  Ручной, автоматический 1-2   Автоматический и ручной режимы съемки
  5600*, 11000* 1-2   Видеосъемка на натуре
  Титры, субтитры, пояснительный текст 1-3   Надписи для видеофильма
  По крупности, по направлению взгляда, по направлению движения, по фазе движения, по свету и цвету, перебивка 1-3   Видеомонтаж и озвучение фильма
  Целевые аудитории учебных заведений, интернет,телевидение,корпоративная внутренняя сеть, рекламные табло 1-3   Видеопроекция и другие виды показа видеопродукции
  NTSC, PAL, SECAM 1-2   Системы записи цвета (телевизионные стандарты)
  Относительным отверстием (отношение входного зрачка объектива к фокусному расстоянию     Светосила объектива
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ    
Общее кол-во тем (согласно КТП)    
Кол-во пройденных тем (согдасно КТП   100%
Кол-во тем, представленных к.р.(согласно КТП)   80%
Кол-во баллов Оценка
25-23 отлично
22-19 хорошо
18-15 удовлетворительно
Менее 15 неудовлетворительно

Преподаватель___________________ Л.Ф. Картерьев

 

 

№ задания Содержательные линии Дидактические единицы Умения и навыки Время на выполнение
1.1. Политическая сфера. Право. Избирательное право. Распознавать социальный объект по его характеристикам. 1 мин.
1.2 Общество. Типология обществ. Распознавать социальный объект по его характеристикам, элементы его описания. 1 мин.
1.3 Познание. Истина и ее критерии. Распознавать социальный объект по его характеристикам. 1 мин.
1.4 Право. Публичное и частное право. Называть социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту. Классифицировать обществоведческие понятия. 1 мин.
1.5 Человек. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. Называть термины и понятия, соответствующие предлагаемому контексту. 1мин.
1.6 Экономика. Экономическая политика. Распознавать социальный объект по его характеристикам, элементы его описания. 1 мин.
1.7 Социальная сфера. Социальные процессы в современной России. Применять социально-гуманитарные знания в контексте актуальных проблем жизни человека и общества. 1 мин.
2.1 Социальная сфера Социальный статус Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. 1 мин.
2.2 Экономическая сфера Уровень экономического развития. Потребности и ресурсы. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умение применять экономические знания в конкретной ситуации. 1 мин.
2.3 Политическая сфера. Право. Признаки гражданского общества. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умение распознавать признаки понятия. 1 мин.
2.4 Общество. Типология обществ. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умение определять социальный объект по признакам и понятиям. 1 мин.
2.5 Духовная сфера. Религия, ее роль в жизни общества. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умение распознавать признаки понятия. 1 мин.
2.6 Социальная сфера. Девиантное поведение его причины и профилактика. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук.   1 мин.
2.7 Человек. Мировоззрение. Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. 1 мин.
3.1. Духовная сфера. Религия, и ее роль в жизни общества. Классифицировать социальные объекты. 1 мин.
3.2. Политическая сфера. Участие граждан в политической жизни. Классифицировать социальные объекты. 1 мин.
4.1 Человек. Потребности Классифицировать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия. 1 мин.
4.2 Экономическая сфера. Рынок ценных бумаг. Классифицировать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия. 1 мин.
5.1 Человек. Многообразие деятельности. Называть социальные явления в соответствии предлагаемому контексту. 1 мин.
5.2. Общество. Общество как объект изучения. Называть социальные явления в соответствии предлагаемому контексту. 1 мин.
6. Экономическая сфера. Экономика: наука и хозяйство. Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими понятиями. 4 мин.
7. 1 Право. Основы государственного права. Применять правовые знания в процессе решения познавательных задач. 3 мин.
7.2 Право. Основы государственного, уголовного права. Применять правовые знания в процессе решения познавательных задач. 3 мин.
8. Политическая сфера. Государство его формы и функции. Называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту 7 мин.
9. Познание. Познание мира: чувственное, рациональное. Многообразие форм человеческого знания. Комбинировать разрозненные элементы в целое понятие, определяющее социальный объект. Умение устанавливать соответствия между признаками социальных явлений и обществоведческими понятиями. Умение применять социально-гуманитарные знания в процессе решения практических задач. 10 мин.
10. Экономическая сфера. Экономические системы. Применять знания о характерных чертах социальных объектов, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка. 5 мин.
11. 1 Социальная сфера. Общество. Структура общества. Типология обществ. Формулировать определения обществоведческих терминов и понятий. 3 мин.
11.2 Социальная сфера. Структура общества. Раскрывать теоретические положения социально-гуманитарных наук. 3 мин.
11.3 Социальная сфера. Структура общества. Называть социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту 1 мин.
12.1 Социальная сфера. Социальные роли. Осуществлять интерпретацию социальной информации по заданной теме из оригинальных, неадаптированных текстов. 2 мин.
12.2 Человек. Познание. Духовная жизнь человека. Мировоззрение. Цель и смысл жизни человека. Чувственное и рациональное познание. Осуществлять интерпретацию социальной информации по заданной теме из оригинальных, неадаптированных текстов. 2 мин.
13. Духовная сфера. Религия, и ее роль в жизни общества. Анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах. 8 мин.
14. 1 Экономическая сфера. Уровни экономического развития общества и его показатели. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, представленную в нетекстовом виде. Извлекать знания по заданной теме. Систематизировать, анализировать и обобщать социальную информацию. Умение оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. 3 мин.
14.2 Экономическая сфера. Уровни экономического развития общества и его показатели. Характеризовать обществоведческие понятия по их признакам. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные аргументы по заданной проблеме. Умение оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. 3 мин.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Спецификация конструктивных элементов | Заказная спецификация
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.