№ задания
| Содержательные линии
| Дидактические единицы
| Умения и навыки
| Время на выполнение
|
1.1.
| Познание
| Истина и ее критерии.
| Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук.
| 1 мин.
|
1.2.
| Человек, социальная сфера
| Многообразие социальных групп, социальное поведение.
| Применять знания о характерных чертах социального объекта осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка.
| 1 мин.
|
1.3.
| Экономическая сфера
| Экономическая эффективность. Рынок труда и безработицы.
| Применять знания о характерных чертах социального объекта осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка
| 1 мин.
|
1.4.
| Политическая сфера
| Политические институты и отношения.
| Распознавать признаки социального объекта, элементы его описания.
| 1 мин.
|
1.5.
| Общество
| Критерии прогресса.
| Применять знания о характерных чертах социального объекта осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка
| 1 мин.
|
1.6.
| Право
| Публичное и частное право.
| Называть социальные явлении соответствующие предлагаемому контексту. Классифицировать обществоведческие понятия.
| 1 мин.
|
2.1.
| Познание, духовная сфера
| Научное познание. Функции науки.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук.
| 1 мин.
|
2.2
| Политическая сфера
| Гражданское общество.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умение распознавать характерные черты социального объекта.
| 1 мин.
|
2.3.
| Право
| Субъекты права.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять знания о характерных признаках социального объекта.
| 1 мин.
|
2.4.
| Экономическая сфера
| Уровень экономического развития общества и его показатели.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умения применять социально-гуманитарные знания в процессе рассмотрения конкретной ситуации.
| 1 мин.
|
2.5.
| Человек
| Ценностные ориентиры личности.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук.
| 1 мин.
|
2.6.
| Политическая сфера.
| Правовое государство и его признаки.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук. Умение применять знания о характерных признаках социального объекта.
| 1 мин.
|
2.7.
| Социальная сфера.
| Семья как социальный институт.
| Оценивать суждение о социальном объекте с точки зрения общественных наук.
| 1 мин.
|
3.1.
| Духовная сфера
| Религия и ее роль в жизни общества.
| Классифицировать социальные объекты.
| 1,5 мин.
|
3.2.
| Социальная сфера
| Социальный конфликт.
| Классифицировать социальные объекты.
| 1,5 мин.
|
4.1.
| Политическая сфера
| Политические партии.
| Классифицировать социальные объекты выявляя их общие черты и различия.
| 1.5 мин.
|
4.2.
| Познание
| Формы познания.
| Умение классифицировать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия.
| 1.5 мин.
|
5.1.
| Социальная сфера
| Социальный контроль.
| Называть социальные явления в соответствии с предлагаемым контекстом.
| 1.5 мин.
|
5.2.
| Общество
| Общество как объект изучения
| Называть социальные явления в соответствии предлагаемому контексту.
| 1.5 мин.
|
6.
| Человек. Социальная сфера.
| Социальное поведение, ценностные ориентиры личности, социальные отношения и взаимодействия, социальная культура.
| Называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту.
| 7 мин.
|
7.
| Человек
| Сознание и деятельность.
| Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими понятиями.
| 4 мин.
|
8.1.
| Право
| Правовые акты. Юридическая ответственность.
| Применять правовые знания в процессе решения познавательных задач.
| 3 мин.
|
8.2.
| Право
| Основы государственного, гражданского права.
| Применять правовые знания в процессе решения познавательных задач.
| 3 мин.
|
9.
| Экономическая сфера
| Экономические системы. Роль государства в экономике.
| Комбинировать разрозненные элементы в целое понятие, определяющее социальный объект. Умение устанавливать соответствия между признаками социальных явлений и обществоведческими понятиями. Умение применять экономические знания в процессе решения практических задач. Умение классифицировать социальную информацию.
| 10 мин.
|
10.1
| Человек. Познание
| Духовная жизнь человека. Мировоззрение. Цель и смысл жизни человека. Чувственное и рациональное познание.
| Осуществлять интерпретацию социальной информации по заданной теме из оригинальных, неадаптированных текстов.
| 2 мин.
|
10.2
| Человек. Познание
| Духовная жизнь человека. Мировоззрение. Цель и смысл жизни человека. Чувственное и рациональное познание.
| Осуществлять интерпретацию социальной информации по заданной теме из оригинальных, неадаптированных текстов.
| 2 мин.
|
11.
| Социальная сфера
| Девиантное поведение, его причины и профилактика.
| Применять знания о характерных чертах социальных объектов, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка.
| 5 мин.
|
12.1
| Человек. Политическая сфера
| Деятельность. Политическое участие. Политическая система. Политическая культура.
| Формулировать определения обществоведческих терминов и понятий.
| 7 мин.
|
12.2.
| Политическая сфера
| Политические режимы.
| Формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по заданной проблеме.
| 2 мин.
|
13.
| Духовная сфера
| Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная культуры.
| Анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах.
| 5 мин.
|
14.1.
| Экономическая сфера.
| Занятость и безработица
| Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, представленную в нетекстовом виде. Извлекать знания по заданной теме. Систематизировать, анализировать и обобщать социальную информацию.
| 4 мин.
|
14.2.
| Экономическая сфера.
| Экономический цикл и экономический рост. Занятость и безработица.
| Характеризовать обществоведческие понятия по их признакам. Применять социально-экономические знания в процессе решения познавательных задач. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные аргументы по заданной проблеме.
| 4 мин.
|