Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Овладения межпредметными понятиями




Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Условия проведения диагностической работы

Дополнительные материалы и оборудование

Время выполнения диагностической работы

На выполнение всей работы отводится 90 минут.

 

Дополнительные материалы и оборудование при выполнении работы не используются.

 

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения.

Работа выполняется в течение отведенного для тестирования промежутка времени без перерыва.

Ответы на задания учащиеся записывают в бланки тестирования

(развернутые ответы – на обратной стороне бланка).

 

Ответы на задания с выбором ответа и с кратким ответом обрабатываются

автоматически после сканирования бланков. Каждое правильно выполненное задание с выбором ответа оценивается 1 баллом, задание с кратким ответом –2 баллами. При этом 1 балл за выполнение задания с кратким ответом выставляется, если в ответе имеется одна ошибка (один неверно указанный символ) или задание выполнено не полностью (отсутствие одного символа при верно указанных других символах).

Полное и правильное выполнение заданий с развернутым ответом оценивается 2 или 3 баллами. Проверка выполнения заданий с развернутыми ответами проводится экспертами на основе специально подготовленных критериев с учетом правильности и полноты ответа.

Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 30 баллов.

Интерпретация результатов осуществляется на основе суммарного балла, полученного за выполнение работы. В зависимости от суммы баллов определяются четыре уровня овладения межпредметными понятиями: низкий, средний, выше среднего, высокий.

В Приложении 1 приведен примерный план проверочной работы.

В Приложении 2 представлен кодификатор для диагностики овладения межпредметными понятиями на основе предметов социально-гуманитарного цикла.

В Приложении 3 даны примеры заданий, используемых для диагностики.

 

Приложение 1

Примерный* план проверочной работы по диагностике

№ задания Тип зада-ния Контролируемое умение / способ познавательной деятельности Код Уровень сложности Максимальный балл
  ВО Определение смысла авторского выражения, отражающего понятие (его отдельные признаки) 2.5 Б  
  КО Анализ представленной информации, касающейся понятия или отражаемой им социальной реалии 2.2 Б  
  ВО Распознавание признаков понятий и отражающих их социальных объектов 1.2 Б  
  КО Сравнение (нахождение соответствия) признаков (проявлений) понятий и отражающих их социальных объектов 1.3 Б  
С1 РО Формулирование выводов на основе информации, отражающей понятие или его признаки. Выстраивание развернутого высказывания относительно признаков (проявлений) понятия 2.4 3.2 В  
  ВО Определение смысла авторского выражения, отражающего понятие (его отдельные признаки) 2.5 Б  
С2 РО Формулирование и аргументация самостоятельных оценочных суждений, объяснений, выводов на основе информации, касающейся понятия и его признаков 3.4 П  
  ВО Определение смысла авторского выражения, отражающего понятие (его отдельные признаки) 2.5 Б  
  КО Распознавание понятий, близких по смыслу 1.6 П  
  ВО Применение понятия при анализе жизненных реалий 1.11 Б  
  ВО Применение понятия при анализе жизненных реалий 1.11 Б  
  ВО Применение понятия при анализе жизненных реалий 1.11 Б  
С3 РО Интерпретация предъявленной в тексте информации, раскрывающей содержание понятия 2.3 П  
  ВО Нахождение (распознавание) информации (факта, события, суждения, аргумента), отражающей понятие или его признаки 2.1 Б  
  ВО Интерпретация предъявленной в тексте информации, раскрывающей содержание понятия 2.3 Б  
  ВО Оценивание приведенных суждений, касающихся рассматриваемого понятия 1.12 П  
С4 РО Раскрытие смысла понятий в предлагаемом контексте. Применение правильно раскрытого в смысловом отношении понятия в заданном контексте 1.10 3.1 В  
  КО Распознавание признаков понятий и отражающих их социальных объектов 1.2 П  
С5 РО Раскрытие смысла авторского высказывания с опорой на знания, социальные факты и жизненный опыт Иллюстрация (конкретизация) примерами признаков понятия 2.6 1.4 В  
Итого Б - 11 П – 5 В - 3  

*возможен другой порядок расположения заданий в тесте.

 

Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.