КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы проверки маркировки АТС
Методы проверки прочих элементов конструкции 5.7.1 Требования 4.7.1—4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально. Свето-пропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902. 5.7.2 Требования 4.7.4, 4.7.11, 4.7.14, 4.7.17, 4.7.21, 4.7.22, 4.7.24, 4.7.25 проверяют путем осмотра, приведения в действие и наблюдения функционирования и технического состояния частей АТС. 5.7.3 Требования 4.7.6 проверяют визуально по изменению показаний спидометра при движении АТС в дорожных условиях или на роликовом стенде для проверки спидометров либо для проверки тягово-мощностных качеств. Работоспособность тахографов проверяют органолептически. 5.7.4 Требования 4.7.7 проверяют визуально и простукиванием болтовых соединений, а при необходимости — с использованием динамометрического ключа. Давление на контрольном выводе регулятора уровня пола измеряют манометром или электронным измерителем, максимальная погрешность измерений для которых не превышает 5,0 %. 5.7.5 Требования 4.7.8, 4.7.18, 4.7.19 проверяют визуально и с помощью линейки, а требование 4.7.18 допускается проверять с помощью специального шаблона. 5.7.6 Требования 4.7.9, 4.7.13 проверяют визуально с помощью специальных шаблонов для контроля внутренних и внешних диаметров изнашивающихся деталей или путем измерения указанных диаметров с помощью штангенциркуля после расцепления тягача и прицепа (полуприцепа). 5.7.7 Требования 4.7.16 проверяют путем приложения ненормируемых усилий к частям АТС. 5.7.8 Требования 4.7.20 проверяют путем измерения динамометром вертикальной нагрузки на сцепной петле прицепа в положении дышла, соответствующем положению сцепки. 5.7.9 Требования 4.7.23 проверяют визуально через 3 мин после остановки АТС, при работающем двигателе. Требования 4.8.1—4.8.3 проверяют визуально. ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) Классификация АТС АТС подразделяют на категории, приведенные в таблице АЛ. Таблица А.1
АТС категорий М2, М3 дополнительно подразделяют на: класс I — городские автобусы — транспортные средства, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров; класс II — междугородные автобусы — транспортные средства, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров; класс III — туристские автобусы — транспортные средства, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров. Прицепы (полуприцепы) категорий О2, О3, О4 дополнительно классифицируют по типам: - полуприцеп — буксируемое АТС ось(и) которого расположена(ы) позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач. Одна или более осей полуприцепа может быть ведущей с приводом от тягача; - прицеп — буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передней(их) оси(ей), но передает незначительную статическую нагрузку на тягач. Одна или более осей полуприцепа могут быть ведущими с приводом от тягача; - прицеп с центральной осью — буксируемое АТС, оборудованное тягово-сцепным устройством, которое не может двигаться относительно тягача в вертикальной плоскости. Ось(и) смещена(ы) относительно центра масс при полной загрузке прицепа таким образом, что только незначительная статическая вертикальная загрузка, не превышающая 10 % массы прицепа или 10 кН (меньшего из указанных значений), передается тягачу. Одна или более осей могут быть ведущими с приводом от тягача. ПРИЛОЖЕНИЕ Б (Справочное)
Тормозная диаграмма (схема) t — время запаздывания тормозной системы; т н — время нарастания замедления; т уст — время торможения с установившимся замедлением; т ср — время срабатывания тормозной системы;Yуст — установившееся замедление АТС; Н и К— начало и конец торможения, соответственно Рисунок Б.1 ПРИЛОЖЕНИЕ В (справочное) Сводные таблицы применения показателей эффективности торможения и устойчивости АТС ори торможении, используемых при проверках на стендах (таблица В.1) и в дорожных условиях (таблица В.2) Таблица В.1
Таблица В.2
Примечание к таблицам В. 1 и В.2 — Знак «+» означает, что соответствующий показатель должен использоваться при оценке эффективности торможения или устойчивости АТС при торможении. ПРИЛОЖЕНИЕ Г (Справочное)
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |