КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение и анализ показателей работы станции и подъездных путей
Грузооборот и вагонооборот подъездных путей На основании выполненных расчетов устанавливают объемы работы каждого подъездного пути: погрузка, выгрузка, грузооборот и вагонооборот. Грузооборот подъездного пути определяют как сумму прибывших и убывших груженых вагонов по формуле (4.4): , ваг. (4.4)
Вагонооборот подъездного пути определяется как сумма прибывших и убывших вагонов (груженых и порожних) по формуле (4.5):
ваг. (4.5) МАКС: . .
Промстройкомплектмонтаж: . .
НАФАПАЛ-Нефтехимпродукт: . .
Результаты расчетов представим в виде таблицы 4.2.
Таблица 4.2 – Грузо– и вагонооборот подъездных путей
На основании суточного плана графика определяются следующие показатели.
4.6.1 Среднее время нахождения местного вагона на станции Средний простой местного вагона определим по формуле (4.6):
, (4.6)
где - сумма вагоночасов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки; - количество местных вагонов обработанных на станции за Время нахождения вагонов на станции исчисляется с момента прибытии я до отправления. С местным вагоном на станции может выполняться одна или две грузовых операции. Для расчета суточных затрат вагоно-часов составим таблицу 4.3.
Таблица 4.3 – Суточные затраты вагоно-часов на станции
ч.
4.6.2 Средний простой вагонов на подъездных путях Для определения времени нахождения вагонов на подъездных путях составим таблицу 4.4.
Таблица 4.4 – Суточные затраты вагоно-часов на подъездных путях
Средний простой по каждому подъездному пути определяют по формуле (4.7):
, ч. (4.7)
Средний простой на всех подъездных путях станции определяется по формуле (4.8):
, ч. (4.8)
Средний простои по подъездному пути «МАКС»: ч.
Средний простои по подъездному пути «Промстройкомплектмонтаж»: ч.
Средний простои по подъездному пути НАФАПАЛ-Нефтехимпродукт: ч.
Средний простой на всех подъездных путях: ч.
4.6.3 Средний простой вагонов на станции под одной грузовой операцией Данный показатель определяется из выражения (4.9):
, ч. (4.9)
.
4.6.4 Коэффициент загрузки маневровых локомотивов Данный показатель определяется по формуле (4.10): , (4.10)
где ∑(М*Т) – затраты локомотиво-минут на все операции; Млокм – количество маневровых локомотивов на станции.
.
Значение данных показателей не идеальны, т.к. при проектировании в дипломном проекте мы рассматривали взаимодействие станции только тремя подъездными путями, и тремя контрагентами, при рассмотрении, всех пользователей подъездных путей данные показатели будут намного лучше.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |