Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение и анализ показателей работы станции и подъездных путей




Грузооборот и вагонооборот подъездных путей

На основании выполненных расчетов устанавливают объемы работы каждого подъездного пути: погрузка, выгрузка, грузооборот и вагонооборот.

Грузооборот подъездного пути определяют как сумму прибывших и убывших груженых вагонов по формуле (4.4):

, ваг. (4.4)

 

Вагонооборот подъездного пути определяется как сумма прибывших и убывших вагонов (груженых и порожних) по формуле (4.5):

 

ваг. (4.5)

МАКС:

.

.

 

Промстройкомплектмонтаж:

.

.

 

НАФАПАЛ-Нефтехимпродукт:

.

.

 

Результаты расчетов представим в виде таблицы 4.2.

 

Таблица 4.2 – Грузо– и вагонооборот подъездных путей

П/П nсутпр,ваг nсутот,ваг Гпп,ваг Впп,ваг
МАКС        
ПСКМ        
НАФАПАЛ        

 

На основании суточного плана графика определяются следующие показатели.

 

4.6.1 Среднее время нахождения местного вагона на станции

Средний простой местного вагона определим по формуле (4.6):

 

, (4.6)

 

где - сумма вагоночасов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки;

- количество местных вагонов обработанных на станции за
сутки.

Время нахождения вагонов на станции исчисляется с момента прибытии я до отправления. С местным вагоном на станции может выполняться одна или две грузовых операции. Для расчета суточных затрат вагоно-часов составим таблицу 4.3.

 

Таблица 4.3 – Суточные затраты вагоно-часов на станции

Время прибытия, ч-мин Время отправления ч-мин Общее время простоя, ч Количество вагонов Количнство вагоно-часов под всеми операциями
18-50 11-20 16,5    
20-30 11-20 16,5    
01-30 22-10 20,66   743,76
20-30 22-10 25,66   179,62
06-30 00-50 18,33   219,96
06-30 22-10 15,66   15,66
12-30 00-50 12,33   369,9
ИТОГО   2254,9

 

ч.

 

4.6.2 Средний простой вагонов на подъездных путях

Для определения времени нахождения вагонов на подъездных путях составим таблицу 4.4.

 

 

Таблица 4.4 – Суточные затраты вагоно-часов на подъездных путях

Наименование подъездного пути Время, ч-мин Простой вагонов, час Количество вагонов Количество вагоно-часов
подача уборка
ПО 20-05 0-15 4,17   37,53
0-40 4-40      
5-00 8-55 3,83   34,47
9-25 13-20 3,83   34,47
14-00 17-55 3,83   34,47
СТК 2-40 6-20 3,67   22,02
13-50 17-30 3,67   22,02
ТГ 20-10 4-30 8,33   8,33
1-25 4-30 3,08   3,08
13-55 18-20 4,42   8,84
Итого по п/п «МАКС»   241,23
    Чугун в чушках (Прокат листовой) 21-45 07-55 10,08   80,64
08-35 17-15 8,66   69,28
13-50 23-30 9,66   67,62
  Лом 03-15 08-45 5.5   27,5
13-55 18-55      
Итого по п/п «Промстройкомплектмонтаж»   207,04
  Щебень 22-15 02-45 4,5   31,5
06-35 10-50 4,25   29,75
14-35 18-50 4,25   29,75
  Нефть   03-55 10-00 6,08   18,24
14-40 20-45 6,08   18,24
Бензин 04-00 10-05 6,08   6,08
Итого по п/п НАФАПАЛ-Нефтехимпродукт   42,56
ИТОГО   593,5

 

Средний простой по каждому подъездному пути определяют по формуле (4.7):

 

, ч. (4.7)

 

Средний простой на всех подъездных путях станции определяется по формуле (4.8):

 

, ч. (4.8)

 

Средний простои по подъездному пути «МАКС»:

ч.

 

Средний простои по подъездному пути «Промстройкомплектмонтаж»:

ч.

 

Средний простои по подъездному пути НАФАПАЛ-Нефтехимпродукт:

ч.

 

Средний простой на всех подъездных путях:

ч.

 

4.6.3 Средний простой вагонов на станции под одной грузовой операцией

Данный показатель определяется из выражения (4.9):

 

, ч. (4.9)

 

.

 

4.6.4 Коэффициент загрузки маневровых локомотивов

Данный показатель определяется по формуле (4.10):

, (4.10)

 

где ∑(М*Т) – затраты локомотиво-минут на все операции;

Млокм количество маневровых локомотивов на станции.

 

.

 

Значение данных показателей не идеальны, т.к. при проектировании в дипломном проекте мы рассматривали взаимодействие станции только тремя подъездными путями, и тремя контрагентами, при рассмотрении, всех пользователей подъездных путей данные показатели будут намного лучше.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.