Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация погрузочно-разгрузочных работ




 

Грузовые операции на станции Ф выполняются на железнодорожных путях необщего пользования, примыкающих к станции.

Подача вагонов на железнодорожные пути необщего пользования производится по уведомлению, передаваемому приемосдатчиком груза ответственным представителям предприятий по телефону. Лица, ответственные за получение уведомлений на предприятиях, назначаются приказом руководителя предприятия. Уведомления регистрируются в Книге уведомлений формы ГУ-2 с указанием времени передачи и фамилии лица, получившего уведомление. Уведомление передается не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов на места погрузки и выгрузки грузов.

Подача вагонов на железнодорожные путь необщего пользования ООО «Макс», ПСФ «ПСКМ», ООО «Нафапал-Нефтехимпродукт» производится локомотивом станции Ф.

На каждую подачу вагонов приемосдатчик груза станции Ф заводит памятку формы ГУ-45, в которой указывается время фактической подачи вагонов.

Основными задачами организации погрузочно-разгрузочных работ являются: максимальное ускорение оборота вагонов на железнодорожном пути необщего пользования, максимальное использование грузоподъемности вагонов, обеспечение сохранности вагонов и грузов при полном соблюдении безопасности движения поездов.

На железнодорожных путях необщего пользования все погрузочно-разгрузочные операции выполняются силами и средствами грузоотправителями и грузополучателями.

Взаимоотношения между владельцами и контрагентами регулируются соответствующими договорами. В договорах обуславливаются места приема и сдачи вагонов, места погрузки и выгрузки вагонов, нормы времени на грузовые операции, ответственные лица за использование вагонов.

Наличие и расстановка рабочей силы и механизмов на железнодорожных путях необщего пользования должны обеспечивать производство погрузки и выгрузки вагонов в сроки, соответствующие нормам.

Подготовительно-заключительные операции при погрузке и выгрузке грузов (установка стоек, закрытие люков, очистка вагонов после выгрузки и т.п.) должны быть организованы так, чтобы связанный с этими операциями простой вагонов был минимальный.

Выполнение операций по погрузке вагонов кранами может производиться только при исправном состоянии всех устройств управления, тормозов и сигналов крана, достаточно освещенной рабочей зоны и возможности полного и удобного ее обзора из кабины крана. Захватные приспособления и стропы должны быть исправны.

При погрузке грузов на открытый подвижной состав отправитель обязан разместить и закрепить груз в полном соответствии с требованиями Технических условий погрузки и крепления грузов ЦМ-943. Невыполнение этих требований или отклонение от них могут привести к опасным последствиям – смещению или развалу груза, выходу его за габарит, сдвигу груза и даже его падению на железнодорожный путь.

Ответственность за соблюдение Технических условий погрузки и крепления груза и правильность применения реквизитов несут мастера погрузки.

В товарной конторе имеется список лиц, ответственных за погрузку и крепление груза и их росписи. Лица, ответственные за погрузку и крепление груза, периодически (1 раз в 2 года) испытываются в комиссии ДЦС в знании Технических условий погрузки и крепления груза.

При погрузке груза следует соблюдать условия, обеспечивающие безопасность движения поездов и сохранность грузов при перевозке, а так же рациональное использование грузоподъемности и вместимости вагонов.

Отправители должны строго руководствоваться Техническими условиями погрузки и крепления грузов, правилами перевозок отдельных видов грузов, техническими нормами загрузки вагонов и установленными сроками погрузки и выгрузки.

Погрузка и крепление грузов, непредусмотренных Техническими условиями, должны соответствовать чертежам, утвержденным в установленном порядке в отделении дороги. Груз, погруженный на открытый подвижной состав, не должен выходить за пределы габарита погрузки.

Соблюдение требований Технических условий удостоверяется записью на обратной стороне накладной: «Груз размещен и закреплен согласно главе… Технических условий правильно» и подписью грузоотправителя с указанием занимаемой должности, даты и № акта.

О готовности вагонов к сдаче ответственные представители железнодорожных путей необщего пользования извещают приемосдатчика груза станции Ф письменным уведомлением.

Приемо-сдаточные операции по сдаче вагонов с железнодорожных путей необщего пользования производятся на фронтах погрузки и выгрузки предприятий, кроме предприятий ООО «Макс», ООО «НГХК» где приемо-сдаточные операции производятся на выставочном пути.

Приемосдаточные операции при передаче вагонов с железнодорожных путей необщего пользования проводятся с целью определения технического и коммерческого состояния вагонов, сохранности и правильности погрузки груза.

При приеме порожних вагонов после выгрузки приемосдатчик груза проверяет:

- полноту выгрузки и очистку вагона грузополучателем от остатков груза и мусора;

- снятие реквизитов крепления;

- закрепление бортов платформ, закрытие дверей и люков вагона;

- очистку загрязненной наружной поверхности цистерн, протирку до ясной видимости знаков трафаретов на котле и раме, закрытие крышки сливного прибора цистерны.

При приеме груженых вагонов приемосдатчик груза проверяет наружным осмотром:

- правильность размещения и крепления груза в полном соответствии с требованиями Технических условий погрузки и крепления груза;

- соответствие номера вагона данным, указанным в накладной, а также массы груза по данным накладной грузоподъемности вагона;

- исправность кузова, закрытие люков вагона;

- наличие запорно-пломбировочных устройств согласно Правилам перевозок груза и отметкам в накладной;

- число мест на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;

- наличие предохранительной маркировки на лесных грузах, погруженных в полувагоны, если указанные грузы предъявлены к перевозке без «шапки» с обрешечиванием.

Вместе с осмотром вагона и груза приемосдатчик груза обязан проверить правильность оформления отправителем накладной в части наименования груза, его массы и способа определения, наличие и соответствие знаков опасности и других данных о загруженном вагоне, предусмотренных Правилами перевозок грузов.

Убедившись в соблюдении грузоотправителем всех требований Правил перевозок грузов, относящихся к перевозке данного груза, приемосдатчик груза составляет вагонный лист и указывает время приема вагонов в памятке приемосдатчика формы ГУ-45.

При обнаружении коммерческого брака в принимаемых груженых вагонах, а также при обнаружении остатков груза и мусора в вагонах, сдаваемых после выгрузки, вагоны с ответственного простоя железнодорожного пути необщего пользования не снимаются до устранения брака или очистки вагона и разделки габарита на путях. Снятие этих вагонов с простоя железнодорожного пути необщего пользования производится после повторного уведомления о готовности вагонов. Вывод вагонов производится локомотивом железной дороги.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.