КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка составов своего формирования к отправлению
2.2.1. На станции формируется один вывозный поезд в сутки на участок Шумиха-Курган и отправляются маневровые локомотивы ст.Шумиха с вагонами на станции участка (Щучье, Каясан, Зырянка, Юргамыш, Мишкино) по мере накопления вагонов. 2.2.2. При перестановке (при необходимости) сформированного состава на путь отправления (по окончании формирования состава, путь приёмо-отправочный) ДСП Шумиха по парковой связи оповещает об этом работников, участвующих в обработке состава – осмотрщика вагонов, приёмосдатчика, ДСПП, составителя поездов, указывая номер пути, на который выставляется состав, его назначение. 2.2.3. Контрольная проверка номеров вагонов по окончании формирования производится приёмосдатчиком (ДСПП Шумиха) параллельно с коммерческим осмотром, путём прохода вдоль сформированного состава. 2.2.4. Переставленный на путь отправления состав по указанию ДСП закрепляется тормозными башмаками, по нормам, установленным ТРА станции. 2.2.5. В случае формирования вывозного поезда с поездным локомотивом, после перестановки и закрепления состава маневровый локомотив отцепляется и выезжает с пути. 2.2.6. ДСП Шумиха выводит стрелки на пульт-табло в изолирующее положение и навешивает красные колпачки на стрелочные рукоятки (ограждение состава), предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, порядком, определённым в п.3.2.1.1 данного техпроцесса. 2.2.7. После ограждения состава ДСП осмотрщик вагонов ограждает состав переносными сигналами остановки и приступает к техническому обслуживанию. Каждый вагон перед отправлением со станции в составе вывозного поезда должен быть осмотрен и подготовлен осмотрщиком вагонов для следования до станции Курган, имеющей пункт технического обслуживания. Нормы технического обслуживания: осмотр кузова, ходовых частей, автосцепного оборудования составляет 1,49 чел/мин на 1 вагон; ремонт кузова, ходовых частей, автосцепного оборудования составляет 28,96/71=0,41 чел/мин на 1 вагон. осмотр автотормозного оборудования составляет 44,7/71=0,63 чел/мин на 1 вагон; ремонт автотормозного оборудования составляет 92,42/71=1,3 чел/мин на 1 вагон. соединение рукавов составляет 7,27/71=0,102 чел/мин на 1 вагон. Норма времени на осмотр и ремонт поезда: 1,49+0,41+0,63+1,3=3,83 – осмотр и ремонт 1 вагона. Полное опробование тормозов и устранение неисправностей тормозного оборудования: 0,61+1,3=1,93 чел/мин на осмотр и ремонт тормозного оборудования 1 вагона. По окончании технического обслуживания осмотрщик вагонов докладывает ДСП по регистрируемым каналам связи о технической готовности поезда к отправлению.
2.2.8. Одновременно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр состава, который производит приёмосдатчик ст. Шумиха (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха). О выявленных коммерческих неисправностях приемосдатчик (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха), производящий осмотр, сообщает по радиосвязи ДСП Шумиха и принимает меры к устранению неисправностей, как правило, без отцепки вагонов от состава поезда. О выявленных коммерческих неисправностях, требующих отцепки вагонов от состава, приёмосдатчик (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха) докладывает ДСП Шумиха. Отцепка вагонов может производиться только после снятия ограждения состава. На вагоны, отцепляемые по коммерческой неисправности, приёмосдатчик (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха) составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ с указанием в верхней его части требуемых особых условий при маневровой работе. Об окончании коммерческого осмотра состава, устранения выявленных неисправностей и готовности состава поезда к отправлению в коммерческом отношении приёмосдатчик (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха) докладывает ДСП Шумиха по регистрируемым каналам связи. При предъявлении вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру в конце смены, в случае, когда техническая и коммерческая готовность получена не была, завершают техническое обслуживание и коммерческий осмотр осмотрщик вагонов и приёмосдатчик ст.Шумиха (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха) предыдущей смены, с целью ликвидации непроизводительного простоя в момент приёма/сдачи дежурства работниками станции и ВЧДЭ.
2.2.9. После получения ДСП технической готовности от осмотрщика вагонов, коммерческой годности от приёмосдатчика груза и багажа (в его отсутствие от ДСПП) по регистрируемым каналам связи (парковой или радиосвязи), ДСПП отмечает в соответствующих книгах время получения готовности, и незамедлительно предоставляет книги предъявления вагонов ДСП для проставления росписи в соответствующих графах. Ответственные работники, производившие техническое обслуживание и коммерческий осмотр, расписываются в соответствующих книгах не позднее, чем через 2 часа после дачи технической и коммерческой готовности. Если поезд после дачи технической готовности не отправился со станции более 2-х часов, он предъявляется к техническому обслуживанию вновь.
2.2.10. В случае простоя поезда на станции свыше одного часа данный поезд должен быть повторно осмотрен в коммерческом отношении, с оформлением ДСПП записей в книге предъявления вагонов к коммерческому осмотру. 2.2.11. При наличии в составе вагонов с номенклатурными грузами и грузами, подлежащими сопровождению ВО ФПК России, во время технического обслуживания и коммерческого осмотра поезда перед отправлением производится приём грузов под охрану работником СК-1 Курганского отряда. 2.2.12. После докладов осмотрщика вагонов и приёмосдатчика (ДСПП) о технической и коммерческой готовности состава поезда к отправлению по указанию ДСП Шумиха производится снятие ограждения состава. 2.2.13. После прицепки поездного локомотива к составу поезда и зарядки тормозной магистрали осмотрщик вагонов производит полное опробование автотормозов от локомотива, выписывает справку ф.ВУ-45 и вручает её машинисту поезда, навешивает хвостовой сигнал. Получив справку ф.ВУ-45 машинист докладывает об этом ДСП, после чего ДСП даёт команду составителю поездов (ДСПП, локомотивной бригаде) на уборку тормозных башмаков из-под состава. 2.2.14. ДСПП составляет натурный лист на поезд, пакетирует перевозочные документы, порядком, определённым в п.6.3.10. Перевозочные документы на отправляемый поезд и предупреждения ДСПП вручает локомотивной бригаде под роспись в книге формы ДУ-40. Ответственным за правильность формирования поездов своего формирования является ДСП. Правильность формирования ДСП подтверждает своей подписью. Порядок действий при отправлении со станции в составе поезда подвижного состава, требующего ограничения скорости, определён в п.3.2.1.1. 2.2.15. ДСП, убедившись по докладу составителя поездов (ДСПП, локомотивной бригады) в уборке средств закрепления, готовит маршрут отправления поезда. Извещает работников по парковой связи об отправлении поезда с указанием пути отправления. 2.2.16. Графики обработки поезда своего формирования, вывозного поезда по отправлению представлены в табл.2.3, 2.4.
Таблица 2.3- График обработки поезда своего формирования по отправлению на станции Ш
Окончание таблицы 2.3
Таблица 2.4- График обработки вывозного поезда перед отправлением на станции Ш
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 3541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |