Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка составов своего формирования к отправлению




2.2.1. На станции формируется один вывозный поезд в сутки на участок Шумиха-Курган и отправляются маневровые локомотивы ст.Шумиха с вагонами на станции участка (Щучье, Каясан, Зырянка, Юргамыш, Мишкино) по мере накопления вагонов.

2.2.2. При перестановке (при необходимости) сформированного состава на путь отправления (по окончании формирования состава, путь приёмо-отправочный) ДСП Шумиха по парковой связи оповещает об этом работников, участвующих в обработке состава – осмотрщика вагонов, приёмосдатчика, ДСПП, составителя поездов, указывая номер пути, на который выставляется состав, его назначение.

2.2.3. Контрольная проверка номеров вагонов по окончании формирования производится приёмосдатчиком (ДСПП Шумиха) параллельно с коммерческим осмотром, путём прохода вдоль сформированного состава.

2.2.4. Переставленный на путь отправления состав по указанию ДСП закрепляется тормозными башмаками, по нормам, установленным ТРА станции.

2.2.5. В случае формирования вывозного поезда с поездным локомотивом, после перестановки и закрепления состава маневровый локомотив отцепляется и выезжает с пути.

2.2.6. ДСП Шумиха выводит стрелки на пульт-табло в изолирующее положение и навешивает красные колпачки на стрелочные рукоятки (ограждение состава), предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, порядком, определённым в п.3.2.1.1 данного техпроцесса.

2.2.7. После ограждения состава ДСП осмотрщик вагонов ограждает состав переносными сигналами остановки и приступает к техническому обслуживанию.

Каждый вагон перед отправлением со станции в составе вывозного поезда должен быть осмотрен и подготовлен осмотрщиком вагонов для следования до станции Курган, имеющей пункт технического обслуживания.

Нормы технического обслуживания:

осмотр кузова, ходовых частей, автосцепного оборудования составляет 1,49 чел/мин на 1 вагон;

ремонт кузова, ходовых частей, автосцепного оборудования составляет 28,96/71=0,41 чел/мин на 1 вагон.

осмотр автотормозного оборудования составляет 44,7/71=0,63 чел/мин на 1 вагон;

ремонт автотормозного оборудования составляет 92,42/71=1,3 чел/мин на 1 вагон.

соединение рукавов составляет 7,27/71=0,102 чел/мин на 1 вагон.

Норма времени на осмотр и ремонт поезда:

1,49+0,41+0,63+1,3=3,83 – осмотр и ремонт 1 вагона.

Полное опробование тормозов и устранение неисправностей тормозного оборудования:

0,61+1,3=1,93 чел/мин на осмотр и ремонт тормозного оборудования 1 вагона.

По окончании технического обслуживания осмотрщик вагонов докладывает ДСП по регистрируемым каналам связи о технической готовности поезда к отправлению.

 

2.2.8. Одновременно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр состава, который производит приёмосдатчик ст. Шумиха (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха).

О выявленных коммерческих неисправностях приемосдатчик (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха), производящий осмотр, сообщает по радиосвязи ДСП Шумиха и принимает меры к устранению неисправностей, как правило, без отцепки вагонов от состава поезда.

О выявленных коммерческих неисправностях, требующих отцепки вагонов от состава, приёмосдатчик (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха) докладывает ДСП Шумиха.

Отцепка вагонов может производиться только после снятия ограждения состава.

На вагоны, отцепляемые по коммерческой неисправности, приёмосдатчик (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха) составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ с указанием в верхней его части требуемых особых условий при маневровой работе.

Об окончании коммерческого осмотра состава, устранения выявленных неисправностей и готовности состава поезда к отправлению в коммерческом отношении приёмосдатчик (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха) докладывает ДСП Шумиха по регистрируемым каналам связи.

При предъявлении вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру в конце смены, в случае, когда техническая и коммерческая готовность получена не была, завершают техническое обслуживание и коммерческий осмотр осмотрщик вагонов и приёмосдатчик ст.Шумиха (в отсутствии приёмосдатчика- ДСПП Шумиха) предыдущей смены, с целью ликвидации непроизводительного простоя в момент приёма/сдачи дежурства работниками станции и ВЧДЭ.

 

2.2.9. После получения ДСП технической готовности от осмотрщика вагонов, коммерческой годности от приёмосдатчика груза и багажа (в его отсутствие от ДСПП) по регистрируемым каналам связи (парковой или радиосвязи), ДСПП отмечает в соответствующих книгах время получения готовности, и незамедлительно предоставляет книги предъявления вагонов ДСП для проставления росписи в соответствующих графах.

Ответственные работники, производившие техническое обслуживание и коммерческий осмотр, расписываются в соответствующих книгах не позднее, чем через 2 часа после дачи технической и коммерческой готовности.

Если поезд после дачи технической готовности не отправился со станции более 2-х часов, он предъявляется к техническому обслуживанию вновь.

 

2.2.10. В случае простоя поезда на станции свыше одного часа данный поезд должен быть повторно осмотрен в коммерческом отношении, с оформлением ДСПП записей в книге предъявления вагонов к коммерческому осмотру.

2.2.11. При наличии в составе вагонов с номенклатурными грузами и грузами, подлежащими сопровождению ВО ФПК России, во время технического обслуживания и коммерческого осмотра поезда перед отправлением производится приём грузов под охрану работником СК-1 Курганского отряда.

2.2.12. После докладов осмотрщика вагонов и приёмосдатчика (ДСПП) о технической и коммерческой готовности состава поезда к отправлению по указанию ДСП Шумиха производится снятие ограждения состава.

2.2.13. После прицепки поездного локомотива к составу поезда и зарядки тормозной магистрали осмотрщик вагонов производит полное опробование автотормозов от локомотива, выписывает справку ф.ВУ-45 и вручает её машинисту поезда, навешивает хвостовой сигнал.

Получив справку ф.ВУ-45 машинист докладывает об этом ДСП, после чего ДСП даёт команду составителю поездов (ДСПП, локомотивной бригаде) на уборку тормозных башмаков из-под состава.

2.2.14. ДСПП составляет натурный лист на поезд, пакетирует перевозочные документы, порядком, определённым в п.6.3.10.

Перевозочные документы на отправляемый поезд и предупреждения ДСПП вручает локомотивной бригаде под роспись в книге формы ДУ-40.

Ответственным за правильность формирования поездов своего формирования является ДСП. Правильность формирования ДСП подтверждает своей подписью.

Порядок действий при отправлении со станции в составе поезда подвижного состава, требующего ограничения скорости, определён в п.3.2.1.1.

2.2.15. ДСП, убедившись по докладу составителя поездов (ДСПП, локомотивной бригады) в уборке средств закрепления, готовит маршрут отправления поезда. Извещает работников по парковой связи об отправлении поезда с указанием пути отправления.

2.2.16. Графики обработки поезда своего формирования, вывозного поезда по отправлению представлены в табл.2.3, 2.4.

 


Таблица 2.3- График обработки поезда своего формирования по отправлению на станции Ш

 

Операции Время в минутах Исполнитель
На опера-цию 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
1. Окончание формирования и закрепление состава поезда                             ТЧМ, составитель (ДСПП)
2. Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути, извещение работников, участвующих в обработке                             Составитель поездов, ДСП, ТЧМ
3. Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава                             Осмотрщик вагонов, приёмосдатчик (ДСПП),
4. Списывание номеров вагонов состава с натуры                             Приёмосдатчик (ДСПП)
5. Оформление натурного листа, подборка перевозочных документов.                             ДСПП
6. Ограждение состава (до прибытия поездного локомотива) 5                         ДСП, осмотрщик вагонов
7. Техническое обслуживание состава, устранение неисправностей и доклад о технической готовности (до прибытия поездного локомотива)                         Осмотрщик вагонов
8. Списывание состава, коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности (до прибытия поездного локомотива)     50÷96                         Приёмосдатчик (ДСПП)
9. Приём под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами (при необходимости)                           Работник СК-1 Курганского отряда
10. Снятие ограждения состава.               106           ДСП, осмотрщик вагонов
11. Приготовление маршрута, прицепка поездного локомотива                           ДСП, локомотивная бригада
12. Зарядка тормозной магистрали                           Локомотивная бригада
13. *Полная проба тормозов, Вручение машинисту справки ф.ВУ-45. Доклад ДСП. Навешивание хвостовых сигналов.                     155       Локомотивная бригада, осмотрщик вагонов
14. Уборка тормозных башмаков                           Составитель (ДСПП)
15. Пакетирование документов                         ДСПП
16. Доставка перевозочных документов, предупреждений от ДСПП                           Помощник машиниста (ДСПП)
17. Приготовление маршрута, дача сигнала отправления.                       165   ДСП
1. Общая продолжительность   165    

Окончание таблицы 2.3

 

 


Таблица 2.4- График обработки вывозного поезда перед отправлением на станции Ш

Операции Время в минутах Исполнитель
На опера-цию 15 30 45 60 75 90 105
1. Окончание формирования и закрепление состава поезда                       Составитель поездов, ТЧМ
2. Отцепка маневрового локо-мотива и его выезд с пути                   Составитель поездов, ДСП, ТЧМ
3. Списывание номеров вагонов состава с натуры                   Приёмосдатчик (ДСПП)
4. Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава                   Осмотрщики вагонов, приёмосдатчик, составитель поездов.
5. Ограждение состава. 5               ДСП, осмотрщик вагонов
6. Техническое обслуживание состава, устранение неисправностей и доклад о технической готовности     43           Осмотрщик вагонов
7. Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности   20÷38               Приёмосдатчик (ДСПП)
8. Приём под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами                 Работник СК-1
9. Снятие ограждения состава.       48         ДСП, осмотрщик вагонов
10. Приготовление маршрута, прицепка поездного локомотива         51         ДСП, локомотивная бригада
11. Зарядка тормозной магистрали                 Локомотивная бригада
12. *Полная проба тормозов, проверка хвостовых сигналов, вручение машинисту справки ф.ВУ-45. Доклад ДСП.           80     Локомотивная бригада, осмотрщик вагонов
13. Уборка тормозных башмаков                 Составитель поездов (ДСПП)
14. Оформление натурного листа, пакетирование документов               ДСПП
15. Доставка перевозочных документов, бланка предупреждений                 ДСПП
16. Приготовление маршрута, дача сигнала отправления.             90   ДСП  
2. Общая продолжительность        

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 3541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.