КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология обработки поездов по прибытии
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ Ш
2.1.1. В переработку на станцию прибывает один вывозной поезд в сутки с участка Курган - Шумиха. Информацию о подходе к станции поездов ДСП Шумиха получает из АС ГИД «Урал-ВНИИЖТ». На основании полученной информации ДСП организует прием поездов на соответствующие пути станции без задержек у входных светофоров. ДСП Шумиха своевременно вносит в ГИД пометки о занятости путей вагонами, локомотивами и подвижными единицами, закреплении подвижного состава, времени ремонтных работ, неисправностях устройств СЦБ, связи, вычислительной техники, пути и электроснабжения, сбоях в работе с указанием причин и др. О выходе поезда, идущего в переработку, с соседней станции, ДСП Шумиха по парковой связи извещает работника КП, по телефону или радиосвязи ДСПП, приёмосдатчика, с указанием пути приёма, номера поезда. До прибытия поезда ДСПП запрашивает и получает из АСОУП телеграмму - натурный лист поезда формы ДУ-1, из которого узнаёт количество вагонов в поезде, род груза, станцию назначения, принадлежность вагонов. Эту информацию по телефону передаёт дежурному по станции. При наличии в поезде вагонов с номенклатурными грузами ДСПП Шумиха (ДСП Шумиха) уведомляют работников СК-1 ФГП ВО ЖДТ России по телефону 2-25-98, 2-26-91, 2-51-41, 2-07-74. При получении от ДНЦ информации о наличии в составе поезда вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, ДСП Шумиха сообщает оператору ЦП ПТО и приёмосдатчику (в его отсутствие ДСПП) о характере неисправности с указанием номеров и месторасположения таких вагонов в составе поезда для заблаговременной подготовки запасных частей и материалов. Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к станции с использованием средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (см. п.3.3 данного техпроцесса). 2.1.2.На путь приема поезда выходят работники, участвующие в обработке состава, для выполнения следующих основных операций: - закрепление состава поезда и его ограждение; - техническое обслуживание и подготовка состава к расформированию; - коммерческий осмотр вагонов и устранение без отцепки обнаруженных коммерческих неисправностей; - приём работниками СК-1 вагонов с номенклатурными и подлежащими охране опасными грузами. 2.1.3. После остановки поезда указанию ДСП Шумиха составитель поездов ст.Шумиха (ДСПП Шумиха, локомотивная бригада) закрепляет состав поезда тормозными башмаками согласно норм, установленных ТРА станции, порядком, соответствующим пункту 41 приложения 11 ИДП – приложения №8 к ПТЭ РФ и Регламенту выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях. После доклада исполнителей о закреплении, ДСП Шумиха даёт команду машинисту локомотива отцепиться от состава и выехать с пути приёма или отъехать от состава на расстояние не менее 5 метров. 2.1.4. После уборки локомотива с пути приема производится ограждение состава, порядком, определённым в п.3.5 данного техпроцесса. До снятия ограждения производить какие-либо перемещения состава запрещается. 2.1.5. По прибытии поезда на станцию, помощник машиниста доставляет пакет с перевозочными документами ДСПП под роспись в «Книге приёма и сдачи перевозочных документов машинисту поездного локомотива» формы ДУ-40 (подробнее см.п.3.2.1.2.). ДСПП Шумиха осуществляет проверку перевозочных документов и сопоставление их с данными натурного листа, в случае расхождений производит корректировку натурного листа в АСОУП. ДСПП Шумиха разбирает документы, размечает натурный лист, записывает документы на вагоны назначением на станцию Шумиха в книгу ф.ГУ - 48 и вручает их под роспись приёмосдатчику (ночью – документы остаются у ДСПП до прихода приёмосдатчика на рабочее место в дневную смену; если приёмосдатчик в дневную смену отсутствует на станции- документы ДСПП лично доставляет агенту СФТО в здание ЛАФТО и сдает их под роспись). В книге формы ГУ-48 указываются: дата, время, номер поезда, номера вагонов, номера накладных, время передачи документов, количество переданных документов, росписи получившего и сдавшего документы. По результатам обработки документов на прибывший поезд размечается ТГНЛ для расформирования состава. 2.1.6. Техническое обслуживание и коммерческий осмотр. По прибытию поезда на станцию ДСП Шумиха немедленно предъявляет поезд к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру на приёмо-отправочных путях станции, порядком, определенным в п.3.2.1. При одновременном предъявлении к техническому обслуживанию или коммерческому осмотру двух и более составов, ДСП Шумиха определяет очередность их осмотра, исключая непроизводительный простой и сообщает очерёдность причастным работникам при предъявлении. После выезда локомотива с пути и ограждения состава поезда порядком, определённым в п.3.5 данного техпроцесса, осмотрщик вагонов производит техническое обслуживание, приёмосдатчик груза и багажа (в его отсутствие ДСПП Шумиха) – коммерческий осмотр поезда. При производстве коммерческого осмотра состава поезда, прибывшего в расформирование, приёмосдатчик станции (в отсутствии приёмосдатчика - ДСПП Шумиха) производит контрольную проверку состава в соответствии с натурным листом и меловую разметку вагонов.
2.1.6.1. При техническом обслуживании выявляются: - вагоны, устранение технических неисправностей которых может быть выполнено на путях прибытия за время обработки состава по прибытию; - выгоны, требующие обязательного отцепочного ремонта. На вышеуказанных вагонах осмотрщик вагонов с обеих сторон делает соответствующую меловую разметку, а оператору ЦП ВЧДЭ сообщаются номера вагонов с указанием кода технических неисправностей. На вагоны с техническими неисправностями, угрожающими безопасности движения и требующими особых условий производства маневровой работы, осмотрщик вагонов наносит с обеих сторон вагона соответствующую меловую разметку. Требуемые меры безопасности при маневрах указываются также в уведомлении ф.ВУ-23 ЭТД, передаются ДСПП для корректировки разметки ТГНЛ перед расформированием состава. ДСПП на основании полученного уведомления ф.ВУ-23 ЭТД проставляет необходимые отметки в ТГНЛ. ДСП Шумиха устанавливает порядок выполнения маневров с указанными вагонами и контролирует его соблюдение. На технически неисправные транзитные вагоны, требующие предварительного перегруза груза в другие вагоны, осмотрщик вагонов наносит с обеих сторон вагона меловую разметку «Перегруз» и аналогично изложенному в пункте 4.1.6.1 заполняет уведомление ф.ВУ-23 ЭТД с отметкой на нем «Перегрузка». Такие вагоны подаются на путь перегруза, определенный ДСП Шумиха, и после выполнения перегруза в порожнем состоянии на основании уведомления формы ВУ-23 ЭТД с отметкой «В пределах станции» подаются на путь по указанию ДСП. Порядок работы с вагонами с истёкшим межремонтным нормативом пробега, определён в п.3.3.7 данного техпроцесса. По окончании технического обслуживания состава результат осмотра осмотрщик вагонов докладывает ДСП по регистрируемым каналам связи. Время на техническое обслуживание вагона с пролазкой и устранение неисправностей -2,32 мин на вагон (без опробования тормозов). Поезд своего формирования осмотреть с полным опробованием от локомотива – 5,76 минуты на вагон, 3,83 мин – без опробования тормозов. 2.1.6.2. Коммерческий осмотр, устранение без отцепки обнаруженных коммерческих неисправностей осуществляется параллельно с техническим обслуживанием приёмосдатчиком груза и багажа (в его отсутствие – ДСПП) с соблюдением требований действующих Инструкций по охране труда. В процессе коммерческого осмотра выявляются вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или не обеспечивающими сохранность перевозимых грузов. Проверяется наличие, состояние, размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе (платформах). Коммерческий осмотр цистерн, а также других вагонов, требующий для его выполнения нахождения приёмосдатчика (ДСПП) на котлах (кузовах) вагонов, осуществляется только после снятия напряжения с контактного провода пути приема или после перестановки таких вагонов на неэлектрифицированный путь № 17 Западного парка. При обнаружении в процессе коммерческого осмотра вагонов с техническими неисправностями, которые не обеспечивают необходимое крепление грузов, безопасность движения и сохранность перевозимых грузов приёмосдатчик станции (в его отсутствие - ДСПП Шумиха) ставит в известность осмотрщика вагонов для принятия необходимых мер. Устранение коммерческих неисправностей, которые могут быть выполнены без отцепки вагона от состава, осуществляются непосредственно на пути стоянки состава. Устранение коммерческих неисправностей, требующие отцепки вагона от состава, производится на пути № 17 Западного парка или пути №26 (контейнерная площадка). При обнаружении несохранных перевозок грузов приёмосдатчик (в его отсутствии - ДСПП) действует в соответствии с Правилами перевозок грузов, Инструкцией по актово-претензионной работе. Осмотр вагонов с опасными грузами производится с соблюдением правил личной и пожарной безопасности. При обнаружении вагонов с течью, просыпанием или возгоранием опасного груза приёмосдатчик информирует ДСП и осмотрщика вагонов. Порядок действий определён в Инструкции о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами (приложение к ТРА станции). На выявленные коммерческие неисправности оформляются акты общей формы ГУ-23ВЦ и даются оперативные донесения в адреса согласно Инструкции ЦМ № 360 «Правила коммерческого осмотра вагонов». Один экземпляр акта общей формы ГУ-23ВЦ с указанием работников, выполнявших осмотр, прилагается к перевозочным документам. Об окончании и результатах коммерческого осмотра (устранении неисправностей) приёмосдатчик (ДСПП Шумиха) докладывает ДСП Шумиха по регистрируемым каналам связи. После получения ДСП технической готовности от осмотрщика вагонов, коммерческой готовность от приёмосдатчика груза и багажа (в его отсутствие от ДСПП Шумиха) по регистрируемым каналам связи (парковой или радиосвязи), ДСПП Шумиха отмечает в соответствующих книгах в гр.9 время получения готовности, в гр.8 книги ф.ВУ-14 отметку о готовности, и незамедлительно предоставляет книги предъявления вагонов ДСП для проставления росписи в соответствующих графах. Ответственные работники, производившие техническое обслуживание и коммерческий осмотр, расписываются в соответствующих книгах не позднее, чем через 2 часа после дачи технической и коммерческой готовности. При предъявлении вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру в конце смены, в случае, когда техническая и коммерческая готовность получена не была, завершают техническое обслуживание и коммерческий осмотр осмотрщик вагонов и приёмосдатчик ст.Шумиха (ДСПП Шумиха) новой смены (при этом смена производится в парке), с целью ликвидации непроизводительного простоя в момент приёма/сдачи дежурства работниками станции и ВЧДЭ. В книгах предъявления вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру новая запись не оформляется. 2.1.6.3. По результатам технического обслуживания и коммерческого осмотра состава прибывшего поезда ДСПП, по сообщениям осмотрщика вагонов и приёмосдатчика корректирует разметку ТГНЛ. Перед расформированием состава ДСП предупреждает машиниста маневрового локомотива и всех причастных работников о наличии в расформируемом составе вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, требующими соблюдения особых мер осторожности. 2.1.7. После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава ДСП снимает ограждение состава, объявив об этом по парковой связи. По указанию ДСП, маневровый локомотив заезжает под состав, подлежащий расформированию, и составитель поездов осуществляет его прицепку к составу. После прицепки маневрового локомотива к составу составитель поездов (ДСПП, локомотивная бригада) по указанию ДСП производит уборку тормозных башмаков из-под состава. 2.1.8. Порядок выполнения операций по прибытию на станцию маневрового локомотива с вагонами со станций участка (вывозного поезда) определён в табл. 4.1.
2.1.9. Графики обработки поездов по прибытию представлены в таблице 2.1 – 2.2.
Таблица 2.1- График обработки поезда, поступившего в расформирование, по прибытию на станцию Ш
Таблица 2.2- График обработки вывозного поезда по прибытию на станцию Ш
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 3579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |