КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление письменных работ по русскому языку
Оформление надписей на обложке ученических тетрадей. Надписи на обложках необходимо оформлять по образцу в единой форме, которая традиционно включает в себя минимальный объем основной информации. Образец: Тетрадь №1 (№2) для работ по математике (русскому языку) ученика 1 класса «А» гимназии № 17 Иванова Александра. Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета. Нумерация класса пишется арабскими цифрами. Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.
· После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей). · При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, с начала нового вида работы. · В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. · Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см. · Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке. · Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки. · В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем. По окончании этого периода дата записывается учениками. 1 декабря. § Со 2 класса в записи даты писать числительные прописью: Первое декабря. Запись даты оформляется как предложение. · Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке по центру и оформляется как предложение. Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение. · Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру. (краткая форма записи): 1вариант. 1в. · Слово упражнение пишется полностью со 2 класса. Сокращение не допускается. Упражнение №17. · Тему сочинения записывать полностью, без сокращений, по центру тетради.
· В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с маленькой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся. ветер восток песок · При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую. Ветер, восток, песок. · При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные: глухой-глух., звонкий-зв.,гласный-гл.,согласный-согл.,твердый-тв., существительное-сущ. прилагательное-прил. глагол-гл. предлог-пр. мужской род-м.р. женский род-ж.р. средний род-ср.р. Прошедшее время-прош. Настоящее время-наст. Будущее время - буд. Единственное число-ед.ч. Множественное число-мн.ч. Название падежей указывается заглавной буквой (Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.) · Следует определить, что обозначения над словами выполнять остро заточенным простым карандашом или зелёной пастой.Все подчеркивания делаются только по линейке . · При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов. Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов. · Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку определяет сам учитель, руководствуясь наличием у каждого учащегося успешно сформированного навыка письма.
· У учителей начальных классов много различных приемов организации «минуток чистописания». Методика их проведения требует соблюдение содержания, объема и периодичности проведения: 2 класс -каждый урок еженедельно. 3-4 класс -1-2 строки ежедневно. · Учитель прописывает образцы в тетрадях, указывая типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. · Для стимулирования детей в практике используются различные приемы поощрения: надписи на обложке (Твою тетрадь приятно проверять! Пишу красиво и грамотно. Чистюлька. Пишу на «5»!), выставки лучших тетрадей. К приемам стимулирования относятся и ежедневное оценивание выполненных работ в отношении каллиграфии. Рекомендуется иногда выставлять оценки и в журнал. Но не следует превращать работу по каллиграфии в своеобразное наказание для детей.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |