Студопедия

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Записки зимнего туриста 2 страница

Ну, что тут скажешь. Только развести руками и исправиться на обед и на ужин.

Утром, на рассвете пошел за водой на реку, зачерпнул, поднял голову и охренел.

С реки расстилался изумительный вид на речной простор, лежащий в ладонях гор. Солнце уже выкрасило в розовый цвет верхушки, а небо постепенно меняло темный ночной наряд на голубой утренний. Чистый морозный воздух (по утрам стабильно было градусов 25 мороза) вдыхался, как какое-то волшебное легкое вино, аж голова кружилась.

Смотрел, любуясь, пока не застыл немного, а вода в котелках не подернулась ледком.

Амундсен говорил, что единственная вещь, к которой невозможно привыкнуть, это холод. Это так. Но какой-то уровень адаптации все равно есть. Если в первые дни я поверх куртки еще стабильно кутался в пуховик, то теперь шарашился по утрам в одной кофте и расхристанных штанах. А уж днем, когда солнце грело по-весеннему, а термометр показывал-10, -15, про холод и что зима на дворе совсем забывалось.

После завтрака ходили в радиалку на водопад: 4 км туда, 4 обратно. Часть пошла пешком, часть на лыжах. (Угадайте как я пошел?) Водопада не нашли, потом потеряли Владимира Ивановича, но сходили просто замечательно: мороз, солнце, идти без рюкзака – просто в кайф.

Вернулись, приехал нашедшийся Иваныч и ругался:

- Я их ждал, ждал у водопада, хоть бы один пришел!

А зачем нам этот водопад, когда главное процесс! То есть процесс гуляния.

После обеда отправились с Михаилом пробовать воду из источников. Взяли кружки, как положено, обошли все, попробовали почти все. Честно сказать, не очень впечатлило. Да, вода действительно разная. Где теплее, где солонее, где чуть ли не газированная. Но, наверное, действительно тут надо прожить месяц-другой, чтобы эффект почувствовать.

Зато эффект от сидения на скамейке на солнышке чувствуется незамедлительно! Чувствуешь себя кошкой.

Нашли несколько листов с описанием походов на Шумак. Читали вслух и очень веселились. Особенно повеселил второй отчет, где слово Шумак упоминалось раз 100 подряд. Заодно из отчетов узнали, что за подъем на перевал положено выдавать шоколадку. А нам не давали…

Вечером снова ходил за водой и снова охренел. Теперь от звезд. Бесконечные многоэтажные созвездия, горящие холодным голубым огнем, завораживали и притягивали взгляд.

Поскорее занес воду, взял поджопник и позвал Ольгу:

- Пошли скорее на мост сидеть и смотреть на горы.

Да… только ради одного этого стоило идти в поход.

8 марта

День рождения я в походе праздновал. Пасху тоже. 8 марта – в первый раз.

По случаю торжества освободили девушек от дежурства, завтрак – с меня (слава Богу, не молочный суп), праздничный ужин – с Александра. В программу праздника включены радиалка на водопад, переходящая кружка с тостами и сюрпризы.

Но сначала Саша учил девушек колоть дрова. Научил так, что полешки от ударов так и разлетались в разные стороны. Особенно здорово получалось у Марины.

Редкий проходящий мимо турист не сказал:

- Есть еще женщины в русских селеньях!

- Третий, - комментировали девушки.

Таким образом Марина с Олей перекололи все, до чего смогли дотянуться, и мы отправились на водопад. Мы – это Иваныч, Саша, Марина, Оля и я. Олег повел Машу и Алексея вверх по Шумаку, а Алексей Михайлович с Мишей решили отлеживаться и культурно отдыхать.

Мы же взяли кошки, дошли докуда смогли ногами, потом в кошках поднимались вверх по водопаду, пока не уперлись в замерзшую стену воды – в первую ступень водопада. Тут можно было подняться только с ледорубом. Впрочем, сначала Саша, а потом и Оля полезли в обход по скалам.

Владимир Иванович только с помощью какой-то матери согнал их оттуда, потому что залезть-то у них бы получилось, а вот слезть…

Но мы нашли выход еще лучше, сняли кошки и полезли на скалу слева, что возвышалась над водопадом. И вот тут, повыше, был самый смак! В этом месте снег совсем сошел, обнажив сухую травку, вовсю светило солнце, пахло родендронами и весной, и почему-то не проходило ощущение, что мы где-то во французских Альпах. Так и хотелось устроить пикник с вином и сыром на покатом склоне.

Пока остальные лазили вокруг, я, как ящерица, прижался к траве и немного подремал на солнышке.

Потом мы вместе сидели вместе и любовались на вторую ступень водопада. Иваныч рассказывал нам сказки и байки, и хотелось сидеть тут всю жизнь, превратившись в камень и стать частью гор.

Однако возвращение оказалось не менее приятным. Точнее, забавным. Вы когда-нибудь катались с водопада на заднице? А мы катались!

На обед Иваныч подготовил первый сюрприз и сварил глинтвейн. Произносили тосты. Отличился Миша, прочитав скабрезный стишок. Но потом Саша прочитал отрывок из Пушкина, командиры предложили пить за дам стоя, и девчонки растаяли.

На ужин Александр, таинственно улыбаясь, достал коробку конфет «Fererro Roshe» (где он их взял?!), чем окончательно покорил женские сердца.

А вечером мы снова ходили смотреть на звезды, только теперь уже со специалистом. Олег оказался знатоком звездного неба и рассказал нам о созвездиях и планетах буквально все.

- Вот это Орион, - говорил, он, - вот его лук, вот Телец, в которого он целится.

Было удивительно, что действительно виделись и охотник, и лук его, и бык. В городе-то видно только сам Орион, тускло и неприглядно, а тут всю греческую мифологию, как на ладони.

- А вот Юпитер, там – Венера, - продолжал рассказывать Олег.

Он рассказал и как отличить звезду от планеты, и как найти Полярную звезду, и на каком расстоянии находится та или иная звезда, и даже, что есть зимние и летние созвездия.

Мы слушали его, пока совсем не посинели, но уходить совсем не хотелось…

А уже совсем поздно, когда мы легли, ввалились наши омские земляки с оладушками и шариками в виде сердечек. Хотели попеть с нами песни, однако узнав, что мы уже легли, просто вручили подарки и скромно удалились.

Лишний день

Третий день на дневке был абсолютно лишним. Народ разболтался, делать было нечего, воду всю попробовали, в ванной належались, в радиалки не ходили.

Вот и командиры призадумались:

- Надо будет в следующий раз два дня стоять, - сказал Алексей Михайлович, - а то ишь! Распустились!

Впрочем, я себе дела нашел.

Для начала сообразил стих про Шумак. Табличку-то некогда было вырезать. Стих получился так себе, но от души:

Через горы, через перевалы,

По замерзшим рекам, по седым камням,

Занесенный снегом, мокрый и усталый

К Шумаку шагает скромный караван.

Десять пар ботинок обдирают скалы,

Примеряют лыжи, кошки, если лед,

Топчут неустанно снежные завалы,

Все в одном стремленье – к Шумаку вперед.

И достигнув цели, пьяные от счастья,

От простора неба, от прекрасных гор,

Мы поднимем кружки и, запрятав снасти,

Заведем душевный долгий разговор.

О походах разных, приключеньях, планах,

Сплавах и подъемах, песнях у огня,

И о том, что это, в общем, очень странно,

Лезть в крутые горы проверять себя.

Скрутил его в конвертик и оставил в дацане. Авось оттуда до духа Шумака быстрее дойдет.

После обеда грелись с Мишей на солнышке и беседовали на философские темы. Рассказывал про даосизм: зачем он нужен в современном мире и с чем его едят. Не знаю, насколько был убедителен для Михаила, но для себя еще раз проговорил какие-то важные вещи, немного по-другому расставил ориентиры. Нет, поход однозначно полезен не только для тела, но и для мозга.

Труба зовет

Ну, наконец-то, снова в дорогу!

Как и положено в ходовых днях, встали в 6, вышли в 8. Идти сегодня предстояло много – километров двадцать.

Все грызли удила и нетерпеливо постукивали копытами. Маша прицепила к рюкзаку подаренные шарики – три красно-розовых сердечка и стала похода на плюшевого медвежонка.

Поскольку я оставался замыкающим, то благодушно пропустил всех вперед, натянул лыжи, сделал пару шагов, и тут же порвалась брезентовая лямка не креплении.

«Ненавижу лыжи, - привычно подумал я, а потом – вот же я ишак. Три дня стояли на Шумаке, так хоть бы раз проверил крепления. Вот Алексей Михайлович все лыжи только что не облизал, всем все починил, а я хоть бы подошел к своим…»

Поискал в ремкомплекте ремешок, не нашел, плюнул и пошагал пешком, благо идти по реке было легко и просто.

- Привет, пехота! – крикнул мне Олег, когда я его обошел на повороте.

До кромки леса мы шли вместе (я пешком, он на лыжах), болтали о том о сем, пока не надо было сворачивать в лес. Тут уж пехом не попрешь – утонешь в снегу. К счастью у Олега был длинный запасной брезентовый ремень, я отрезал кусок и починил крепление.

В лесу на лыжах, пробираясь через перевалы и бревна, чувствовал себя каким-то советским партизаном в тылу проклятых оккупантов. Вот-вот высочат из-за поворота немецко-фашистские каратели и закричат:

- Сдавайся, рюсский партизанен!

А мне надо будет стремительно падать в снег и отстреливаться из ППШ.

Но обошлось.

Тропа снова свернула у Шумаку у притока другой горной речушки. По ней нам предстояло подниматься вверх до перевала Обзорный.

Но сначала я услышал какие-то крики, а потом увидел рассерженного Иваныча, который бегал по берегу и орал:

- Мишааа! Ты где, еб твою мать?! Миша!!!

- Ты Мишу не видел? – обратился он ко мне.

- Не-а, я шел последним и никого не видел.

- Твою налево, - ругался Владимир, - куда же он свернул.

Мы поползли наверх, а Владимир Иванович остался на берегу материться и искать Михаила.

Горная речка протекала по самому настоящему каньону, и скоро я проклял эту извилистую тропу, где идти на лыжах, особенно по камням, было сущее мучение. Часто приходилось их снимать и тащить в руках.

Наконец выбрались наверх, а там потянуло вкусным дымком. В нескольких шагах наши уже остановились на дневку, развели костер и варили бульон и чай. Красота!

Вскоре появился сияющий Иваныч и объявил:

- Все, Миши больше с нами нет, но зато на обед у нас свежее мясо.

Но «свежее мясо» вскоре пришло само. Оказалось, что Миша не увидел сверток в лес и так и шел по Шумаку вперед. Но вовремя понял, что зашел не туда и повернул обратно.

По ходу движения Алексей Морозов сломал свою лыжу, и ее починили самым кардинальным образом: распилили пополам и снова собрали. Так одна лыжа получилась короче другой в два раза.

- Давай я тебе свои лыжи продам, - пошутил я, - а то они меня достали уже.

- Ты погоди продавать-то, - возразил Иваныч, - еще пригодятся.

После дневки был назначен подвиг – подъем на перевал Обзорный.

Половину подъема следовало пройти на лыжах, взбираясь зигзагом и лесенкой. Алексей Михайлович показал, как правильно разворачиваться на склоне, Оля напомнила, как идти лесенкой, и я полез.

Обливался потом, качался, по сантиметру, но лез. И залез!

«Аллилуйя! – подумал я, - кажись, научился! А на лыжах ходить не так уж и плохо».

Остальная часть подъема была вообще плевой. Пешком, наступая в углубления, подняться легче-легкого.

Перевал вполне оправдывал свое название. Широкий, солнечный, с прекрасным видом на обе стороны – замечательный перевал!

Передохнув, мы снова встали на лыжи, тут уже надо было катиться вниз по пологому спуску.

Мягкий плавный спуск с гладкой лыжней и расстилающимися вокруг привычно красивыми окрестностями оказался удивительно легким и приятным. Лыжи шли, как по рельсам, и я катился, как трамвай, погромыхивая печкой.

«А мне нравится кататься на лыжах», - подумал я.

- А ты был прав, Иваныч, - сказал я ему, когда приехал к месту назначения. – Какая красота была сегодня ехать!

- Вооот! – ответил он. – А еще мы с тобой на Таганай поедем, так там вообще шик: вверх-вниз, вверх-вниз по холмам.

- Ну, раз так, погожу пока, а то я их сжечь хотел.

Но жечь лыжи мы, конечно, не стали, а распилили дерево, развели костер и весело поужинали перед сном.

А как спится в горах! Ложишься рано-рано, часов в 8 вечера, слушаешь на ночь про Олины походы или сам чего-нибудь рассказываешь, потом засыпаешь по шорох печки, и снятся такие яркие сны, которые бывают только в горах. Уж не знаю почему. Наверное, и воздух такой, и мозг очищается от мусора, и новые образы и впечатления стучатся в подсознание.

День девятый

Это походный день был вообще какой-то прогулкой.

Каких-то 12 км по солнышку с одним более-менее серьезным подъемом на горку – сущий пустяк.

С утра по Яман-Голу мы дошли до изумительной поляны на берегу растаявшей речки. Оказалось, что по открытым и текущим горным ручьям я тоже соскучился. Придется еще и летом в поход идти.

Побродил по камушкам, пособирал немного для себя, попил вкуснейшей воды.

Затем надо было идти пешком на гребень, и сквозь лесной массив по склонам к Баром-Голу.

Тоже не переход, а малина. Вот только лыжи надо было придерживать за веревочку, а то они, как любопытная собачка, стремились забежать вперед или ткнуться в ноги в самый неподходящий момент при спуске.

Встали на островке посреди реки.

Отправился прогуляться вниз по течению, полюбовался на скалы с пещерами, промоины во льду, где купались весна и Саня.

«А я чем хуже?» - подумал я. Разделся и тоже полез.

Какая же холодрыга! Вот это закалка! Обтерся ледяной водой и выскочил наружу. Александр как будто не замечал холода и медитировал на яркое солнце. После купания в проруби стал жарко. А у костра еще жарче. Особенно когда решили попеть песни. Жаль только, что «Коня» почти никто не знал, а других песен я почти не знал. Но получилось все равно душевно.

Прогулка номер два

Это день был тоже прогулочным.

Самым сложным было не околеть с утра, потому что снова было минус 25. Чтобы согреться, я пошел пораньше, не став дожидаться последних и замыкать. Согрелся сразу.

Шли по льду на лыжах и пешком. Кошки надевать было лень, да они шибко и не нужны были.

Погода вновь была солнечной и прекрасной.

- А в прошлый поход, - вспоминал Иваныч, - было совсем не так. Пасмурно, снег, лед таял, печка не работала. Сейчас просто курорт.

Все-таки горы – это живой организм.

Горы и скалы то и дело смотрят на тебя каменными глазами. Вот лицо какого-то духа. Вот старик, прищурившись, смотрит ущелье. А вот пещера, в которой живут тролли. А еще с тобой разговаривает лед, потрескивая и пощелкивая на своем языке. Что-то хочет сказать вода, запертая внизу. И все это, живое и дышащее, говорит с тобой. Надо только прислушаться.

Лагерь разбили у схода двух рек. Пошел по традиции рубить дрова и не смог. Спина колом встала и наступило что-то вроде истощения.

Мудрый Алексей Михалыч это сразу просек и велел отдохнуть.

Пошел прогуляться, подушат и потянуть спину – вроде отпустило.

Сам поход является весьма энергозатратным мероприятием, а тут еще и еда не совсем для меня подходящая, вот и скрутило…

Вот с едой в этом походе мне совсем не повезло…

Наутро была жидкая каша, напоминающая мои детсадовские кошмары, поэтому больше двух ложен я себя заставить проглотить не мог. И хорошо еще, если это была кукурузная, а если рисовая, то я вообще оставался без завтрака.

Обед также был не ахти: много сала не съешь, а на шоколадках долго не продержишься. Пустой бульон тоже не способствовал потолстению.

Хорошо хоть ужины были замечательными.

И не хватало сухофруктов, орехов, чего-то такого энергообразующего.

Впрочем, все остальные были едой довольны и лопали по 2-3 порции.

Уже в темноте нас догнала омская группа с Шумака. Володя пошел к землякам в гости, прихватил бутылку спиртного, а когда вернулся, в темноте ще еще долго раздавались крики:

- Владимир! Володя! Ты где?!

Похоже, удачно сходил.

Над облаками

На сегодня наконец-то был назначен длинный переход. С перевалом и трудностями. Планировалось, что мы должны дойти до точки схода и замкнуть кольцо.

Впервые за поход было пасмурно и потеплело с утра.

Пошли на лыжах по руслу Барам-Гола.

«Ура! Лыжи! – подумал я. – На лыжах и рюкзак полегче, так как вес распределяется».

Рюкзак и так был легким, потому что в нем были только личные вещи да печка. Еду съели, веревку и ремкомплект отдали другим.

Идти было скучновато. Ничего красивого вокруг, монотонные скрип да скрип на лыжах по унылым предгорьем с какой-то тундровой природой.

Владимир, Саша, Марина и Маша, как обычно, умотали вперед, а мы потихоньку шли сзади. Так и шли до перевала Хубуты. Часть его также пришлось проходить лесенкой на лыжах: тяжело, но интересно, а дальше – по каменному гребню наверх.

Хубуты встретил неприветливо: туманом и пронизывающим ветром. Да, это вам не радостный Обзорный…

На перевале ждал продрогший Владимир Иванович, который радостно приветствовал вновь поднявшихся и обнимал изо всех сил. Под ногами ветер крутил пустую бутылку из-под водки. Наверное, на перевал поднимаются не только спортсмены.

За уступом укрывались от ветра остальные.

Немного отдохнув и подождав отстающих, мы начали спуск.

Тут снега было много, поэтому шли пешком, проваливаясь в сугробы. Дальше снова на лыжи до крутейшего спуска вниз, где я, снимая лыжи, не удержался и покатился вниз, а сверху на меня еще и Оля упала. Но до самого низа не доехали, остановились на полпути.

Внизу нам наконец выдали положенные шоколадки за преодоленный перевал (ура!), мы снова встали на лыжи и начали долгий-предолгий спуск.

Опять началась скучная горная тундра. На лыжах идти было совершенно неудобно: камни да лед – плохие помощники лыжам, а затем открылся спуск по прихотливо изогнутому водопаду. Изумительно красивому и невероятно скользкому.

Под прозрачным льдом стремительно бежала вода, а застывшие гребни водопада искрились блескучим льдом и голубыми искрами.

Упав пару раз на задницу и вдоволь налюбовавшись водопадом вблизи, я, наконец, спустился и оказался… на Марсе.

Точнее, мы с Олей оказались. Как обычно вместе.

Пустые безжизненные молчаливые пространства, усеянный рыжими, черными и серыми камнями причудливых форм. Пронзительная тишина вокруг и затянутое белесой мглой небо с серым пятном солнца. Ну, чем не Марс, где так хотела оказаться Маша?

Единственным ярким пятном был ее оторвавшийся шарик, одиноко скользивший по краю скалы.

Прыгая по камням, мы вышли к реке, где уже вольготно расположилась на привале наша группа, нарезав на лыже сало и сушки.

Пища богов! И туристов.

- Ну все, - сказал Михалыч, - сейчас только спуск вниз вдоль реки, а там уже с горы и мы на месте.

И мы пошли вдоль реки, извивающейся в каньоне, прямо навстречу облаку. Миновали альпийские луга, усеянные местным навозом, вошли в облако, встретившее нас мелким снегом и молчаливыми деревьями, призрачно темнеющими в белом тумане.

«Красота!» - в тысячный раз подумал я.

Однако еще красивее было чуть ниже, когда мы спустились под облако. Оно уже усеяло все вокруг снегом и сыпало, сыпало, сыпало еще, превращая окружающий мир в рождественскую сказку. И как в сказке, открылась избушка, огромные кедры, засыпанные снегом и еще один водопад.

А дальше дорога резко пошла вниз, кружа, как в вальсе, между сосен. Почему-то вспомнилась Австрия: там было такое ощущение сказочного рождественского леса. Только там были дворцы и замки, а тут – дикая чистая природа.

И вот мы внизу, и снова на лыжи по лесной лыжне, и снова петляем в густом лесу.

Довольно долго, надо сказать.

Как говорил капитан Смолетт:

- Становится скучновато!

И тут совершенно неожиданно я вылетел к деревянной веранде, где, кажется, что в другой жизни, была наша первая дневка.

Приехали. Вот и замкнулся круг.

Рубка и пилка дров, ужин, разговоры, переходящая кружка, троекратное ура – неотъемлемые части этого похода.

А вот ночью случилось что-то новенькое: из-за налипшего снега палатка протекла и щедро поливала дождем своих жильцов. Особенно почему-то досталось отцам-командирам: Владимир всю ночь проплавал, а и Алексей перекладывался на место очередного дежурного. Так и катался всю ночь из угла в угол.

День последний

Утро задалось.

Яркое солнце, голубое небо, мягкий пушистый снег на деревьях – идеальный зимний день, как на картинке.

И спуск вниз был таким же: легким, радостным, воздушным.

Перепархивающие птицы сбивали невесомые хлопья снега с деревьев, солнце светило сквозь ветки, а горы обнимали на прощанье.

Дорога обратно стала совсем незнакомой. Где та каменистая неприветливая темная тропа, с которой мы начинали свой путь? Вместо нее заснеженная радостная дорога домой.

К обеду мы вышли к самому началу, и на этом поход официально закончился. Оставались неофициальные части: дорога, дорожная забегаловка, покупка рыбы, вокзал.

И вот мы копошились потихоньку, ждали нашего водителя, а состояние внутри было совсем не послехоподное…

Раньше после походов меня переполняла энергия, хотелось прыгать, бегать и переделывать мир вокруг. А теперь наступило удовлетворение, полное спокойствие и абсолютная уверенность в собственных силах.

И вот, что я подумал…

Вам нужно идти в поход, если:

· вы хотите увидеть неземную красоту: горы, реки, звезды, рассветы, камни, скалы и многое другое;

· вы хотите найти друзей и единомышленников, живущих, как вы, горами;

· вы хотите испытать себя и стать сильнее;

· вы хотите пожить настоящей и честной жизнью без уловок цивилизации;

· вы хотите побыть наедине с собой и природой.

И вам не нужно идти в поход, если:

· вы боитесь холода, голода и некомфортных условий проживания;

· вы не готовы к значительным физическим нагрузкам и преодолению себя;

· вы не готовы поступиться собственным эго ради коллектива;

· вы привыкли смотреть природу по телевизору;

· вы не готовы поступиться собственными привычками, чтобы измениться.

А тут и Борис приехал с новыми политическими новостями, и мы поехали. По дороге заехали и в магазин, где в полной мере проявился «послепоходный синдром», когда хочется купить и выпить пива, скушать орешков, мороженку, чипсов.

Он же проявился и в забегаловке, где под тосты и троекратное ура поглощались бозы и прочие вкусности. В общем, настроение у большинства было приподнятое.

Еще приподнятей оно стало, когда мы приехали на вокзал. Наши сходили в баню, пока мы с Мишей сторожили вещи, усугубили пивом, и продолжили в вагоне.

А мне отчего-то стало совсем грустно. Ведь еще каких-то пара часов, и половина нашей, вчера еще такой тесной и крепкой, а теперь разрозненной группы, сойдет в Иркутске, и останутся только воспоминания о зимнем лыжном походе.

Вместо эпилога

Удивительное дело.

В одном месте с одной целью собралось 10 самых разных людей. Разных по возрасту, опыту, социальному положению, образованию, мировоззрению, … - просто вот разных, и все. Но вот какая прекрасная команда получилась у нас из этих 10 разных человек. Какой замечательный коллектив!

И не зря говорил Буланов:

- Хуевые люди в походы не ходят.

А мудрый Алексей Михайлович добавил:

- Или ходят один раз.

И тут больше нечего добавить.

Поделиться с друзьями:

Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление

Генерация страницы за: 0.008 сек.