Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договорка




 

С чего начинается игра черных? С договорки. Правильно. Открыли глаза, увидели друг друга. Вао (можно просто вай-вай). Красные просто уже обречены. Осталось из чистого милосердия облегчить их страдания и, естественно, ускорить неизбежный конец. Что с точки зрения черных является удачей в договорке? Ну, если первого приговорили шерифа – это понятно. Однако очень трудно угадать. Дальше. Если попали в игрока, которого проверил шериф. Безусловная удача. Опытного красного вывести – тоже не плохо. Стратегически выстричь из красного колумбария цветочки с расчетом, чтобы на критических кругах замыкали несколько черных. Замечательно. Но без глупой прямолинейности. Например – черные №№ 4,5,10. Логично убрать №№1,2,3. Но в такой последовательности было бы неправильно, потому что после скоропостижной кончины №1 и №2 подозрение падает на №4 и одновременно краснеет №3. Поэтому договорка должна быть, например, - 3,1 и 2. Т.е. вы достигаете той же цели, не подставляясь сами.

Итак, 3 подхода к договорке. Здесь в каждом случае нужен индивидуальный подход. Представьте себе, вы назначаете договорку, и вдруг №6 издает какой-то звук. Можно сразу же поставить его первым и на первый круг обратить внимание, что вы слышали, попросить его соседей подтвердить ваши подозрения. Или открыли глаза и увидели, что за столом среди красных всего пара опытных игроков. Без всяких сантиментов мочить. Посмотрим, как оставшиеся сыграют. Но, если в вашей черной тройке тоже собрались монстры, то этих красных можно не трогать, чтобы не нарваться на вариант «А №5и №7 уже грохнули, а почему №9 еще здесь рассиживается».

На всякий случай напомню, что в большинстве случаев стрельба по договорке ведется всего лишь две ночи, а потом либо открывается шериф, либо обнаруживается проверенный красный, и стрельба в третью ночь корректируется. Так что, если хотите кого-то точно убрать, то ставьте в первые две ночи. Итак, договорились.

 

“Покраснение”

 

Ваша первая задача во время обсуждения - не засветиться и вторая – покраснеть. Первую я уже обозначил в необходимых качествах, поэтому остановлюсь на второй. Здесь несколько вариантов.

«Войти в вену». Я, конечно, не наркоман, но знаю, что для того, чтобы человек не заметил вашу иглу в своей вене, она должна быть достаточно тонкой и нежно прогретой. Если вы сходу без подготовки засадите кому-то в вену толстую и холодную иглу, готов спорить, скорей всего, это не пройдет незаметно ни для него, ни для вас. Причем последствия для вас в игре могут быть более плачевными. Поэтому очень советую, если вы уже себе выбрали клиента, то, по крайней мере, подготовьте его. Сойдут даже ваши познания в области секса, в смысле прелюдии. Она, как известно каждому, должна быть не затянутой и без грубости. Вводить иглу в вену после предварительного похлопывания по ней нужно предельно незаметно ни для клиента, ни для зрителей, на глазах у которых вы проводите операцию. Клиент не должен почувствовать иглу, а только растекающееся по всему телу в направлении к голове приятную истому, затмевающую остатки его бдительности. Если операция прошла успешно и «зомби» подготовлен, приступайте к следующему этапу – обратите его справедливый гнев против какого-нибудь красного игрока. Этого вполне достаточно в критической ситуации.

Наезд на своего черного. Например, просите проверить №2 - своего черного, или выставляете его кандидатуру на голосовку. Вот здесь очень важна скоординированность игры черных. Если уж решили пожертвовать одним черным ради покраснения более нужного игрока, то этот «жертвенный» должен обязательно подыграть, а именно: осуществив вариант «черный уход», чтобы ни у кого не возникло в этом сомнения. Тогда принесенная жертва пойдет на алтарь победы черных, а не просто в сырую землю на корм червям, которые, как известно, тоже красные. Рассмотрим на примере. №№1,2 и 3 – черные. №1 до наступления критической ситуации гонит на №3, войдя в образ Шерифа, но, не открываясь пока. И вот проголосовали против №3, и он в заключительном слове говорит: «Я меняю договорку – этой ночью надо стрелять в №1». Этот №1, естественно, прилюдно сокрушается по поводу коварства черных, еще до наступления ночи посыпает голову пеплом. Дальше несколько вариантов. Можно ночью стрелять в №1, и тогда он, проснувшись, объявляет, что проверил в первую ночь №3(черный), во вторую - №2(красный) и в третью (в зависимости от ситуации) №8(красный). Т.е. в игре один черный и четыре красных, при этом открывающийся красный Шериф вылетает из игры автоматически, а №2 ночью стреляет в проверенного №8 и остается в угадайке единственным «красным» игроком. Думаю, что шансы выиграть у черных достаточно велики. Если после «черного ухода» №3 промахнуться, то в наступившей критической ситуации вынужден открываться красный Шериф, который не менее автоматически должен опять вылетать. Ночью для достоверности должен быть застрелен №1, и №2 опять в выигрышной ситуации.

«Спасение Шерифа». Поняв, кто Шериф, можно яростно отводить атаки на него, даже можно самому объявиться Шерифом, как бы спасая настоящего. Ну, тут много вариантов. При этом убиваете сразу двух зайцев: краснеете сами и приговариваете Шерифа.

«Деление голосовки». В ситуации, когда стоят несколько кандидатур и за одну из них уже пошло много рук, можно попытаться поделить голоса, чтобы устроить автокатастрофу, разумеется между красными, и если вам удастся сделать это своим голосом, то это будет расценено как красное действие.

«Закосить под двух». Иногда складывается ситуация, что оставшийся единственный черный находится под подозрением, и существует достаточно большая вероятность его вывода голосовкой на следующий день. Имеет смысл не стрелять ночью, имитируя промах из-за нескоординированности стрельбы двумя черными. В этом случае вы краснеете.

Лучший способ покраснения. Это, как не странно, - самострел и уход из игры без открывания Шерифом, работаете вариант «красный уход». Практически всегда такого игрока считают красным. Имеет смысл для поддержания контригры лже-Шерифа против Шерифа. При хорошей координации действий черных это может сработать. Представьте себе, при открывании черный лже-Шериф говорит, что проверил вас и вы красный, а Шериф, проверив вас, вынужден объявить вас черным – это может решить исход игры.

Вообще старайтесь быть как можно более красным по игре, но не во вред своей черной игре.

 

“Передоговорка”

 

Очень тонкий момент игры. Смысл имеет только в том случае, если этим вы добиваетесь значительного продвижения по игре, в противном случае оно того не стоит из-за риска промаха и возможности ознакомления с длинным списком пионерлагерей советской эпохи. Проще всего, когда Дон проверил Шерифа. Тут очень внимательно надо вслушиваться в речь Дона, либо в его жестикуляцию, и если у вас есть подозрения, что Дон наводит на конкретного игрока, просто посмотрите на него – он найдет способ подтвердить это. Кроме того, нужно быть уверенным, что все ваши партнеры поняли то же самое. В случае дуэли Шерифа с лже-Шерифом, надо посмотреть ситуацию. Например, засыпают на ночь 8 игроков и из игры выведено уже два красных, то, стреляя в шерифа, вы фактически приговариваете своего лже-Шерифа, и игра продолжается дальше. Если вы намеренно промахиваетесь, либо стреляете по договорке (надо посмотреть, что полезнее в данном случае, в качестве критерия используя принцип, - красные от ваших действий должны получить минимум информации), то просыпаемся в критической ситуации, и достаточно уговорить хотя бы одного красного, а иногда его и уговаривать не надо, чтобы выиграть игру.

 

“Выявление Шерифа”

 

Самый главный враг для черных – это Шериф. Поэтому - чем раньше его найдете, тем лучше для вас. Как выявить Шерифа? На самом деле есть несколько способов.

Первый. Организуйте сами наезд на игрока, вызвавшего ваше подозрение, либо воспользуйтесь уже сложившейся ситуацией, когда несколько игроков продекларировали, что будут голосовать против одного из красных, и спросите его: «№6, вы не Шериф? Мы будем против вас голосовать. Не случилась бы неприятность». При этом вы сама обеспокоенность за судьбу Шерифа и красных, разумеется. Дальше по ситуации, если №6 -Шериф, то посмотрите, какая реакция красных: если хоть один не поверил, то смело в едином порыве ставьте свои черные руки, плюс одна красная, и я вас уверяю, даже на первом круге 4 голоса достаточно, чтобы вывести игрока. А в этом случае – это просто большая удача вывести Шерифа днем. Потом сможете либо все отрицать, в смысле не поняли, что №6 открылся Шерифом, не увидели, не поверили и т.д. Все равно среди проголосовавших против Шерифа есть красные и они точно в таком же положении, что и вы. Либо кто-нибудь из черных может открыться лже-Шерифом, и оставшиеся черные могут объяснить, что он им просигнализировал, что Шериф именно он и, соответственно, их бес попутал. В любом случае жизнь одного черного против Шерифа на ранней стадии игры – это просто замечательно.

Или, например, №6 заявляет, что он не Шериф. Отлично, и не голосуйте против него, голосуйте против другого красного, авось зацепите Шерифа. Тем более, что №6 Дону уже проверять не надо.

Второй. Все просят проверить №7. Ну и ладненько. Если это произошло еще до вашего выступления, то обязательно закрепите необходимость его проверки. Можете даже сами спровоцировать ситуацию необходимости проверки игрока №7 без внешней помощи. Например, скажите, что слышали, как во время договорки он шумел. А на следующий круг внимательно слушайте, кто скажет добрые слова о №7.

Третий. Просто очень внимательно слушайте речи игроков. У нас в клубе достаточно часто случаются «недоношенные» Шерифы, которые открываются до наступления критической ситуации, либо говорят такие вещи, что уж лучше бы застрелились сразу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.