КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчётная игра
Конечно, эта игра достаточно многогранная и предсказать все ситуации, а также дать рекомендации на все случаи просто не возможно. Но, иногда, возникают уникальные ситуации, в которых красные просто обязаны следовать жестким правилам. Одним из таких случаев я считаю т.н. расчётную игру, т.е. игру, в которой простой арифметический расчёт позволяет красным без риска гарантированно выводить черных игроков, одновременно избегая форсированного завершения игры. Рассмотрим на примере. В первую ночь застрелили красного игрока №2. Днем проголосовали против игрока №6, цвет которого неизвестен (в данном случае красные должны вести все расчёты, считая и его красным). Заявки на шерифство сделали игроки №1 и №9. Ночь. День. Ведущий: «Игру покидает игрок №9.» Игрок №9: «Я был шерифом этой игры и проверил игроков №8 и №1. Они черные». Что это – самострел? Очень может быть. Но давайте посмотрим дальше. Игрок №1 открывается шерифом и говорит, что проверил игроков №9 и №5 и они черные. Кого же выводить из игры? Конечно команда 1-8 настаивает на выводе игрока №5. Даже позабыв о принципе: «Покинул игру один шериф – пусть покинет другой». Но в этом случае, если №9 настоящий шериф, а №6 был красным, то чёрные форсированно выигрывают. Потому, что за столом к этому моменту три черных и четыре красных игрока, и после вывода еще одного красного игра заканчивается победой черных. Уникальность данной ситуации в том, что, даже не гадая, кто настоящий шериф, можно гарантированно вывести из игры двух(!!!) черных игроков. Принцип очень простой. Надо просто выдергивать из игры игроков из противоположных команд поочередно. Итак возращаемся к ситуации, которая сложилась после того, как покинул игру №9. У нас есть две команды 1-8 и 9-5. Покинул игру игрок из одной команды – должен покинуть из другой. Но! Я лично предлагаю выставить кандидатуру №8, а вдруг №1 настоящий шериф. Тем более, что, оставаясь на ночь, и будучи черным, он попадает в очень щекотливую ситуацию. Представляте себе его выбор? Либо устраивать самострел (что не очень то и легко), либо промахиваться. Итак., из игры выведен №8.Допустим ночью застрелен №1. Тогда немедленно выводится №5. Всё. Двух черных нет в игре. У красных неплохие шансы выиграть. Промах? Под подозрение попадает №1. Однако, хорошие черные игроки могли специально устроить промах, чтобы бросить тень на №1.Тогда, учитывая, что за столом 6 игроков, нужно устраивать автокатастрофу №1 и №5. Результат тот же. Повторяю такие игры складываются нечасто, но грех упускать возможность, если она сама приходит в руки.
Четверо за столом.
Я достаточно редко бываю категоричен. Но в этом случае всё очень просто. За столом 4 игрока. Т.е. один черный и три красных. Вывод одного игрока, если он красный завершает игру в пользу черных. Я настаиваю, что надо устраивать автокатастрофу между двумя игроками. Логика проста как ППШ (автомат 40-х годов, состоящий из 3 деталей). Попасть двумя выстрелами в черного легче, чем одним.
Черный монстр.
Однажды, наблюдая за игрой, я увидел ситуацию, когда шериф, выведший из игры двух черных и указывающий на оставшегося последнего черного, был выставлен вместе с этим черным игроком на голосование. И в результате голосовки покинул игру. Сгоряча в кулуарах я стал объяснять ему, что если бы он намеренно удалился бы из игры (получив четвертое замечание, или, произнеся запретные слова), то игра была бы уже выиграна (остается всего одна кандидатура для голосования и этот игрок автоматически покидает игру). Мысль понравилась. И позже мы развили её в грозное черное оружие и сдуру поделились со всеми желающими. Дело в том, что даже в случае семи игроков за столом, т.е. практически на третий круг, черный игрок кандидатура, которого уже выставлена, может выставить вторую кандидатуру (разумеется красного игрока) и, удалившись, выводит из игры красного. Черные, совершенно нагло показав друг другу, в кого надо стрелять, убивают еще одного красного ночью и игра проиграна. Классно? Этой технологией уже дважды воспользовались в нашем клубе. Надо сказать, что шансы красных на выигрыш, которые по нашей статистике и так не очень высокие, резко уменьшаются. Было принято «административное» решение бороться с этим удалением на пять игр. Но проблему это не решает. Я предлагаю использовать против «нечистой» черной игры способ выставления при критических ситуациях как минимум трех кандидатур. Тогда при удалении черного, даже если остаются две красные кандидатуры, есть шанс разделить голосовку.
Автокатастрофа.
В принципе все знают, что это такое. Я хотел бы остановиться на нюансах автокатастрофы в критических ситуациях, когда ломка голосовки черными приводит к проигрышу красных. Здесь очень важное значение приобретают деление голосов и страховка. Ни в коем случае нельзя делить голосовку таким образом, чтобы в разных командах оказались игроки, играющие друг с другом. Тогда, если они черные одному из них достаточно не проголосовать против другого и вылетает красная кандидатура. Следует избегать назначать в команду, голосующую против, например, №2 игрока, который во время обсуждения категорично заявлял, что будет голосовать против №9. Разделение голосов должно произноситься четко, желательно несколько раз повторить. Неоднократно предупредить, что тот кто сломает голосовку - черный. Конечно для опытных черных игроков это не очень страшно, но для не слишком опытных создает дополнительное психологическое давление. Страховка. Требует виртуозного исполнения и предельной реакции. Страховка начинается и заканчивается при первой голосовке. Страховщики должны быть с обеих сторон. В команде, которая голосует первая страховщик должен постараться поставить свою руку последним, убедившись, что его голос делит голосовку пополам. Стаховщик во второй команде должен быть готов поставить свою руку во время первого голосования в том случае, если кто-то явно не голосует из первой команды. Конечно, исполнение страховки очень сложно, особенно при опытных черных.
Постскриптум. Ну вот, собственно, и всё на сегодняшний день. Прошу прощения, если что-то написал и так уже очевидное для всех, хотя я старался акцентировать свое и ваше внимание именно на тех моментах, в которых чаще всего пробуксовывают красные. Очень надеюсь, что смогу в самое ближайшее время что-то добавить с вашей помощью. Итак. Шерифу - удачной охоты! Красным – Победу!
P.P.S. Кто выставит кандидатуру на первый круг, выставляю не задумываясь. Клянусь! Честное слово!
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |