Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор игрока на проверку




Игрока

Записки

 

(с) Москва 2002 г.

 

Вот уже около полугода мы играем в эту замечательную игру. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но результат налицо – черные выигрывают чаще. Будучи абсолютно красным по своей природе игроком, не могу взирать спокойно на этот черный беспредел. Поэтому в этих записях попробовал систематизировать наш красный опыт. Считаю это полезным в первую очередь для себя, а также не совсем бесполезным для других игроков. Очень надеюсь, что удалось избежать менторского тона, тем более, что сам отношусь к этим строчкам как к возможности в споре все-таки родить хоть какую-нибудь, полезную красным игрокам, истину. Засим, оставаясь открытым для дискуссии, представляю вашему вниманию «Записки красного игрока».

 

Обсуждение.

 

День, и обсуждение начинает игрок номер…

Конечно, говорить каждый может все, что ему вздумается, особенно на первом круге. Но! Вспомните сколько раз неправильные выступления красного игрока становились причиной выставления его кандидатуры и последующего вывода из игры.

Давайте посмотрим, что же больше всего раздражает красных игроков и дает шанс для зацепки черным.

 

Категоричность!!! Говоря, что вы безоговорочно верите игрокам №№, помните, что знать точно могут лишь черные игроки и шериф. Поэтому старайтесь использовать обороты речи подчеркивающие, что это всего лишь ваше мнение. Старайтесь обосновывать ваши привязанности и подозрения, исходя из логики, либо, может быть, из интуиции.

 

Невнимательность!!! Довольно часто игрок начинает говорить вещи, не соответствующие истине. Например. “Игрок №7 говорит, что он играет с игроком №9.” А на самом деле игрок №7,или вообще ничего не говорил про игрока №9, или наоборот говорил, что не играет с ним. Что в этом случае должен подумать красный игрок? Что вы не следили за выступлениями игроков, а такую роскошь может позволить себе только черный игрок, который и так знает, кто красный, а кто черный.

 

Несвоевременность!!! Это больше всего относится к карте шерифа. Если в некритической ситуации игрок явно выставляется шерифом, то он должен стать объектом усиленного внимания красных игроков. Здесь существует три возможных варианта. Первый: это настоящий шериф и открываясь шерифом он попадает под подозрение красных – зачем надо было расшифровываться без необходимости. Вариант второй: это лже-шериф, который готовил себе почву для последующего открытия шерифом. Здесь все понятно. И вариант третий: красный проверенный игрок, которому открылся шериф, прикрывает шерифа. Не следует забывать, что этот игрок может быть жертвой провокации лже-шерифа.

 

Накат на проверенного красного!!! Это невероятно, но такое случается довольно часто. Представьте себе ситуацию, что в игре один бесспорный шериф. И этот шериф дает проверенного красного игрока. Вдруг игрок в своей речи допускает сомнение в цвете проверенного игрока. Лучше зацепки для черного игрока просто быть не может.

 

Неадекватность!!! “Я подозреваю, что черные игроки – это игроки №№7,9,10, а выставляю кандидатуру №4.” Или:”Я выставляю кандидатуру №5, но буду голосовать против №2.” Сколько раз вам приходилось слышать подобные речи? Тут даже и объяснять что-либо излишне.

 

Оправдания!!! Представьте себе, что один из игроков допустил в своей речи сомнение в цвете вашей карты и вы все отведенное вам время оправдываетесь. Это создает неблагоприятное впечатление. Смысл оправдываться может иметь место в случае если на вас идет скординированная атака со стороны нескольких игроков.

 

Голосовка!!! Вы объяснили и сформулировали против кого вы будете голосовать. И при этом проголосовали против другого. Обязательно на следующий круг постарайтесь объяснить, что изменило ваше решение.

 

Наводки для черных!!! Казалось бы все всё давно уже знают. Однако, после промаха мафии, вдруг, начинают озвучивать версии почему она промахнулась. Недопустимая грубейшая ошибка. Или в своей речи игрок говорит о том, что игрок №… делал ему намеки насчет шерифства. Всё – черные игроки сразу же вычисляют шерифа, а красные остаются в полной прострации.

 

Ты меня – я тебя!!! “Я выставляю кандидатуру №2, потому, что он выставил мою.” Поверьте мне как игроку, который сыграл много красных игр, такие слова отнюдь не увеличиваю ваш красный авторитет. Если у вас действительно есть основания для выставления кандидатуры игрока, выставившего вас, то обязательно аргументируйте свое решение.

 

Замечания!!! Просто возмущает легкость, с которой некоторые игроки получают замечания. Всего в этой игре, как вы знаете, можно получить 3 замечания. Это дает возможность что-то сказать не в свою очередь, что иногда бывает необходимо. А игроки получающие замечания без пользы для красного дела сразу вызывают подозрения. Тем более, что частенько получив 4 замечания покидают игру. Даже будучи шерифом. Комментировать это вопиющее поведение считаю излишним при всей очевидности вреда, который наносит такая игра красным. Но, хочу предупредить подобных игроков, что при неопределенности в цветах игроков, особенно на втором круге, когда еще нет достаточной информации, их кандидатура может быть выставлена красными игроками, исходя лишь из очень справедливого предположения. А именно: очень велика вероятность вывода из игры на втором круге красного игрока, так пусть лучше это будет недисциплинированный игрок, который может схватить еще одно, два замечания, и быть удаленным.

 

Упертость!!! Думаю, что и это вы неоднократно наблюдали. Уперся рогом в землю и всё. Больше ничего не слышит, ничего не хочет слышать. Это я про красного игрока. С самого начала по понятным только ему самому причинам он уже выбрал свой путь и никуда с него не свернет. Понятно то раздражение, которое вызывает подобное поведение. И пусть для вас не будет неожиданностью, если вас выведут из игры.

 

А-ля шериф!!! №4 на прошлом круге сделал шерифский ход. Все ожидают от него открытия шерифом, либо помощником шерифа. И вот приходит его черед выступать, а оказывается это вовсе и не шериф даже. И кто он после этого? А выглядит он очень даже чёрно. Такое впечатление, что он, будучи черным игроком, готовился открыться шерифом, потом что-то помешало. Да это просто находка для черных. Причем подготовил себя к совершенно справедливому закланию сам красный игрок.

Такая же неуклюжая игра у красного игрока получается, если он выставляет кандидатуру игрока на проверке, которого настаивал весь стол. Исходя из логики игры, выставлять такую кандидатуру может шериф, или его помощник, либо черный игрок «закосивший» под шерифа. Теперь представьте себе, что шериф проверил его и он оказался красным игроком. В следующую ночь шериф вынужден проверить вас и находит красного игрока. Нетрудно догадаться об эмоциях шерифа в данном случае. Ну, а если, вас не проверили, то будьте любезны отвечать за свои безответственные действия. Очень может быть покидая игру.

 

Бесшабашность!!! Ситуация не критическая, но кто-то уже вынужден был расшифроваться как шериф. Я утверждаю, что голосовать против этого игрока неправильно. А вдруг, это и в самом деле шериф. Ведь самая большая трагедия, это когда шерифа выводят из игры днем. Пусть останется на ночь, на утро многое может проясниться. Таким образом, проголосовав против такого игрока, вы чернеете.

 

Истеричность!!! Не знаю может быть на кого-то она производит благоприятное впечатление. Думаю, что на большинство игроков нет.

 

Командная игра.

 

Уже много раз вы слышали, что игра красных должна быть командной игрой (как впрочем и черных). Так в чем же командность красной игры?

- Дисциплинированность. Прежде всего, потому что лишившись голоса, либо будучи удаленным из игры, вы подставляете красных.

- Красный уход. Вы должны, покидая игру убедить игроков, что вы красный. Ни в коем случае не уходите, назвавшись шерифом им не являясь. Не говорите вообще ничего такого, что может затруднить последующее открытие шерифа.

- Выставление кандидатур. Не стесняйтесь еще раз повторить выставление черной кандидатуры, если сомневаетесь, что она принята ведущим. Сколько раз красные проигрывали из-за этого.

- Голосовка. Еще одна очень рапространенная ошибка красных. В критической ситуации, в независимости от того, сколько выставлено кандидатур, вы должны голосовать вместе с шерифом, или проверенным красным. Черным достаточно одного голоса ушедшего на сторону, чтобы выиграть игру.

 

Вы шериф.

 

В этой игре у красных есть всего лишь одно оружие в неравной борьбе с черными – это шериф. Трудно переоценить значение правильной и успешной работы шерифа. И вот вы подняли карту с подноса и прочитали заветное слово Sherif. Прежде всего помните, что игроки получившие так называемые неординарные карты могут выдать себя излишним волнением. Поэтому спокойствие и только спокойствие. Работа шерифа самая сложная и увлекательная, и в то же время самая ответственная: ведь вы секретное оружие красной команды.

 

 

Итак, вы решаете, кого проверять ночью. Беру на себя смелость утверждать, что проверка как красного, так и черного игрока является успешной для красной команды. Но это только при том условии, что красный игрок остается в игре. Поэтому, выбирая кандидатуру на проверку, определите, кто из игроков с наименьшей вероятностью стоит в договорке. Учитывайте, что очень важно знать цвет последнего говорящего на следующем круге (на втором круге это игрок №1, а далее по ходу игры). Очень может быть, что после первого обсуждения у вас возникли подозрения, тогда действуйте в соответствии с вашими убеждениями. Кроме того, иногда возникает ситуация, когда стол просит проверить какого-нибудь игрока. В этом случае, если у вас нет более веских оснований для проверки другого игрока, имеет смысл поступить так, как просит стол. В противном случае при открытии вам будет необходимо аргументировать проверку другого игрока. В любом случае помните, что проверка игрока по настоянию стола – это дополнительный плюс в случае вашей борьбы с открывающимся лже-шерифом.

Еще один как мне кажется полезный совет при выборе проверки. Если вы находите красного игрока, то лучше всего, если он будет говорить до вас, а также сидит таким образом, что бы вы смогли обмениваться с ним информацией (оптимально – это игрок, сидящий справа от вас).

Практически всегда необходимо проверять игрока выставившего вашу кандидатуру.

Также необходимо проверить игрока, который вызвал подозрения большинства игроков на предыдущем обсуждении так, как на следующий круг велика вероятность вывода его из игры. И в случае если это красный игрок – это может привести к проигрышу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.