КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольный осмотр СОУ, его назначение, состав и общий порядок проведения
Целью КО является проверка готовности машины к выполнению заданий и устранение выявленных неисправностей. КО является видом ТО и проводится: -перед совершением марша; -перед выполнением боевой задачи; -на привалах при марше; -перед преодолением водных преград; -перед транспортировкой. Время на КО при совершении марша на привалах – 15 мин., а в остальных – 30 мин. КО ЗУР проводится внешним осмотром ракеты и при этом проверяют: 1. отсутствие вмятин, забоин, трещин, повреждений ЛКП на ракете и вилке ПУ (предохранителе). 2. крепление люков №№ 1, 2, 3 должны быть плотно подогнаны к корпусу и на стекле № 2 нет царапин и помутнений, мешающих посмотреть надписи. 3. заглушки системы замера статического давления и турбогенератора источника плотноутопленны к корпусу и не имеют повреждений. 4. рули находятся в застопоренном положении. 5. заглушка соплоотвода плотно прилегает к корпусу, не имеет нарушения герметика и мех. повреждений. Допустимые повреждения ракеты: 1.На антеннах опорного канала есть мелкие царапины длиной до 20 мм и общей площадью до16 см2. 2.На металлических частях отсеков №№ 1, 2, 3 плавные вмятины глубиной до 1мм без нарушения ЛКП, царапины глубиной 0.5мм и длиной до50мм. 3.Нарушение ЛКП, вздутие краски на местах нанесения на герметик. 4.На корпусе отсека № 3 повреждения ЛКП и царапины до металла площадью до 140 см2. 5.Обтекатель антенны радиовзрывателя имеет потертости краски до 4см2 на каждый.
3. Порядок оценки технического состояния СОУ и ее составных частей. Оценка технического состояния СОУ проводится: -при приеме машины; -по инспекции; -плановая проверка командира воинской части. ЦЕЛЬ. Проверка соответствующего образца вооружения требованиям эксплуатационной документации. Порядок оценки технического состояния СОУ и ее составных частей: 1.Проверка технического состояния – проверка наличия эксплуатационной документации и правильность ведения формуляров. 2.Оценка технического состояния – комплектность поставки изделия. Проверяется согласно наличия номерного учета и целостности по формуляру на СОУ часть2. 3.Проверяют: - состояние измерительных приборов, своевременность и периодичность их поверок (КИП: осциллограф С1-57, тестер Ц-43). Периодичность: 1раз в год + бирка и роспись. - 18 шт мкА и 5 шт манометров высокого давления на РЛС. Периодичность: 1 раз в 2 года. - состояние баллонов высокого давления и периодичность их поверки органами котлонадзора. Периодичность: 1 раз в 5 лет. 4.Проверка комплектности запасных инструментов, приборов и принадлежностей. На одну СОУ в ведомости записывают: - расходный ЗИП; - постоянный. 5.Оценка технического состояния ГМ и специального оборудования: - проверка наличия эксплуатационной документации и правильность ведения формуляров; - проверка индивидуального комплекта ЗИП. 6.Внешний осмотр ГМ: -целостность ходовой части, силовой установки, освещения, сигнализации и комплектующих; -проверка заправки машины ГСМ; -проверка работы тягового двигателя; -проверка работы кондиционера; -проверка работы системы электропитания от ходового двигателя; -проверка работы отопителя и фильтра вентиляционной установки; -проверка сетевой и звуковой сигнализации; -проверка работы системы электропитания от ГТД; -состояние и исправность приборов наблюдения; -проверка натяжения и ослабления гусениц; -включение и выключение подрессоривания; -работа гидромеханической трансмиссии на месте и в движении; -проверка гидрообьемного механизма поворота; -проверка работы механизмов управления; -проверка комплектующих. 7.Проверка технического состояния механизмов ПУ. 8.Проверка исправности внутренней связи: - внутреннего переговорного устройства (ап-ра внутренней телефонной связи и коммуникации); - работоспособность внутренних радиостанций на прием/передачу; - проверка выдачи циркулярного вызова. 9.Проверка системы телекодовой связи 9С625 (проводится в режиме АФК). 10.Проверка исправности СОУ(оперативный контроль, функциональный контроль.) 11.Проверка танковой навигационной аппаратуры. 12.Проверка самолетного магнитофона МС-61.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |