Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольный осмотр СОУ, его назначение, состав и общий порядок проведения




Целью КО является проверка готовности машины к выполнению заданий и устранение выявленных неисправностей.

КО является видом ТО и проводится:

-перед совершением марша;

-перед выполнением боевой задачи;

-на привалах при марше;

-перед преодолением водных преград;

-перед транспортировкой.

Время на КО при совершении марша на привалах – 15 мин., а в остальных – 30 мин.

КО ЗУР проводится внешним осмотром ракеты и при этом проверяют:

1. отсутствие вмятин, забоин, трещин, повреждений ЛКП на ракете и вилке ПУ (предохранителе).

2. крепление люков №№ 1, 2, 3 должны быть плотно подогнаны к корпусу и на стекле № 2 нет царапин и помутнений, мешающих посмотреть надписи.

3. заглушки системы замера статического давления и турбогенератора источника плотноутопленны к корпусу и не имеют повреждений.

4. рули находятся в застопоренном положении.

5. заглушка соплоотвода плотно прилегает к корпусу, не имеет нарушения герметика и мех. повреждений.

Допустимые повреждения ракеты:

1.На антеннах опорного канала есть мелкие царапины длиной до 20 мм и общей площадью до16 см2.

2.На металлических частях отсеков №№ 1, 2, 3 плавные вмятины глубиной до 1мм без нарушения ЛКП, царапины глубиной 0.5мм и длиной до50мм.

3.Нарушение ЛКП, вздутие краски на местах нанесения на герметик.

4.На корпусе отсека № 3 повреждения ЛКП и царапины до металла площадью до 140 см2.

5.Обтекатель антенны радиовзрывателя имеет потертости краски до 4см2 на каждый.

 


3. Порядок оценки технического состояния СОУ и ее составных частей.

Оценка технического состояния СОУ проводится:

-при приеме машины;

-по инспекции;

-плановая проверка командира воинской части.

ЦЕЛЬ. Проверка соответствующего образца вооружения требованиям эксплуатационной документации.

Порядок оценки технического состояния СОУ и ее составных частей:

1.Проверка технического состояния – проверка наличия эксплуатационной документации и правильность ведения формуляров.

2.Оценка технического состояния – комплектность поставки изделия. Проверяется согласно наличия номерного учета и целостности по формуляру на СОУ часть2.

3.Проверяют:

- состояние измерительных приборов, своевременность и периодичность их поверок (КИП: осциллограф С1-57, тестер Ц-43). Периодичность: 1раз в год + бирка и роспись.

- 18 шт мкА и 5 шт манометров высокого давления на РЛС. Периодичность: 1 раз в 2 года.

- состояние баллонов высокого давления и периодичность их поверки органами котлонадзора. Периодичность: 1 раз в 5 лет.

4.Проверка комплектности запасных инструментов, приборов и принадлежностей. На одну СОУ в ведомости записывают:

- расходный ЗИП;

- постоянный.

5.Оценка технического состояния ГМ и специального оборудования:

- проверка наличия эксплуатационной документации и правильность ведения формуляров;

- проверка индивидуального комплекта ЗИП.

6.Внешний осмотр ГМ:

-целостность ходовой части, силовой установки, освещения, сигнализации и комплектующих;

-проверка заправки машины ГСМ;

-проверка работы тягового двигателя;

-проверка работы кондиционера;

-проверка работы системы электропитания от ходового двигателя;

-проверка работы отопителя и фильтра вентиляционной установки;

-проверка сетевой и звуковой сигнализации;

-проверка работы системы электропитания от ГТД;

-состояние и исправность приборов наблюдения;

-проверка натяжения и ослабления гусениц;

-включение и выключение подрессоривания;

-работа гидромеханической трансмиссии на месте и в движении;

-проверка гидрообьемного механизма поворота;

-проверка работы механизмов управления;

-проверка комплектующих.

7.Проверка технического состояния механизмов ПУ.

8.Проверка исправности внутренней связи:

- внутреннего переговорного устройства (ап-ра внутренней телефонной связи и коммуникации);

- работоспособность внутренних радиостанций на прием/передачу;

- проверка выдачи циркулярного вызова.

9.Проверка системы телекодовой связи 9С625 (проводится в режиме АФК).

10.Проверка исправности СОУ(оперативный контроль, функциональный контроль.)

11.Проверка танковой навигационной аппаратуры.

12.Проверка самолетного магнитофона МС-61.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.