КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объемы геометрически правильных тел
СЪЕМКА СКЛАДОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НИВЕЛИРНЫЕ СЕТИ Государственная нивелирная сеть СССР разделяется на нивелирные сети I, II, III и IV классов. Нивелирные сети I и II классов являются главной высотной основой, посредством которой устанавливается единая система высот на всей территории СССР. Нивелирные сети III и IV классов служат для обеспечения топографических съемок и решения инженерных задач. Нивелирование I класса выполняют с наивысшей точностью, достигаемой применением наиболее совершенных инструментов и методов наблюдений, и возможно полным исключением систематических ошибок. Невязки в полигонах нивелирования II класса допускают не более _5\/L, мм, где L - периметр полигона или длина линии в км. Нивелирные сети III и IV классов прокладывают внутри полигоноввысшего класса отдельными линиями или в виде систем линий сузловыми пунктами. Периметры полигонов нивелирования III класса, как правило, недолжны превышать 150 км. Нивелирование III класса выполняют впрямом и обратном направлениях; невязки в полигонах и по линиям _допускают не более 10\/L, мм. Нивелирование IV класса выполняют в одном направлении; невязки _в полигонах и по линиям допускают не более 20\/L, мм. Длина линийнивелирования IV класса не должна превышать 50 км.
Приложение 5
Объемы отвалов полезных ископаемых в зависимости от их формы определяют рулеточным замером или по результатам съемки. Рулеточным замером определяют объемы отвалов сравнительно правильной геометрической формы, например конусообразные, пирамидальные, призматические с трапецеидальным сечением. Абрисы отвалов с указанием высоты, длины, ширины и других размеров заносят в журнал замеров. Объемы подсчитывают по формулам объемов геометрически правильных тел (табл. 15).
Таблица 15
-------------------------------- <*> Рисунки не приводятся.
Для определения объемов отвалов со сложными поверхностями выполняют съемку тахеометрическим, мензульным и фотограмметрическими способами, а также способом профильных линий. Съемку поверхности отвалов выполняют в масштабе не мельче 1:1000. Пикеты выбирают в характерных точках рельефа. Поверхность изображают числовыми отметками или горизонталями с сечением рельефа через 0,5 м. Для сгущения съемочной сети при тахеометрической и мензульной съемках допускается определение переходных точек. Расстояние до точек сгущения не должно превышать 100 м, превышение определяют в прямом и обратном направлениях. При съемке отвалов объемом до 100 тыс. куб. м расстояние от инструмента до пикетов не должно превышать 60 м и 100 м - на отвалах большего объема. Фотограмметрическими способами отвалы полезного ископаемого снимают, руководствуясь требованиями разделов 5.2 и 5.3. Способ параллельных профильных линий применяют для съемки отвалов вытянутой формы, выполняя съемку каждого профиля, как правило, тахеометрическим способом. Объемы отвалов подсчитывают способами, указанными в пункте 5.5.1.
Приложение 6
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 812; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |