Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛИФТ подвески




 

 

 

- Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом.

 

 

 

Рычаги после лифта будут смотреть вниз. Это правильно.

После установки проставок, перед поездкой на сход-развал, отпустить крепеж сайлентблоков. Делать это под нагрузкой, т.е. машина стоит на своих колесах. При этом подвеска незначительно просядет. Затем затягиваем болты нужным моментом по книжке.

 

Теперь можно ставить шины 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16

Известны случаи установки 235/75 R16 255/70 R16.

Про 17” диски можно забыть.

 

 

Присадки в солярку:

1. Против засора сажевого. Называется она SATASEN 25 — номер G 052143A2. На полный бак в 66 литров хватает 30 грамм. Жидкость сделана на основе церия, она уменьшает температуру сгорания сажи в фильтре, немного увеличивает цетановое число солярки, а также работает как антигель.
Дело в том что металл Церий очень активный элемент. В Сатасене он находится в желатиновой оболочке. В камере сгорания подгорает только его желатиновая оболочка. А сам металл пролетает через выхлопную в сажевый. И при регенерации при температуре 300-350 градусов. Вспыхивает и дожигает каналы в сажевом.
Эта жидкость тоже самое что и ЭЛИОС только сделана для VOLKSWAGEN. Дорогая. Например, в шаране конструктивно стоит 4-литровый бачок этой жидкости и автоматически добавляется в бак при каждой заправке. Запах выхлопных газов приятный, немного кисловатый.
Цена 3200руб.

2. В импортное ДТ добавляют масло, а в наше парафин. Он дешевле!
Дизелитсы рекомендуют добавлять в солярку двухтактное масло. Пропорции 1:1000 то-есть 1грамм на 1 литр. Ресурс дизеля увеличивается в 2 раза. На сажевый не влияет, если не превышать норму. На форсунке на 20% возрастает давления впрыска, компрессия в цилиндре увеличивается. Экономия топлива не значительная — 0.3л/100км. Дизель работает явно тише. Мощность не увеличивается, но приёмистость лучше — с места резвее едет. Двухтактка повышает плотность соляры и смазывает прецензионные пары.
Наша солярка только для Камазов. Не смотрите, что на заправках написано ЕВРО-4 или 5. А ЭКТО хуже всех — самая сухая солярка. Наше оборудование позволяет производить соляру ЕВРО-2 ИЛИ 3. Остального пытаются добиться импортными добавками хорошо если их больше нальют.
Увеличивайте в два раза дозировку зимой и будите заводится в любой мороз! Потому как масло не дает связаться парафину в гель!
Цена от 170руб

3. Еще рекомендуется для чистки суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz. Снижается расход топлива и чистится топливная система.
Цена 650руб.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.