КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Монастырских ворот поставлен с шелепом кривой фалалей, нас,
И взвар с пивом в ведра испорознить, чтобы сверху до дна сдуть Поспеть нам ночью в девять ковшей келейного правила исправить Твои, круг ведра без порток, в одних свитках, в кельях сидим, не Требует строгого соблюдения устава. Они жалуются, что новый Пост и молитва. Поэтому и возмущены монахи новым архи- Нормой жизни иноков стало пьянство, чревоугодие и разврат, а не Практики монашества требованиям монастырского устава. Вого документа, повесть показывает несоответствие жизненной Рита-настоятеля монастыря Гавриила. Используя форму дело- Тверскому и кашинскому Симеону на своего нового архиманд- В форме слезной челобитной жалуются монахи архиепископу Русского монашества XVII в. Крупнейших монастырей Руси - Калязинский мужской Объектом сатирического обличения повесть избирает один из Настыря скрывается сытая и полная пьяного разгула жизнь. Свою плоть, предаваться молитве и покаянию. За стенами мо- Удалились от мирской суеты вовсе не для того, чтобы, умерщвляя Ярким обличительным документом, изображающим быт и Виршами. Корыстолюбие, жадность попов разоблачаются в сатирической Ческой литературе XVII в. занимает антиклерикальная тема. Вали ее популярности. Выразительность стиля повести, социальная острота способство- Богачах. Против них и направлено основное жало сатиры. Это те, Человек, повествующий с едкой иронией о своей горестной Социальной несправедливости, общественного неравенства С его тонкой иронией и насмешливостью. <АЗБУКА О ГОЛОМ И НЕБОГАТОМ ЧЕЛОВЕКЕ>. Обличению посвящена <Азбука о голом и небогатом человеке>. Использовав форму дидактических азбуковников, автор превращает ее в острое оружие социальной сатиры. Герои повести-<голый и небогатый> судьбе. Причину своих бедствий он видит в <лихих людях>- у кого <всево много, денег и платья>, те, <кто богато живут, а нам голым ничего не дают>. Афористичность, лаконизм и <КАЛЯЗИНСКАЯ ЧЕЛОБИТНАЯ>. Большое место в сатири- повести <Сказание о попе Савве>, написанной рифмованными нравы монашества, является <Калязинская челобитная>. Монахи монастырь, что позволяет автору раскрыть типичные черты жизни мандритом, который круто меняет заведенные ранее <порядки> и архимандрит не дает им покоя, <велит нам скоро в церковь ходить и нас, богомольцов твоих, томить; а мы, богомольцы пенку...> Возмущены монахи и тем, что Гавриил начал строго блюсти их нравственность. <По его же архимандритову приказу у
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |