Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политической сатиры




Феофан Прокопович, превративший школьную пьесу в орудие

В начале XVIII в. традиции школьной драмы продолжил

В школьном театре.

Изображению явлений действительности-вот те элементы

Отрицательные, дидактизм, стремление к логически обобщенному

Четкость композиции, деление персонажей на положительные и

Схоластической условности.

Тельный шаг вперед по пути освобождения от средневековой

Традициями украинской школьной драмы, они делают значи-

Сценичностью и в ряде случаев живостью диалога. Связанные с

Для учащихся духовных школ Ростова, Ярославля им были

Школьной драматургии сыграл Дмитрий Ростовский (1651-

Развития жанра собственно комедии. Большую роль в развитии

Интермедия служила основой для дальнейшего

Пьянство и т. п. Отражая смешные стороны повседневной жизни,

Обыкновенные люди, осмеиваются глупость, тупость, невежество,

Сохранившимся интермедиям. Это забавные, комические сценки

Не дошли, но об их характере можно судить по другим

Интермедии, написанные самим Симеоном Полоцким, до нас

Тон основного действия.

Развлечь зрителя, внести комическую разрядку в общий серьезный

Фигуры отсутствуют. Каждое действие заканчивается пением хора

Делятся на положительных и отрицательных. Аллегорические

Строгой логической последовательности. Персонажи четко

В соответствии с условиями школьного театра количество

Которых становится доверчивый юноша.

Сын имеет свою национальную и социальную принадлежность. Он

Отца, старшего послушного сына и младшего непокорного-

Персонажи пьесы лишены конкретных индивидуальных черт,

Уровня дидактического наглядного обобщенного примера.

Ностно, чисто внешне.

Симеон Полоцкий стремился поднять значение <Комидии> до

даже собственных имен-это обобщенные собирательные образы:

<блудного>. Однако в пьесе, как отмечает А.С.Демин, Блудный

сын родовитых родителей, действие <Комидии> происходит в

России, причиной его разорения являются <злые слуги>, жертвой

действующих лиц в <Комидии> невелико. Действие развивается в

и интермедией, которая, как уже отмечалось, ставила целью

преимущественно бытового содержания. В них изображаются

написаны <Рождественская драма>, <Успенская драма> и <Греш-

ник кающийся>. Они отличаются стройностью композиции,

Школьная драма стоит в преддверии классицистической

драматургии: логически последовательное развитие действия,

классицистической драматургии, которые начинают складываться

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На протяжении семивекового развития наша литература




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.