Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предметный указатель




Он

П

01!

1 8

О'Л

ни

НГ)


XIV. ПОРЯДОК УЧЕТА

И РАССЛЕДОВАНИЯ СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЙ

НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ

В зависимости от характера случаев и последствий, которые ими вызваны, установлен следующий порядок классификации нарушений безопасности в поездной и маневровой работе

К крушениям относятся столкновения пассажирских или грузо­вых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на пере­гонах и станциях, в результате которых погибли или ранены люди, или разбиты локомотивы или вагоны до степени исключения из инвентаря, или допущен полный перерыв движения на участке в течение 6 ч и более.

К авариям относятся все столкновения пассажирских поездов с дру­гими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах, не имеющие последствий, определяющих их как крушения; столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах на двухпутных перегонах, не имеющие последствий, определяющих их как крушения, но в результате которых допущен перерыв движения по одному из путей 6 ч и более, столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, если при этом погибли люди, или разбиты локомотивы или вагоны до степени исключения из инвентаря, или допущен полный перерыв движения в течение 6 ч и более на участке.

К особым случаям брака, учитываемым по хозяйству движения, относятся случаи, не имеющие последствий, определяющих их как крушения или аварии, в том числе

прием поезда на занятый путь —случай, когда прибывающий поезд проследовал (хотя бы частью локомотива) открытии входной (маршрутный) светофор или проследовал запрещающее ею пок.н.шие, получив* на это разрешение порядком, установленным инструкцией по движению поездов и маневровой работе, при маршруте, мкион-ленком на путь, занятый подвижным составом,

отправление поезда на занятый перегон — случай, когд.1 при о I кры­том выходном светофоре и^и при полученном установленным порядком разрешении на проследование запрещающего пока ■ пшя иичофори и пол\чегшя сигчала (указания) об отправлении ппе»л огпр шнлсп (или проследовал без остановки) и проелзл вь'ходпон с мстфор данного пути 'при отсутствии сигнала — предельны» столбик) хоги бы частью лскочотмва, в то время как впереди расположенный жрсюн чачят ное'д^ч любого наяравления или подвижным го-миом,

прием поезда по неготовому маршруту — случай, чог гл прнбынлю-, щкй поезд проследовал (хотя бы частью локомгчнра) огкршмЛ мход.

' ' ' ' ' *" ч ' °Н1 233


* 71

 


ной (маршрутный) светофор или проследовал запрещающее ею по­казание, получив на это установленным порядком ра {решение, при неправильно приготовленном или неютовом маршруте, ведущем на путь, не занятый подвижным составом, а также когда поезду с электрической тягой приготовлен маршрут хотя и на свободный, но неэлектрифицированный путь, на п>1ь с другим родом тока или на путь со снятым напряжением в контактном проводе,

отправление поезда по неготовому маршруту — случай, когда при открытом выходном светофоре или при полученном установленным порядком разрешении на проследование запрещающего показания светофора и получении сигнала (указание) об отправлении поезд отправился (или проследовал без остановки) и проехал выходной светофор данного пути (при отсутствии сигнала — предельный стол­бик) хотя бы частью локомотива при неготовом или неправильно приготовленном маршруте, ведущем на свободный перегон (блок-участок), а также когда поезду с электрической тягой приготов­лен маршрут на неэлектрифицированный путь, на путь со снятым напряжением в контактном проводе или другим родом тока;

уход вагонов на маршрут приема или отправления поезда, на перегон, за предельный стоблик;

перевод стрелки под поездом;

сходы и столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами и подвижным составом, столкновения и сходы подвижного состава при маневрах.

К случаям брака, учитываемым по хозяйству движения, отно­сятся также взрезы стрелки и наезды в пределах станций (кроме участков пути в пределах между входными сигналами и входными стрелочными переводами, а также станций участков с диспетчерской централизацией) на автогужевой транспорт, скот и посторонние предметы.

Порядок расследования каждого случая крушения, аварии и брака в работе установлен специальными указаниями МПС.


ее о/


 


НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ


Я'


 


ч>х ((


При каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, дежурный по станции должен прежде всего немедленно организовать первую помощь пострадавшему, направить его в медицинский пункт, а также сообщить начальнику станции

Расследованию и учету на железнодорожном транспорте подлежат следующие несчастные стучал, происшедшие на производстве, групповые, происшедшие одновременно с двумя работниками и белее, тяжелые несчастные случаи и глучли со смертельным неходом.

Расследование производится порядком, предусмотренным указания- ми МПС. Независимо от специального расследования, которое пронэ- водится по каждом) несчастному случаю, каждый из них оформляется актом (форма Н-1).

Несчастные случаи г людьми, г.ронешедшие в результате крушений и аварий, а также пожаров, расследуются в соответствии с инстьук-, циями о порядке служебного расследования и учета крушений и аварки на железных дорогах н о порядке расследования и учс«а пожаров на желе1нодор<_>и- ном транслорте.


*




Авария 233 Автомотриса 29 Акт коммерческий 221. 222 ~ общей формы 222. 223

— о техническом состоянии вагона 223

— экспертизы груза 223
Аппаратура бесконтактного обнаружения
перегретых б>кс (ПОНАБ) 66. 67

Башмак тормозной 188

Бланк путевой записки белого цвета 17

Блокировка автоматическая 57

---- двусторонняя 58

— — односторонняя 58

— полуавтоматическая 37
релейная 39

----. _ однопутная 39

------ системы КБ ЦШ 41—43

---- с полярной зависимостью 39

Бчок-пост автоматический 45—47

Вагон 30. 31

— изотермический 31

— крытый 31
Ведомость дорожная 199

— передаточная 199

Взрез стрелки 108,

Вокзал 26

Время рабочее 5? *

Выгрузка 229 * с|

— грузов 209. 210
Выдача грузов 210

Габарит погрузки 33 г<

— подвижного состава 32. 33

— прибтижения строений 33
Горка сортировочная 23—25
График движения поездов 134

Дежурный по станции 5 Депо вагонное 4

— локомотивное 4 / >
Дистанция пути 4

— сигнализации и связи 4
Дтииа п>тей полезная 18 '■*
—• — полная 18 19

— поезда 174

Документы проездные 226 227 Дорога 4

Жезл 36. 37

Ж>рнал движения поездов и локомоти­вов I 4

— диспетчерских распоряжений 16

Зависимость ключевая релейчого типа

Ы —83

Закр<пление вагонов от ухода 188—191

Зачедлитети вагонные 24. 25

Замок Метентьева 78

Замыкание маршрутов 99 '

Занятость ложная 56

Заслонка курбелььая ПО. III

Здание служебное 27


Извещение белого цвета 17 Изменение направления движения ис­кусственное 158

— станции назначения грузов 207
Индуктор вагонный 44

Инструкция по авнженню поездов и ма­невровой работе на железных дорогах Союза ССР 5. 8

---- сигнализации и связи на железных

дорогах Союза ССР 5 8 Интервал межпоезаной 136

— станционный 136, 137
Информация о подходе поезаов и грузов
207-209

— — прибытии и отправлении поездов
146

Ключ-жезл 37

Книга для записи предупреждений на

поезда 16

Колонка местного управления 10!. (02

Коммутатор 128

Контейнер специальный 220

— универсальный 220
Контроль диспетчерский 60




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.