КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предметный указатель
Он П 01! 1 8 О'Л ни НГ) XIV. ПОРЯДОК УЧЕТА И РАССЛЕДОВАНИЯ СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЙ НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ В зависимости от характера случаев и последствий, которые ими вызваны, установлен следующий порядок классификации нарушений безопасности в поездной и маневровой работе К крушениям относятся столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате которых погибли или ранены люди, или разбиты локомотивы или вагоны до степени исключения из инвентаря, или допущен полный перерыв движения на участке в течение 6 ч и более. К авариям относятся все столкновения пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах, не имеющие последствий, определяющих их как крушения; столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах на двухпутных перегонах, не имеющие последствий, определяющих их как крушения, но в результате которых допущен перерыв движения по одному из путей 6 ч и более, столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, если при этом погибли люди, или разбиты локомотивы или вагоны до степени исключения из инвентаря, или допущен полный перерыв движения в течение 6 ч и более на участке. К особым случаям брака, учитываемым по хозяйству движения, относятся случаи, не имеющие последствий, определяющих их как крушения или аварии, в том числе прием поезда на занятый путь —случай, когда прибывающий поезд проследовал (хотя бы частью локомотива) открытии входной (маршрутный) светофор или проследовал запрещающее ею пок.н.шие, получив* на это разрешение порядком, установленным инструкцией по движению поездов и маневровой работе, при маршруте, мкион-ленком на путь, занятый подвижным составом, отправление поезда на занятый перегон — случай, когд.1 при о I крытом выходном светофоре и^и при полученном установленным порядком разрешении на проследование запрещающего пока ■ пшя иичофори и пол\чегшя сигчала (указания) об отправлении ппе»л огпр шнлсп (или проследовал без остановки) и проелзл вь'ходпон с мстфор данного пути 'при отсутствии сигнала — предельны» столбик) хоги бы частью лскочотмва, в то время как впереди расположенный жрсюн чачят ное'д^ч любого наяравления или подвижным го-миом, прием поезда по неготовому маршруту — случай, чог гл прнбынлю-, щкй поезд проследовал (хотя бы частью локомгчнра) огкршмЛ мход. ' ' ' ' ' *" ч ' °Н1 233 * 71
ной (маршрутный) светофор или проследовал запрещающее ею показание, получив на это установленным порядком ра {решение, при неправильно приготовленном или неютовом маршруте, ведущем на путь, не занятый подвижным составом, а также когда поезду с электрической тягой приготовлен маршрут хотя и на свободный, но неэлектрифицированный путь, на п>1ь с другим родом тока или на путь со снятым напряжением в контактном проводе, отправление поезда по неготовому маршруту — случай, когда при открытом выходном светофоре или при полученном установленным порядком разрешении на проследование запрещающего показания светофора и получении сигнала (указание) об отправлении поезд отправился (или проследовал без остановки) и проехал выходной светофор данного пути (при отсутствии сигнала — предельный столбик) хотя бы частью локомотива при неготовом или неправильно приготовленном маршруте, ведущем на свободный перегон (блок-участок), а также когда поезду с электрической тягой приготовлен маршрут на неэлектрифицированный путь, на путь со снятым напряжением в контактном проводе или другим родом тока; уход вагонов на маршрут приема или отправления поезда, на перегон, за предельный стоблик; перевод стрелки под поездом; сходы и столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами и подвижным составом, столкновения и сходы подвижного состава при маневрах. К случаям брака, учитываемым по хозяйству движения, относятся также взрезы стрелки и наезды в пределах станций (кроме участков пути в пределах между входными сигналами и входными стрелочными переводами, а также станций участков с диспетчерской централизацией) на автогужевой транспорт, скот и посторонние предметы. Порядок расследования каждого случая крушения, аварии и брака в работе установлен специальными указаниями МПС. ее о/
НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ Я'
ч>х (( При каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, дежурный по станции должен прежде всего немедленно организовать первую помощь пострадавшему, направить его в медицинский пункт, а также сообщить начальнику станции Расследованию и учету на железнодорожном транспорте подлежат следующие несчастные стучал, происшедшие на производстве, групповые, происшедшие одновременно с двумя работниками и белее, тяжелые несчастные случаи и глучли со смертельным неходом. Расследование производится порядком, предусмотренным указания- ми МПС. Независимо от специального расследования, которое пронэ- водится по каждом) несчастному случаю, каждый из них оформляется актом (форма Н-1). Несчастные случаи г людьми, г.ронешедшие в результате крушений и аварий, а также пожаров, расследуются в соответствии с инстьук-, циями о порядке служебного расследования и учета крушений и аварки на железных дорогах н о порядке расследования и учс«а пожаров на желе1нодор<_>и- ном транслорте. * Авария 233 Автомотриса 29 Акт коммерческий 221. 222 ~ общей формы 222. 223 — о техническом состоянии вагона 223 — экспертизы груза 223 Башмак тормозной 188 Бланк путевой записки белого цвета 17 Блокировка автоматическая 57 ---- двусторонняя 58 — — односторонняя 58 — полуавтоматическая 37 ----. _ однопутная 39 ------ системы КБ ЦШ 41—43 ---- с полярной зависимостью 39 Бчок-пост автоматический 45—47 Вагон 30. 31 — изотермический 31 — крытый 31 — передаточная 199 Взрез стрелки 108, Вокзал 26 Время рабочее 5? * Выгрузка 229 * с| — грузов 209. 210 Габарит погрузки 33 г< — подвижного состава 32. 33 — прибтижения строений 33 Дежурный по станции 5 Депо вагонное 4 — локомотивное 4 / > — сигнализации и связи 4 — поезда 174 Документы проездные 226 227 Дорога 4 Жезл 36. 37 Ж>рнал движения поездов и локомотивов I 4 — диспетчерских распоряжений 16 Зависимость ключевая релейчого типа Ы —83 Закр<пление вагонов от ухода 188—191 Зачедлитети вагонные 24. 25 Замок Метентьева 78 Замыкание маршрутов 99 ' Занятость ложная 56 Заслонка курбелььая ПО. III Здание служебное 27 Извещение белого цвета 17 Изменение направления движения искусственное 158 — станции назначения грузов 207 Инструкция по авнженню поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР 5. 8 ---- сигнализации и связи на железных дорогах Союза ССР 5 8 Интервал межпоезаной 136 — станционный 136, 137 — — прибытии и отправлении поездов Ключ-жезл 37 Книга для записи предупреждений на поезда 16 Колонка местного управления 10!. (02 Коммутатор 128 Контейнер специальный 220 — универсальный 220
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |