Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

За' - . »д1_




Хн

нг


обнаружения груза или багажа без документов и документов без груза ели багажа,

возвращения железной дороге похищенного груза и багажа,

непередачи железной дорогой на железнодорожниц подъездной путь груза в течение 24 ч после оформления в товарной конторе, выдачи груза по документам В этом случае коммерческий акт составляют только по требованию грузополучателей

Коммерческие акты составляют при выгрузке грузов на местах общего и необщего пользования — в день выгрузки, а в некоторых случаях — в день выдачи груза получателю Во всех случаях ком­мерческий акт должен быть составлен не позднее следующих суток

Случаи несохранности грузов оформляют, как правило, по каждой отправке в отдельности При выдаче однородного гр)за перевози мого навалом и насыпью, прибывшего от одного отправителя в адрес одного получателя, недостачи или излишки груза, обнару женные по отдельным отправкам за данные сутки, оформляют одним коммерческим актом

Коммерческие акты составляют в трех экземплярах на бланках установленной формы, которые заполняют на пишущей машинке или чернилами четко, без помарок, подчисток и исправлений Первый экземпляр акта направляют в службу контейнерные перевозок и коммерческой работы, второй вручают грузополучателю, а третий хранят в делах станции Если коммерческий акт составляется на станции отправления или на попутной станции, второй экземпляр акта прикладывают к накладной или багажной дорожной ведомости О составлении акта делают отметку на оборотной стороне наклад­ной и дорожной ведомости

В коммерческом акте должны быть точно и подробно описаны состояние груза и обстоятельства, при которых обнаружена неис­правность, никаких предположений и выводов делать не допускается Коммерческий акт подписывает начальник станции или его замести­тель, заведущнй грузовым двором, прнемосдатчик гр)за и грузопо­лучатель, если он участвовал в проверке груза При отсутствии грузополучателя коммерческий акт должен быть подписан не менее чем тремя лицами

В случае отказа начальника станции в составлении коммерческо­го акта или оформления акта с нарушением правил грузополучатель имеет право до вывоза груза или в течение суток с момента проверки груза на местах необщего пользования подать письменное Заявление начальнику отделения дороги Начальник отделения обя­зан по скоропортящимся грузам в суточный срок, а го остальным в трехсуточный срок дать мотивированный ответ на зю заявление

По требованию получателя станция обязана в трехдневный срок выдать коммерческий акт, составленный по данной отправке под расписку в ач-е, хранящемся в делах станции

Акт оЬщей фоРмы составляется длк удостоверения не связа­ны, с изменением количества и качества грула обстоятельств, а именно

утраты документов, приложенных грузоотправителем к наклад ной,

простоя вагонов на станции в ожидании под,ни! под выгрузку по прнчиым, зависшим от грузополучатетя

ьеочкетки «агонов от остатков груз^ и мусора после выгрузки средствами п> юмолучателя,



5,01

О "

нлгбзц

 

ч| ЧННК

I Н

ЯП -.Н/ '


подачи неочищенных вагонов под погрузку средствами грузо-

ЛТП О Я ННТ^\Л Я

отсутствия на вагоне пломб, когда в вагонном листе имеется отметка о их наложении, повреждении или смены пломб, если при этом не требуется составления коммерческого акта,

повреждения вагона (контейнера), повреждения или утраты съем ных воинских приспособлений,

отказа или уклонения от подписи в учетной карточке выполне­ния плана перевозок,

самовольного занятия железной дорогой вагонов и контейнеров, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных

"""'использования без разрешения железной дороги грузоотправите­лем грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути вагонов и контейнеров для своих внутренних перевозок,

в других случаях для удостоверения обстоятельств, которые могут служить основанием для материальной ответственности сторон, если при этом не требуется составления коммерческого или другого специальной формы акта

Акт общей формы подписывается лицами, участвующими в удосто­верении обстоятельств, оформляемых актом, но не менее чем двумя

ЛИНЯМИ

Акт о техническом состоянии вагона (контейнера) составляется при обнаружении течи, порчи или подмочки груза вследствие неисправности вагона (контейнера) обязательно в день составления коммерческого акта Этот акт подписываегся представителем вагон ного депо и дежурным по станции Первый экземпляр акта прикла­дывается к первому экземпляру коммерческого акта, второй хранится в делах станции

Актом экспертизы груза оформляют результаты экспертизы и заключения экспертов, определяющих причины утраты и порчи грузов и размер причиненного ущерба

Расследование несохранных перевозок грузов, багажа и грузооага-жа Все случаи несохранности в зависимости от стоимости похи [ценного, утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза, багажа и грузобагажа делятся на три группы

I* — на сумму 5000 руб и более,

II — от 500 до 5000 руб,

III — до 500 руб

Случаи несохранности первой группы расследует начальник службы контейнерных перевозок и коммерческой работы или дорожный коммерческий ревизор и рассматривает начальник дороги или его за­меститель Случаи несохранности свыше 10 тыс руб расследует начальник дороги Случаи несохранности второй группы расследуют начальник отдела контейнерных перевозок и коммерческой работы отделения дороги, его заместитель или старший коммерческий реви­зор и рассматривает начальник отделения дороги Слччаи разъедине­ний вагонов от документов расходует начальник отдела движения

Все остальные случаи несохранностей а также случаи разъе­динения груюп от документов мелкими отправками расследует и рассматривает начальник станции Расследование случаев хищения и других видов несохранных перевозок, а также рассмотрение их на оперативных совещаниях производится в контакте с органами транс­портной милиции и военизированной охраны МПС


 


 


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ

Общие положения. К железнодорожным подъездным путям отно сятся пути предназначенные для обслуживания предприятий и, орга низаций связанные с общей сетью железных дорог рельсовой колеей

Железнодорожные подъездные пути принадлежат предприятиям и организациям а подъездные пути с небольшим объемом работы не связанные с технологическими перевозками, могут принадлежать железным дорогам или предприятиям и организациям

Порядок обслуживания подъездных путей определяется догово ром на эксплуатацию подъездного пути или договором на подачу и уборку вагонов Подача вагонов на строящиеся подъездные пути может производиться на условиях временного соглашения

Порядок заключения договоров и временных соглашений уста навливается правилами эксплуатации железнодорожных подъездных путей В договорах на эксплуатацию подъездных путей и договорах на подачу и уборку вагонов определяются фронты погрузки и выгрузки грузов порядок подачи и уборки вагонов, сроки оборота или нормы простоя вагонов и другие условия работы подъездных путей

Фронты погрузки и выгрузки грузов. Фронтом погрузки и вы грузки считается протяженность пути, которая может быть использована для одновременной погрузки или выгрузки однородных грузов Деление фронтов по однородным грузам производится при условии постоянной специализации складских площадей для таких грузов

Фронт для грузов, требующих хранения в крытых складах, определяют числом дверей в складе Для зерновых, хлебных грузов допускается установление фронтов по культурам (не более трех) зерна

Размер фронта налива и слива жидких грузов, перевозимых наливом в цистернах, определяют по числу стояков для налива н слива а при межрельсовом сливе — по числу цистерн, устанавли ваемых по полезной длине пути у мест слива

Размер фронта погрузки и выгрузки всех других грузов, кроме наливных, при механизированном способе работ определяется исходя из числа и перерабатывающей способности механизмов

В случаях когда вместимость путей позволяет производить пода чу вагонов в количестве, превышающем размер фронта погрузки или выгрузки, устанавливается размер одновременно подаваемой пар тин вагонов

На подъездных путях, обслуживаемых локомотивами дороги, размеры и специализация фронтов, а также размер одновременно подаваемой группы указывают в договоре

Подача и уборка вагонов Для каждого подъездного пути, принадлежащего предприятию или организации, составляют инструк цию о порядке обслуживания и организации движения Она содержит данные о весовой норме и длине передач, допускаемых скоростях движения типах локомотивов, о порядке производства маневровых передвижений, нормальном положении стрелок, наличии и расположе нии с! гналов и т д

Порядок обслуживания и организации маневровой работы на подъезаных путях, принадлежащих железной дороге, указывают в техн 'ческо распорядительном акте станции и приложенной к нему ведомости подъездных путей


 

Н)
тэ ТЭ1
  щ
ут Л 9
Т1  

ШЕ

9Т Ь" Л

ЭА ЯО ЙЭ ИИ •31




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.