Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Несохранные перевозки




ЛВСЛЬВ

Мьнкк

Н


отправителя, контрольная лента, скрепленная в замок, усадочная пленка.

Предъявление к перевозке грузов пакетами, сформированными с отступлением от перечисленных требований, не допускается. Па­кетирование грузов осуществляется силами и средствами отправителей до предъявления их к перевозке. В пакет укладывают, как правило, однородные грузы в одинаковой упаковке или без нее, следующие в адрес одного получателя Размеры пакетов должны приниматься согласно требованиям стандартов. На пакете указывается число гру­зовых мест в пакете.

Многооборотные пакетирующие средства запрещается использовать для пакетирования опасных грузов и грузов со специфическим запахом.

Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в крытых и изотермических вагонах и в контейнерах, не должна превышать 1 т, а при перевозке на открытом подвижном составе — грузоподъемности погрузочно-разгрузочных машин, имеющихся на станциях при выгрузке на местах общего пользования, и массы, согласованной с грузополучателем при выгрузке на местах необщего пользования.

Масса пакета определяется до предъявления его к перевозке с указанием на каждом пакете массы брутто и нетто

На транспортные пакеты наносится транспортная маркировка, специальная и железнодорожная маркировка.

;1|ЬИОО НЦЧ

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ

Контейнеры по назначению подразделяются на универсальные, предназначенные для перевозки различных преимущественно штучных грузов без транспортной тары в цеховой или в облегченной упаков­ке, и специальные — для перевозки грузов, требующих особых условий транспортировки и принадлежащие грузоотправителям и грузополуча­телям.

На железных дорогах СССР применяют универсальные кошейне-ры массой брутто 1,25; 3 и 5 т, а также крупнотоннажные массой брутто 10, 20, 30 т.

Перевозка грузов в универсальных контейнерах производится между станциями, открытыми для контейнерных операций. Перечень этих станций публикуется в Тарифном руководстве № 4, кн 2 и сборни­ках правил перевозок и тарифов. С разрешения начальника дороги на складах грузоотправителей и грузополучателей, отгружающих или получающих в среднем не менее 35 контейнеров в сутки, могут открываться контейнерные пункты необщего пользования с обменным парком контейнеров.

Отправление контейнеров с прирельсовых контейнерных пунктов необщего пользования должно производиться только целыми ком­плектами.

На каждый груженый контейнер грузоотправитель составляет от­дельную накладную формы ГУ-27в. При отгрузке комплотов контейнеров с прирельсовых контейнерных площадок необщего пользо­вания назначением на такие же площадки составляется одна наклад­ная на одну станцию назначения и в адрес одного получателя.


 

   
■м  
А(  
Пег >,
н  
в  
Ч  
У! хв
/{  
Ш »ш
й» 1*1
-»- Ж}'
Й1 В
К!  
  4 С
N ча
-I
И..  
-знэ М 1.НЭ
РЭТ  
•НТ" рыке 1
-О!" * 'П 1
Н' )ТС
э  

Погрузка грузов в контейнеры и выгрузка их из контейнеров производятся отправителями и получателями грузов Грузы в кон­тейнерах принимаются к перевозке по наружному осмотру контейнеров и пломб, за массой и пломбами грузоотправителей Контейнеры, загруженные сельскохозяйственной продукцией, которую предъявляют колхозники и колхозы, или домашними вещами, предъявляемыми гражданами, пломбируются в присутствии грузоотправителя пломба ми станции или транспорпю-экопедициончой организации

При погрузке грузов гру^отправитель обязан вложить внутрь каждого контейнера спецификацию или фактуру на погруженный груз

При погрузке домашних вещей отправитель к накладной обязан приложить опись домашних вещей в трех экземплярах Один экземп­ляр описи вкладывается в контейнер, второй остается в делах стан-"ции и должен быть выслан по первому требованию службы дороги назначения, третий возвращается грузополучателю

За задержку контейнера под погрузкой или выгрузкой свыше установленных норм взыскивается штраф в соответствии со ст. 157 Устава железных дорог Союза ССР.

При перевозке домашних вещей и других принадлежащих гражданам грузов штраф за задержку контейнеров не взыски­вается. Перегруз контейнера сверх грузоподъемности допускается не свыше 50 кг.

Общие положения. Железная дорога несет ответственность за сохранность груза с момента приема его к перевозке до выдачи получателю или до передачи другому предприятию или организации в установленном порядке

К случаям несохранности относятся допущенные в процессе перевозки или хранения на станционных складах и других местах общего пользования хищение груза, недостача мест или массы, утрата, порча или повреждение груза

Каждый случай несохранности перевозки должен быть надлежа­щим порядком оформлен и расследован, по результатам расследо­вания должны быть разработаны и проведены профилактические меры к устранению условий, порождающих несохранные перевозки

Акты и порядок их составления. В соответствии с Уставом железных дорог Союза ССР обстоятельства, которые могут служить основанием для материальной ответственности железных дорог, отправителей, получателем грузов и пассажиров при железнодорожных перевозках, удостоверяют коммерческими актами или актами общей формы, составляемыми станциями железных дорог В необходимых случаях составляют акты о техническом состоянии вагона, акты экспертизы и другие акты в случаях и порядком, предусмотренным правилами перевозок.

Коммерческий акт — основной юридический документ для опреде­ления ответственности за > трату, порчу и повреждение груза. Он составляется для удостоверения:

несоответствия наименовачия массы или.числа мест груза или багажа в натуре данным, указанным в перевозочном документе;

повреждения и порчи груза или багажа;


ЭНН1 ОЛ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.