КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные Правила размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе
Ш И Цистерны принадлежащие предприятиям и арендованные ими возвращают по полным грузовым документам Перевозка опасных грузов К опасным относятся грузы которые При перевозке или хранении могут послужить причиной взрыва, пожара заболевания отравления или ожога людей и животных Обращение с такими грузами требует соблюдения специальных уело вии и мер предосторожности Опасные грузы перевозят по железным дорогам в основном в крытых вагонах Некоторые опасные грузы перевозят в специально оборудованных вагонах приписанных к станции погрузки или в арендованных вагонах Ряд опасных грузов перевозят в универсаль нЫх контейнерах МПС или в специальных контейнерах отправителя Многие жидкие опасные грузы перевозят наливом в вагонах цистер юл нах )! Опасные грузы предъявляют к перевозке в таре установленной V- Государственными стандартами или ведомственными техническими ве условиями Ответственность за точное соблюдение Правил перевозок к» опасных грузов в части упаковки, погрузки, правильности указания в перевозочных документах наименования категории опасности, н массы груза и т д несет грузоотправитель )нс В накладной на перевозку опасного груза грузоотправитель —ь обязан указать точное наименование груза и в верхней части про 1Ш ставить красочный штемпель об опасности груза В необходимых н> случаях станция на накладной и в вагонном листе дополнительно но проставляет штемпель о порядке прикрытия вагона с опасным грузом ю(в составе поезда и штемпель «Не спускать с горки» или *Б^ «Спускать с горки осторожно» Вагоны подаваемые под погрузку опасных грузов, должны быть 1>м чистыми, исправными в коммерческом и техническом отношении ом Погрузку и выгрузку этих грузов производит отправитель или 3 с грузополучатель своими средствами После выгрузки грузополучатель 4 обязан осмотреть кузов вагона тщательно собрать и удалить остатки >мд При* повагонных отправках радиоактивных веществ на внешней ц5 поверхности боковых стен вагона отправитель обязан наклеить знак «й радиационной опасности Такой вагон нечьзя ставить рядом с пасса жирскими вагонами вагонами с людьми и имеющими тормозную Е^ площадку а также с вагонами загруженными другими опасными <н грузами } Перевозка хлебных грузов Хлебные грузы перевозят в вагонах- ян1 зерновозах в крытых вагонах при дверных заграждениях (щитах) и в вагонах с самоутотняощимися дверями насыпью а также в ук таре Насыпью переводится рожь пшеница овес ячмень гречиха,)у просо кукуруза в зерне и в початках, семена масличных и бобовых нп культур рис нерушеныи мучка вика метьничные и зерновые отходы,,5 (лруби и коибикорма Просо семя льняное и горчичное сорго ом и чумиза могу" перевозиться насыпью только в вагонах стены (д и иыты которых октсены бучагои или друимч материалами Другие зерновые гру ы а также чука круча и семена калиб рованнои кукурузы л-01 ут перевозиться только в таре
Съемные хлебные щиты предоставляются железной дорогой а крепятся в вагонах силами и средствами грузоотправителя Под погрузку хлебных грузов подают исправные очищенные к, Хлебные грузы семена гасличных и бобовых культур принима
ются к перевозке при предъявлении на каждую отправку серти ! сертификата не обязательно при этом в накладной отправитель и (делает отметку «Приложение сертификата не требуется» Хлебные грузы перевозимые насыпью взвешивают при погрузке и выгрузке Взвешивание производится при погрузке — на весах и работником отправителя если у отправителя нет элеваторных или вагонных весов — на вагонных весах станции представителем отправителя и приемосдатчиком грузов станции при выгрузке — совместно приемосдатчиком груза станции и пред ^ ставителем грузопопучателя на вагонных или элеваторных весах ч к мтне Муку и крупу упакованные в мешки принимают к перевозке няе^ггто и выдают грузополучателю счетом мест по массе определенной п Г(М ч н< грузоотправителем согласно данным накладной .в<? иль После выгрузки груза грузополучатель обязан все хлебные щиты ■ишдо э собрать в установленное место хранения или погрузить в один * 1-охън й вагон и сдать станции ОП Я
ЛЭ к!> СД
1ТЭ1
у ческих условий
Вместе с накладной грузоотправитель обязан представить удосто верение о качестве скоропортящегося груза а на мясо и мясо продукты (кроме колбас и консервов) на яйца куриные молочные продукты пчел живую рыбу раков кроме того ветеринарное сви детельство Взамен уаостоверения о качестве может быть представпен сертификат Государственной инспекции по качеству В удостоверении о качестве и сертификате должно быть указа но наименование качественное состояние транспортабельность грра в сутках Эти документы вместе с накладной следуют на станцию назна чения и выдаются с грузом получателю Скоропортящийся груз не принимается ч перевозке если указанный в удостоверении о качестве а или сертификате срок транспортировки меньше срока доставки груза 1 > установленного в соответствии с Уставом На станции погпузки и выгрузки а такме в пути следова 1ия вагоны со скоротортящимися грузами требуют стециалыю! о обсл^жииа ния Эти операцю выполняется в гути следования на пунктах
| и". ;*Д 11 экипировки и технического обслуживания рефрижераторных поездов секций и автономных вагонов Интервалы между экипировками вагонов со скоропортящимися грузами не должны превышать установ ленных норм В связи с этим необходимо обеспечивать своевременную подачу рефрижераторных поездов секций и вагонов к пунктам экипировки Несоблюдение зтих требований приводит к порче перево зимой продукции Перевозка скоропортящихся грузов должна обеспечиваться стро го в установленные сроки доставки При просрочке в доставке скоропортящихся 1рузов на железную дорогу возлагается, кроме ответственности за невыполнение срока доставки груза, дополнительная ответственность за порчу груза Общие положения. Размещение и крепление грузов при погрузке их на открытый подвижной состав должны производиться в точном соответствии с требованиями технических условий погрузки и креп ления грузов Погруженный груз вместе с упаковкой и креплением должен размещаться в пределах габарита погрузки равномерно по всей площади пола вагона Допускается смещение общего центра тяжести груза от вертикальной плоскости, в которой находится по перечная ось вагонов, не более чем на одну восьмую длины его базы Поперечное смещение общего центра тяжести от вертикальной плоскости, в которой находится продольная ось вагона, допускается не более 100 мм Разница в загрузке тележек четырехосных вагонов не должна превышать 10 тс, шестиосных — 15 и восьмиосных — 20 тс При этом общая нагрузка на каждую тележку вагона должна быть не более половины грузоподъемности данного вагона с учетом допускаемого перегруза Величины допускаемого перегруза устанавливаются техническими условиями погрузки и крепления грузов Нагрузка на крышку люка четырех, шести и восьмиосного полувагонов не должна пре вышать 6 тс при равномерном ее раснредеташи по всей площади крышки люка, сосредоточенная нагрузка на крышку люка на площади 25X25 см не должна быть более 2,3 тс, а на площади меньшего размера удельная нагрузка не должна превышать 3,68 кгс/см2 При размещении груза на двух подкладках длиной не менее 1250 мм уложенных поперек юфров, нагрузка на крышку люка не должна превышать 6 тс На одиночных вагонах груз может выходить за пределы лобового бруса не более чем на 400 мм Длинномерные грузы, имеющие выход за пределы лобовою бруса более чем на 400 мм, перевозятся на сцепах с опорой на одни или два вагона Сцепы для перевозки длинномерных грузов должны формироваться из вагонов одного типа Разница центров автосцепок смежных вагонов сцепа не должна превышать 80—100 мм Правильность подготовки вагонов сцепа под погрузку должна проверяться работниками вагонной службы Для предупреждения разъединения сцепа рукоятки расцепных рычагов прочно прикрепляют-
•гнаьф! ) 'опоь/^ I -ЛНГ6Х •)нн1|*г а ни вн а1 «гачвип чын I %'л и тяс Ч А, Д1 Т '■, И I 1 )' < } И ( ^; 1О1 ся к кронштейнам мягкой проволокой, а на бокоиых бортах к,и шит с обеих сторон делается надпись «Сцеп не разъединим.» Грузоотправитель обязан подготовить [руз к псрепожс мк заверяется, подписью грузоотправителя с указанием занимаемой должности Работники железных дорог обязаны осуществлять контроль за соблюдением грузоотправителями технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижное составе При этом особое внимание обращается на соответствие размещения груза способу, установленному техническими условиями, чертежом или схемои, правильность расположения и крепления груза Правильность размещения и крепления массовых навалочных грузов (угля, балласта, руды и т п) проверяет приемосдатчик грузов, а остальных грузов, способы размещения и крепления которых предусмотрены техническими условиями, ■—старший приемосдатчик грузов, а где его н~ет—начальник станции или его заместитель После проверки в вагонном листе должна быть сделана отметка «Груз погружен и укреплен правильно», заверен ная подписью с указанием должности проверявшего погрузку Проверка правильности размещения и крепления грузов, нь предусмотренных техническими условиями, производится лично начальником станции или его заместителем Такая проверка может производиться также другим работником станции, персонально выделенным начальником отделения дороги Работник, ответственный за погрузку, и работник станции, проверявший правильность размещения и крепления груза, делают на обороте накладной отметку «Размещение и крепление грузов произведены согласно утвержденному чертежу (схеме) №... от.. Для крепления применены следующие реквизиты (перечисляется наименование и число стоек, упорных брусьев, растяжек и т д)» Эту отметку заверяют своими подписями и штем пелеч станции Требования к материалам крепления груюв. Д1Я размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе применяют растяж-кл, обвязки, упорные и распорные бруски, стоили, подкладки, прокладк!1, щмы, турьикеты и другие приспособления, а также стандартное крепление многократною использования Деревянные детали крепления должны изготовляться из крепкого здорового дерева Для растяжек и обвязок применяют проволоку, металлические стержни, полосы, цепи, стальные тросы и другие материалы Проволока, испольчуемая для крепления груза, должна быть мягкой, технически обработанной (отожженной) или горячекатаной диаметром.»е менел 4 им Наружная поверхность проволоки не дол» на иметь трещин, перекручнн, расслоений, заусенцев
1л**"/ Вместо проволочных растяжек, деревянных брусков и других деталей крепления грузоотправитель может применять постоянные многооборотные приспособления, прочность которых должна быть не ниже предусмотренных техническими условиями Ответственность за качество и прочность таких приспособлений несет грузоотправитель. Перед погрузкой пол вагона, опорные поверхности груза, подкладки, прокладки, бруски и поверхность груза под обвязками должны быть тщательно очищены от снега, льда и грязи. В зимнее время пол вагона и опорные поверхности подкладок должны посыпаться тонким слоем чистого сухого песка. После выгрузки груза получатель обязан освободить вагон от стоек, брусков, растяжек, снять проволоку с рукояток расцепных рычагов автосцепки, с запоров крышек люков полувагонов и бортовых запоров платформ, а также закрыть борта платформ, двери и люки полувагонов
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |