КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
МНяИ1ПгГЯЮ
Ш И На основе информации составляется план расформирования, очередность подачи вагонов, подготавливаются рабочая сила и механизмы и др Особенно важна информация о подходе 1руза на подъездных путях небольших предприятий, где нет постоянной рабочей силы и погрузочно-разгрузочных машин Для получения своевременной и точной информации о подходе поездов и грузов на дорогах разработана и внедрена новая система передачи данных поездной и грузовой информации, которая является важным элементом автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ). На промежуточных станциях организованы информационные пункты (ИП), на участках и крупных грузовых станциях прием и передачу информации осуществляют информационные бюро (ИБ) На крупных сортировочных станциях созданы информационные центры (ИЦ), которые обмениваются взаимной информацией с соседними сортировочными и участковыми станциями и обеспечивают передачу точной информации на грузовые станции Отделенческие информационные бюро (ОБ) обмениваются информацией с промежуточными станциями, получают и передают информацию о грузах в сборных поездах На дорогах созданы вычислительные центры (ДВЦ), которые обрабатывают всю информацию об отправленных поездах и грузах, о подходе поездов с других дорог и др. Все данные передаются в закодированном виде Примерная схема информационной связи и передачи информации о подходе поездов и грузов, а также структура информационных органов на дороге представлены на рис. 52. Информационное бюро (пункт) станции. получает информацию из информационного центра дороги, информационного бюро отделения дороги или информационного центра сортировочной станции (узла) о подходе поездов и грузов, передает информацию о подходе груженых и порожних вагонов на примыкающие к станциям подъездные пути, места общего пользования, пункты перевалки и перегрузки грузов, контейнерные площадки, сортировочные платформы;
Управление соседней дорога
Отделение дороги(Од)
Рис 52, Схема средств связи и передачи информации о подходе поездов и грузов принимает информацию об окончании грузовых операций; передает информационному бюро (центру) узла, отделения или дороги информацию об отправлении поездов и грузов. Порядок передачи и содержание информации, принимаемой и передаваемой информационным пунктом (бюро) станции, устанавливаются дорожной инструкцией по информации Порядок информации внутри станции устанавливает начальник станции. До прибытия поезда информационное бюро (пункт) станции получает по телетайпу телеграмму-натурку в трех экземплярах Размеченный в соответствии с принятой на станции условной разметкой первый экземпляр телеграммы-натурки передают в техническую контору для натурной проверки, а второй — маневровому диспетчеру. Телеграмма-натурка составляется на основании натурного листа поезда и содержит в закодированном виде данные о поезде (первая и третья части) и данные о каждом вагоне (вторая часть). Данные о вагонах передаются по следующей форме: НР Вагон Р Масса Назн. МСГ Груз Получ ПБ КТ ТАР Примечание I 2327624 0 058 33270 000 50406 39610 2 0 21,0 Здесь: НР — номер по порядку; вагон — номер вагона; Р — отметка о роликовых подшипниках; масса — масса груза в тоннах; назн. — станция назначения вагона; М — маршрутная группа, нерабочий парк; С — шифр прикрытия; Г— негабаритность, живность, длиннобазные вагоны, запрещение роспуска с горки; груз — наименование груза; получ. — получатель, ПБ — число пломб; КТ — число контейнеров; ТАР — тара вагона. Прибытие и выгрузка грузов. На станции назначения прибывшие под выгрузку вагоны осматриваются приемосдатчиком грузов в коммерческом отношении. При осмотре крытых вагонов обращают внимание на исправность кузовов, наличие и исправность пломб, а также соответствие контрольных знаков на них знакам, указанным в вагонном листе. При осмотре открытого подвижного состава проверяют исправность погрузки и сохранность грузов. Все обнаруженные неисправности оформ-мляют актом общей формы. После осмотра и расформирования состава груженые вагоны подают под выгрузку: на места общего пользования — порядком, установленным технологическим процессии работы станции; на места необщего пользования — порядком, установленным в договоре на эксплуатацию подъездного пути или договоре на подачу и уборку вагонов. Перед началом выгрузки приемосдатчик груза или соответствующий работник грузополучателя обязаны осмотреть вагоны и убедиться, что. номера вагонов соответствуют номерам, указанным в перевозочных документах; пломбы исправны и оттиски на них соответствуют данным, указанным в вагонных листах; кузова вагонов, дверные накладки, запоры люков исправны и доступа к грузу не было. Выгрузку вагонов на местах общего пользования средствами железной дороги и на местах необщего пользования, когда проверка груза возложена на железную дорогу, производят в присутствии 8 Зак 1920 209 кого жже ШБ
приемосдатчика груза. В остальных случаях грузополучатель выгружает груз без участия приемосдатчика груза. Обнаруженные при выгрузке неисправности оформляют порядком, установленным правилами, а при необходимости, кроме того, делают отметку о неисправности в вагонном листе и в книге выгрузки грузов Выгруженные на местах общего пользования грузы следует укладывать так, чтобы все места каждой отправки находились вместе, если совместное хранение их возможно При необходимости производят маркировку выгруженных грузов порядком, установленным начальником станции. После выгрузки вагоны очищают от остатков груза и мусора как изнутри, так и снаружи, удаляют меловую разметку и материалы крепления грузов, закрывают люки и двери вагонов, поднимают и закрепляют борта платформ и т. д. работники, производившие разгрузку вагона За неочищенные вагоны с грузополучателей взыскивается штраф. Выдача грузов. Прибывший на станцию груз выдают грузополучателю, который указан ъ накладной, или лицу, предъявившему доверенность, выданную ему грузополучателем. При получении груза, адресованного предприятию, организации или учреждению, грузополучатель обязан представить разовую или постоянную доверенность, подписанную руководителем и главным (старшим) бухгалтером и заверенную печатью предприятия (организации, учреждения). После производства расчетов за перевозку грузополучателю выдают накладную под расписку в дорожной ведомости. Со станции грузополучатель вывозит груз по накладной. На подъездных путях процесс выгрузки и выдачи груза получателю совпадает по времени Оформление документов на выданные грузы может производиться после фактической передачи грузов Документом, удостоверяющим факт передачи на подъездной путь груженого вагона, является памятка приемосдатчика, натурный лист или ведомость подачи и уборки вагонов Выдачу грузов, адресованных частным лицам, производят по документам, удостоверяющим личность Если груз выдается по доверенности, то она должна быть заверена нотариусом. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ НА ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ, [] Перевозка грузов наливом. Наливные грузы делятся на неопасные, перевозка которых производится с соблюдением общих условий, и опасные, для которых, кроме общих, требуется соблюдение специальных условий, предусмотренных Правилами перевозок соответствующих опасных грузов Ответственность за правильность указания наименования и категории опасности гручов, соблюдение условий налива, слива и очистки цистерн, а также порядка оформления возврата их в порожнем состоянии возлагается соответственно на грузоотправителя или грузополучателя Перевозка грузов наливом производится в цистернах железных дорог, а также в цистернах предприятий' или арендованных ими. Цистерны, кроме знаков и надписей, предусмотренных ПТЭ, должны лг^'Й! :&' иметь знаки калибровочного типа, а также надписи и трафареты в зависимости от рода перевозимых в них грузов Специальные и специализированные цистерны должны иметь отличительную окраску котлов и трафареты о характере опасности груза («огнеопасно», «ядовито» к т д) Налив и слив жидких грузов производятся на подъездных путях, базах и складах необщего пользования Выполнение этих операций на местах общего пользования станций допускается только с разрешения начальника отделения дороги по согласованию с пожарной охраной. Подготовка цистерн и бункерных полувагонов под налив нефтепродуктов производится железной дорогой Собственные, арендованные и специальные цистерны под налив определенного груза подготавливаются средствами и за счет грузоотправителя Высота налива продуктов в цистерны устанавливается правилами или специальными инструкциями Во всех случаях цистерны должны наливаться в пределах их грузоподъемности Разрешается не удалять излишек груза до 2 т сверх грузоподъемности четырехосной цистерны при условии налива груза не выше установленного уровня Прием к перевозке цистерн, залитых ниже установленного уровня или с неполным использованием грузоподъемности, может быть разрешен в исключительных случаях начальником отделения дороги. При появлении течи цистерны в пункте налива грузоотправитель обязан немедленно принять меры к перекачке груза в другую цистерну или емкость Если грузоотправитель залил цистерну с нарушением специализации или грузом, не разрешенным к перевозке в цистернах, станция обязана возвоатить отправителю такую цистерну для слива и очистки со взысканием штрафа за ее простой с момента подачи под налив Цистерны и бункерные полувагоны должны разгружаться полностью После слива грузополучатель обязан освободить цистерну (бункерный полувагон) от остатков груза, очистить от грязи, льда, а после слива химикатов — и от шлама, установить на свои места детали сливного прибора, плотно закрыть крышку люка и запломбировать порожнюю цистерну, если она возвращается к месту приписки по полным грузовым документам Обнаруженные на станциях слива цистерны с остатками нефтепродуктов или с неочищенной наружной поверхностью возвращают грузополучателю, за простой цистерн под очисткой с него взыскивается штраф Массу нефтепродуктов, перевозимых в цистернзх, определяют при помощи специальных таблиц калибровки железнодорожных цистерн, замером объе?ла налитого груза При этом в накладной должна указываться высота налива, температура груза з цистерне и плотность продукта Порожние бензиновые и нефтяные цистерны после слива, г также бункерные полувагоны вочвращают в пчмьш налива бе) пломб по персеылочьым наклагкым, сопапляемыу грузополучателем Станцию н азмачсти в пересыло шой памадт ' "с уплывают Цнс терны следул'т в пункт налива;огл?сно рргу.чироючиочу заданию Порожние цистерны, предназначенные для 'н-речгикн опрпеленноги груза, имеющие трафарет о приписке к стаиннч налива, а также
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |