Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МНяИ1ПгГЯЮ




Ш

И


На основе информации составляется план расформирования, очеред­ность подачи вагонов, подготавливаются рабочая сила и механизмы и др Особенно важна информация о подходе 1руза на подъездных путях небольших предприятий, где нет постоянной рабочей силы и погрузочно-разгрузочных машин

Для получения своевременной и точной информации о подходе поездов и грузов на дорогах разработана и внедрена новая система передачи данных поездной и грузовой информации, которая является важным элементом автоматизированной системы управления железнодо­рожным транспортом (АСУЖТ). На промежуточных станциях орга­низованы информационные пункты (ИП), на участках и крупных грузовых станциях прием и передачу информации осуществляют информационные бюро (ИБ) На крупных сортировочных станциях соз­даны информационные центры (ИЦ), которые обмениваются взаимной информацией с соседними сортировочными и участковыми станциями и обеспечивают передачу точной информации на грузовые станции

Отделенческие информационные бюро (ОБ) обмениваются инфор­мацией с промежуточными станциями, получают и передают информа­цию о грузах в сборных поездах

На дорогах созданы вычислительные центры (ДВЦ), которые обрабатывают всю информацию об отправленных поездах и грузах, о подходе поездов с других дорог и др. Все данные передаются в закодированном виде

Примерная схема информационной связи и передачи информации о подходе поездов и грузов, а также структура информационных органов на дороге представлены на рис. 52.

Информационное бюро (пункт) станции.

получает информацию из информационного центра дороги, информа­ционного бюро отделения дороги или информационного центра сор­тировочной станции (узла) о подходе поездов и грузов,

передает информацию о подходе груженых и порожних вагонов на примыкающие к станциям подъездные пути, места общего пользо­вания, пункты перевалки и перегрузки грузов, контейнерные площадки, сортировочные платформы;

Управление дороги (В И)

Управление соседней дорога

Отделение дороги (06)
СортироВ ш/станции' ^\соседнш

/

Ши

Телетийпная связь Теле фоны, на перспектш Телефонная связь

I телетайпы Подъездной путь I

Отделение дороги(Од)


 



Рис 52, Схема средств связи и передачи информации о подходе поездов и грузов


принимает информацию об окончании грузовых операций;

передает информационному бюро (центру) узла, отделения или дороги информацию об отправлении поездов и грузов.

Порядок передачи и содержание информации, принимаемой и передаваемой информационным пунктом (бюро) станции, устанавлива­ются дорожной инструкцией по информации Порядок информации внутри станции устанавливает начальник станции.

До прибытия поезда информационное бюро (пункт) станции получает по телетайпу телеграмму-натурку в трех экземплярах

Размеченный в соответствии с принятой на станции условной разметкой первый экземпляр телеграммы-натурки передают в техни­ческую контору для натурной проверки, а второй — маневровому диспетчеру. Телеграмма-натурка составляется на основании натурного листа поезда и содержит в закодированном виде данные о поезде (первая и третья части) и данные о каждом вагоне (вторая часть).

Данные о вагонах передаются по следующей форме:

НР Вагон Р Масса Назн. МСГ Груз Получ ПБ КТ ТАР Примечание I 2327624 0 058 33270 000 50406 39610 2 0 21,0 Здесь: НР — номер по порядку; вагон — номер вагона; Р — отметка о роликовых подшипниках; масса — масса груза в тоннах; назн. — станция назначения вагона; М — маршрутная группа, нерабочий парк; С — шифр прикрытия; Г— негабаритность, живность, длиннобазные вагоны, запрещение рос­пуска с горки; груз — наименование груза; получ. — получатель, ПБ — число пломб; КТ — число контейнеров; ТАР — тара вагона.

Прибытие и выгрузка грузов. На станции назначения прибывшие под выгрузку вагоны осматриваются приемосдатчиком грузов в ком­мерческом отношении.

При осмотре крытых вагонов обращают внимание на исправность кузовов, наличие и исправность пломб, а также соответствие конт­рольных знаков на них знакам, указанным в вагонном листе. При осмотре открытого подвижного состава проверяют исправность погрузки и сохранность грузов. Все обнаруженные неисправности оформ-мляют актом общей формы.

После осмотра и расформирования состава груженые вагоны подают под выгрузку:

на места общего пользования — порядком, установленным техно­логическим процессии работы станции;

на места необщего пользования — порядком, установленным в договоре на эксплуатацию подъездного пути или договоре на подачу и уборку вагонов.

Перед началом выгрузки приемосдатчик груза или соответствую­щий работник грузополучателя обязаны осмотреть вагоны и убедиться, что.

номера вагонов соответствуют номерам, указанным в перевозоч­ных документах;

пломбы исправны и оттиски на них соответствуют данным, ука­занным в вагонных листах;

кузова вагонов, дверные накладки, запоры люков исправны и доступа к грузу не было.

Выгрузку вагонов на местах общего пользования средствами железной дороги и на местах необщего пользования, когда проверка груза возложена на железную дорогу, производят в присутствии

8 Зак 1920 209


кого жже


ШБ



 


приемосдатчика груза. В остальных случаях грузополучатель выгружает груз без участия приемосдатчика груза.

Обнаруженные при выгрузке неисправности оформляют порядком, установленным правилами, а при необходимости, кроме того, делают отметку о неисправности в вагонном листе и в книге выгрузки грузов

Выгруженные на местах общего пользования грузы следует укла­дывать так, чтобы все места каждой отправки находились вместе, если совместное хранение их возможно При необходимости производят маркировку выгруженных грузов порядком, установленным начальником станции.

После выгрузки вагоны очищают от остатков груза и мусора как изнутри, так и снаружи, удаляют меловую разметку и материалы крепления грузов, закрывают люки и двери вагонов, поднимают и закрепляют борта платформ и т. д. работники, производившие разгрузку вагона За неочищенные вагоны с грузополучателей взыски­вается штраф.

Выдача грузов. Прибывший на станцию груз выдают грузополу­чателю, который указан ъ накладной, или лицу, предъявившему доверенность, выданную ему грузополучателем. При получении груза, адресованного предприятию, организации или учреждению, грузопо­лучатель обязан представить разовую или постоянную доверенность, подписанную руководителем и главным (старшим) бухгалтером и за­веренную печатью предприятия (организации, учреждения).

После производства расчетов за перевозку грузополучателю выдают накладную под расписку в дорожной ведомости.

Со станции грузополучатель вывозит груз по накладной.

На подъездных путях процесс выгрузки и выдачи груза получателю совпадает по времени Оформление документов на выданные грузы может производиться после фактической передачи грузов Документом, удостоверяющим факт передачи на подъездной путь груженого вагона, является памятка приемосдатчика, натурный лист или ведомость подачи и уборки вагонов

Выдачу грузов, адресованных частным лицам, производят по документам, удостоверяющим личность Если груз выдается по доверен­ности, то она должна быть заверена нотариусом.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ НА ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ, []

Перевозка грузов наливом. Наливные грузы делятся на неопас­ные, перевозка которых производится с соблюдением общих условий, и опасные, для которых, кроме общих, требуется соблюдение спе­циальных условий, предусмотренных Правилами перевозок соответст­вующих опасных грузов Ответственность за правильность указания наименования и категории опасности гручов, соблюдение условий налива, слива и очистки цистерн, а также порядка оформления возврата их в порожнем состоянии возлагается соответственно на грузоотправителя или грузополучателя

Перевозка грузов наливом производится в цистернах железных дорог, а также в цистернах предприятий' или арендованных ими. Цистерны, кроме знаков и надписей, предусмотренных ПТЭ, должны


лг^'Й!


:&'


иметь знаки калибровочного типа, а также надписи и трафареты в зависимости от рода перевозимых в них грузов

Специальные и специализированные цистерны должны иметь отличительную окраску котлов и трафареты о характере опасности груза («огнеопасно», «ядовито» к т д)

Налив и слив жидких грузов производятся на подъездных пу­тях, базах и складах необщего пользования Выполнение этих операций на местах общего пользования станций допускается только с разрешения начальника отделения дороги по согласованию с по­жарной охраной.

Подготовка цистерн и бункерных полувагонов под налив нефте­продуктов производится железной дорогой Собственные, арендованные и специальные цистерны под налив определенного груза подготавли­ваются средствами и за счет грузоотправителя

Высота налива продуктов в цистерны устанавливается правилами или специальными инструкциями Во всех случаях цистерны должны наливаться в пределах их грузоподъемности Разрешается не уда­лять излишек груза до 2 т сверх грузоподъемности четырехосной цистерны при условии налива груза не выше установленного уровня

Прием к перевозке цистерн, залитых ниже установленного уровня или с неполным использованием грузоподъемности, может быть разрешен в исключительных случаях начальником отделения дороги.

При появлении течи цистерны в пункте налива грузоотправитель обязан немедленно принять меры к перекачке груза в другую цистерну или емкость

Если грузоотправитель залил цистерну с нарушением специали­зации или грузом, не разрешенным к перевозке в цистернах, станция обязана возвоатить отправителю такую цистерну для слива и очистки со взысканием штрафа за ее простой с момента подачи под налив

Цистерны и бункерные полувагоны должны разгружаться пол­ностью После слива грузополучатель обязан освободить цистерну (бункерный полувагон) от остатков груза, очистить от грязи, льда, а после слива химикатов — и от шлама, установить на свои места детали сливного прибора, плотно закрыть крышку люка и запломби­ровать порожнюю цистерну, если она возвращается к месту при­писки по полным грузовым документам

Обнаруженные на станциях слива цистерны с остатками нефте­продуктов или с неочищенной наружной поверхностью возвращают грузополучателю, за простой цистерн под очисткой с него взыски­вается штраф

Массу нефтепродуктов, перевозимых в цистернзх, определяют при помощи специальных таблиц калибровки железнодорожных цис­терн, замером объе?ла налитого груза При этом в накладной должна указываться высота налива, температура груза з цистерне и плотность продукта

Порожние бензиновые и нефтяные цистерны после слива, г также бункерные полувагоны вочвращают в пчмьш налива бе) пломб по персеылочьым наклагкым, сопапляемыу грузополучателем Станцию н азмачсти в пересыло шой памадт ' "с уплывают Цнс терны следул'т в пункт налива;огл?сно рргу.чироючиочу заданию

Порожние цистерны, предназначенные для 'н-речгикн опрпеленноги груза, имеющие трафарет о приписке к стаиннч налива, а также




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.