- Использование более эффективных воздушных фильтров
- Уменьшение крутых поворотов и местных сопротивлений впускного тракта
- Замена карбюратора системой впрыскивания (диффузор увеличивает сопротивлен.)
- Увеличение проходного сечения впускных клапанов (количество, профиль)
Факторы уменьшающие DТ:
- Теплоизоляция впускного канала
- Уменьшение завихриваний потока во впускном тракте
- Установка охладителей наддувочного воздуха
Другие факторы увеличивающие hv:
- Оптимизация фаз газораспределения
- Использование инерционного напора
- Уменьшение противодавления выпуску
Из графика видно, что регулировка фаз газораспределения можно регулировать значение крутящего момента. Так например, для городских машин нужно регулировать в сторону уменьшения оборотов, а для гоночных в сторону увеличения n.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление