КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Парашют 3-2 серии 2
Парашют 3-4 не применяется с парашютами, имеющими короткий шлейф стабилизации (типа Д-5 или Д-6). ПАРАШЮТ 3-4 Парашют 3-4 является модификацией парашюта 3-5 и имеет аналогичные тактико-технические данные. Основные отличия заключаются в длине строп (у 3-5 ─ 6300 мм, у 3-4 ─ 5000 мм) и массе (у 3-5 ─ 5,2 кг, у 3-4 ─ 5 кг). При общей массе парашютиста с парашютами 140 кг парашют (рис. 75, 76) обеспечивает: возможность выполнения учебно-тренировочных прыжков с парашютами Д-1-5, С-3-3, Т-4, С-4, Д-5; ─ надежную работу при введении его в действие на скорости 350 км/ч по прибору и высоте 1500 м с задержкой раскрытия ранца от 3 до 20 с, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашюта, не превышают 15g; ─ купол парашюта после раскрытия ранца наполняется без вмешательства парашютиста; ─ купол парашюта 3-2 серии 2 при совместной работе с куполами парашютов Т-4, С-3-3, С-4, С-4У не складывается и не вызывает складывания последних; ─ минимальную безопасную высоту применения с горизонтально летящего самолета при немедленном введении парашюта в действие ─ 100 м, при этом время снижения на полностью наполненном куполе парашюта ─ не менее 4 с; ─ вертикальную скорость снижения парашютиста на куполе парашюта, приведенную к стандартной атмосфере, на участке 30─35 м до земли: при полетной массе 120 кг ─ до 7,5 м/с; при полетной массе 140 кг ─ до 8,5 м/с; ─ введение парашюта в действие правой или левой рукой; усилие, необходимое для раскрытия ранца, ─ не более 16 кгс; ─ быстрый и удобный монтаж парашюта к подвесным; системам основных десантных и тренировочных парашютов, а также его демонтаж; ─ возможность размещения на парашютисте дополнительного снаряжения; ─ одно применение парашюта при введении его в действие на скорости 350 км/ч по прибору и высоте 1500 м с задержкой в раскрытии ранца от 3 до 20 с. Количество тренировочных применений парашюта 3-2 серии 2 после раскрытия основного парашюта не ограничено в течение всего срока службы парашюта; ─ надежную работу в случае неотсоединения наполненного работающего стабилизирующего парашюта только типа Д-5. 2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм: длина ─ 300+10; ширина ─ 425+10; высота ─ 200+10. 3. Масса парашюта не более 7,4 кг.
Рис. 75. Общий вид уложенного парашюта 3-2 серии 2: А ─ вид спереди; Б ─ вид сзади
Рис. 76. Общий вид раскрытого парашюта 3-2 серии 2
Тактико-технические данные частей парашюта 1. Купол площадью 48,7 м² имеет круглую форму изготовлен из капронового полотна и состоит из четырех секторов. В центральной части купола находится по─люсное отверстие диаметром 430 мм. Кромка купола стянута на 12% от общей длины окружности выточками глубиной 65 мм и высотой 400 мм. На куполе крепятся 24 стропы прочностью 150 кгс и длиной 6000 мм. Площадь внешних карманов ─ 1,92 м², внутренних ─ 1,02 м2. Масса купола с промежуточной подвесной системой ─ 6,15 кг. 2. Промежуточная подвесная система изготовлена из капроновой ленты шириной 44 мм и состоит из двух лямок, соединенных между собой перемычкой. К свободным концам промежуточной подвесной системы пришиты пряжки-полукольца, к которым двойным узлом и зигзагообразной строчкой присоединяются нижние концы строп (по шесть строп к каждой пряжке). Крепление промежуточной подвесной системы к подвесной системе основного парашюта производится при помощи специального устройства (см. рис. 74). 3. Ранец конвертообразной формы, из авизента цвета хаки, имеет четыре клапана. На внешней стороне дна ранца нашиты две пряжки-полукольца для крепления ранца к подвесной системе, карман для хранения паспорта, карабин для крепления вытяжного кольца, ручка для переноски парашюта. На внутренней стороне дна ранца размещены шесть пар съемных резиновых сот для укладки в них строп купола и одна резиновая сота у верхнего клапана для укладки перемычки промежуточной подвесной системы и пучка строп, а также шлевка, в которую заправляется перемычка промежуточной подвесной системы. Длина ранцевых резин с крючками двойных ─ 240 мм, одинарных ─ 335 мм. Масса ранца ─ 1,14 кг. 4. Вытяжное кольцо с двумя шпильками, состоит из корпуса кольца, троса с двумя шпильками и ограничителя троса. Корпус кольца трапециевидной формы, из стальной проволоки, окрашен красной краской. Длина троса от конца последней шпильки до ограничителя равна 960 мм. 5. Переносная сумка прямоугольной формы, изготовлена из авизента. Размеры сумки 380Х260Х410 мм. 6. Паспорт является необходимой принадлежностью парашюта.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 739; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |