Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV матрица




Психологический возраст – старец, мы понимаем под этим возраст, когда человек способен осознанно отказаться от чего-то большего, ради того, чтобы получить более качественное.

Начинается IV матричный период в родах тогда, когда ребенок выходит из родовых путей, т.е. рождается непосредственно и заканчивается тогда, тогда ребенок интегрируется в семейную среду. Этот матричный период не настолько глубоко завязан на психофизиологию, как все предыдущие, здесь в большей степени встречается системный и трансперсональный аспект, нежели психофизиологический, тем не менее, психофизиология тоже играет свою роль.

Когда ребенок рождается, то первое что он испытывает, это так называемый перенатальный шок. Это когда одномоментно ребенка «обжигает» соприкосновение со всем, что до этого момента было ему неизвестно – свет, звук, воздух, разные прикосновения к телу, ряд специфических и в какой-то мере болезненных процедур, связанных с очищением ребенка и т.д.

И плюс к этому происходит такое специфическое явление, как первый крик ребенка. На первом крике очень важно, что бы полностью произошло раскрытие развертка легких, легочных тканей. Это только происходит в том случае, если ребенок полноценно вдохнет, поэтому очень важно, что бы первый крик был произведен на полной силе, которой в данный момент обладает тело ребенка. Это не столько связано с матрицей, а это вообще как системное знание.

Важно понимать, что крик может произойти только тогда, когда он своевременен. И очень страшно для ребенка ситуация, когда он потенциально готов закричать, но этот крик у него выбивают, ну, всем нам знакомо – шлепок по попке. И там всегда есть некая доля секунды, которую можно было бы еще подождать, и ребенок бы закричал. Я не говорю о тех ситуациях, когда асфикция, или что-то еще.

Но очень важно, что бы ребенок закричал сам. Но если шлепок пришелся чуть раньше или когда крик потенциальный уже начался, и в этот момент пришелся этот шлепок. Поэтому в телесной терапии есть даже такое понятие – «застывший крик». Что это такое? Это когда энергетическая волна огромной силы поднимается, и так же, как человека можно, например, сбить или перебить на половине вдоха, и вот в этом случае происходит, в зависимости от того, где, на каком уровне тела произошла блокировка энергий, где перебили, где, находилась в этот момент дыхательная волна. 15:08

Это происходит на грудном уровне, на кишечном, но чаще всего, это происходит на уровне горла, гортани. Или, вы поймите, что, конечно же, ребенок не вдыхает лицом, но волна может вытесниться выше, и блокирует лицо, блокирует так называемые артикулярный сегмент.

И у таких людей, во-первых, заблокировано горло, заблокирован голос, как сила голоса. И такие люди говорят, всегда с некоторым, казалось бы, надрывом, усилением. И есть такое специфическое для собеседников ощущение, что у этого человека как будто бы голос не открыт. Кажется, что если бы он, например, начал бы петь, или что-то случилось бы с ним, голос должен был стать другим, так называемое «застывшее горло».

Если что-то пошло выше и заблокирован оральный сегмент, то у таких людей выражение себя через вербальный способ общения. Здесь нужно уточнить, что вербалика, это не только произнесение слов, но и во многом это характер артикуляции. Человек, например, может говорить очень сильные, очень правильные, очень жесткие и очень качественные слова. Но если при этом у него не будет соответствующей словам артикуляции, то его слова восприниматься и даже слышаться порой не будут. Это специфическая манера говорить у человека, когда он говорит, как бы в себя. Т.е. он не отпускает звук, не отпускает свою содержательную часть, а поток ее глотает. Тогда какая разница, что человек говорит, мы все равно его не слышим, эти слова его мы не воспринимаем. Это не зависит от силы голоса, это именно специфическая особенность артикуляции. Здесь получается «закрытый рот». Человек не способен, потенциально, что-либо услышать, так же как и что-либо сказать.

Так же может быть на глаза – окулярный сегмент. И точно так же у человека специфическое выражение лица, больше глаз, как «застывшие глаза», в которых читаются либо слезы, либо наивное детское выражение испуга. Верхняя часть лица так же у них застывшая. Застывшая мимика.

В общем-то надо понимать, есть напряжение лица у нас у всех есть социальная мимика, если мы находимся в напряженных ситуациях, мы пытаемся понравится кому-то, расположить к себе – возникает напряжение, специфическая социальная маска. Т.е. выражение лица, которое мы привычно одеваем, что бы что-то показать этому миру. Это одно, это маска.

А здесь так получается: маска – не маска. Там, свои – чужие, комфортно – некомфортно, лицо застывшее, такое ощущение, лицо в микропорезах. Это тема телесно-ориентированной терапии. Мы здесь это не разбираем. Есть такая мысль, говорят, что бы снять это, нужно проораться. Вообще да, можно проораться, что бы снять. Но при условии, что вы будете орать в положении ребенка. У ребенка ощущают специфическое положение конечностей – сжаты кулачки, и он как котенок на руке лежит, он закручен сам, и у него подкручены конечности, и сжаты кулачки, и головку он не держит, она свисает.

И вот если бы в таком положении человек бы действительно сумел открыть бы всю дыхательную систему, и в этом состоянии открыл бы звуки, тогда да, это бы это сработало. А мы сейчас, вот именно взрослые люди, мы орем, мы не кричим, мы орем.

Вот если скажут, кричите, вот что делает обычный человек? Он закрывает себе все и горлом орет. Если вот так будете орать, то еще больше заблокируете. Вот этот крик – он очень глухой, там не в силе звука дело. Это не истеричный крик.

Это прочищение родового канала, оно не так проходит. Там вообще сначала будет не звук, а просто бульканье, первое, что снимается напряжение снизу в районе легких, и оттуда подымается слизь. О звуках вообще речи не идет. Там булькает. Потому начинают немножко появляться звуки. Потому через некоторое время, когда вот эта слизь отходит, которую отхаркивать надо, там и слезы очень много идут. Много вытекает, достаточно такая специфическая работа. Т.е. вот можно так.

Или другой вариант, это можно убирать на тканевом уровне, потихонечку убираем напряжение, там тоже в свою очередь пойдет телесное реагирование, там тоже будет выбаливание. Но это не настолько, скажем так, нечистоплотно.

Поэтому не соглашайтесь на предложения такие, мол там проорётесь и всё, и т.д.

 

Так, дальше. Ребенок рождается, как там повезло – не повезло с первичным криком, положили на живот матери. Это нюансы. А что самое главное по отношению к матери? Вот эта встреча со средой. Она «обжигающая» - это означает, что температура воздуха в помещении холоднее, чем тело ребенка, вспомните свои ощущения, когда вы входите в холодную воду – тоже «обжигает». Т.е. специфические ощущения холода и ожога, это то, что применительно к психофизиологии IV матрицы, и далее в закладке реагирование по типу эпителиальной ткани.

Что это за реакция? Здесь, во-первых, эти люди ощущают воздействие мира, вообще мир как таковой, как холодный. Возникают такие метафоры, когда говорим холодный – чужой, чуждый, неуютный, не принимающий. У них есть ощущение, что мир, он «не мой», он как будто бы не принимает меня. И поэтому, даже там, где к этим людям мир проявляет очень много открытости, принятие истинного, даже там, они более склонны на это не реагировать, не вовлекаться, и где-то этому не доверять. Очень часто про IV матриц говорят – люди не доверчивые.

Действительно, во многих ситуациях они отстраняются, и это очень похоже на недоверие. Про них так же говорят, что они холодные, в данном случае отражая их реакцию на мир – холодность. И действительно, даже, казалось бы, в самых теплых обстоятельствах, допустим, там, праздники, душевное общение, даже там, они всегда ощущают немножечко отстраненность. К ним сложно подойти, им сложно доверить что-то, их сложно пригреть.

Холодность и отстраненность с одновременной отталкивающей или обжигающей резкостью. Резкостью в движениях, в словах, во взглядах, в микро-движениях.

Про них часто говорят, сидишь, «всякую фигню про меня думаешь», «как же к тебе подойти? к тебе подойти страшно». Такое они имеют чувство к себе. Что самое интересное, что такое же и испытывают даже их родители, даже тогда, когда это маленькие дети.

Представьте себе чувство родителя, который понимает, что это его ребенок. И который понимает, что этого ребенка вообще-то надо любить. И он его вообще-то где-то любит, но ему как будто что-то где-то мешает приблизиться к ребенку, и отдать ему те нормальные обыденные чувства и эмоции. Обнять там, потискать, приласкать, дернуть, посмеяться, по носу щелкнуть, т.е. по хорошему, что любой родитель может допускать к своему ребенку. А вот тут не вделаешь. Чувствуешь себя глупым, бесправным – вот что-то такое. И, конечно, у таких родителей особенные там чувства. Разные матрицы конечно там.

И эта реакция родителей ощущается ребенком как еще одно подтверждение того, что он чуждый, ненужный, что его не принимают, что его отвергли и т.д. Это системно отвергнутые дети.

Они не нежеланные, они себя такими нежеланными ощущают.

Поэтому странно, но часто бывает, что о IV матрицах не беспокоятся. Вот близость родителей, тогда, когда они стали сами уже взрослыми, можно сказать пожилыми людьми, системно вошли в свой матричный период. Вот тогда там, уже в статусе мудрого старого человека, они смогли со своего состояния подойти к родителям, и сами инициировать, стать ближе. А до этого вам это никак. Вообще специфическое различие возраста для них, оно еще больше усиливается. Возраст ребенка, а позиция далеко жестко не ребенка, старца.

Дальше, IV матрица соответствует эпителиальной ткани. Клетки эпителия обладают очень особенными свойствами. Во-первых, в них достаточно много микроэлементов, которые способны уничтожать враждебную для себя среду. Но точно так же они могут активно способствовать размножению каких-то принципов. И точно так же они обладают колоссальной способностью к регенерации.

Поэтому, эти люди обладают способностью, если захотят, мгновенно уничтожить словом, взглядом, жестом, чем угодно, мало не покажется. И в самом негативном проявлении эти люди способны дойти даже до самого изощренного насилия, и до вспышек, буквально, неконтролируемой агрессии, связи с насилием. Если их зашкаливает, есть посыл уничтожить, то они могут это сделать, без каких-либо терзаний, и потом восстановиться.

Ровно, как и наоборот, это люди могут бесконечно долго терпеть, что-то взращивать. Терпеть, в том смысле, что если они приняли решение что-то или кого-то принять, то, там, казалось бы, нет предела тому, что они могут позволить делать с собой. И очень хорошие способности к восстановлению, буквально. Но не просто восстановлению, а посредством тех найденных ими способов, которые им в этом помогают. Например, восстановление через сон. Если они заболевают, и пьют какие-то там таблетки и т.д., то, там, если им дать поспать 20 часов - всё, будет здоров. Но если им не дать поспать, тогда им будет очень плохо. Или любимая музыка, или что-то еще, но какие-то свои технологии восстановление. Эти способы обычно связаны с накоплением энергии, и это обусловлено тем, что по системе им дано количество энергии чуть меньше, чем у II-ых матриц (у них 100%), и чуть больше чем у I матриц.

В этой системе, поймите, что по-хорошему, им должно бы достаться ровно столько же энергии, сколько у II матриц, они стоят на одном векторе. Материальный вектор да, он предполагает развитие материи, т.е. от I матрицы к III матрице – энергия нарастает. А II и IV матрицы стоят на одном духовном векторе. Поэтому им по идее должно бы достаться одинаковое количество энергии.

Но за счет того, что III матрица и здесь умудрилась оторвать кусок. Вот и получается, та часть энергии, которая должна была, это же процесс, да, вот он начинает нарастать.

Когда включается тело в реакцию, появляется первая истинно мышечная активность, энергия накапливается. Дальше, на этой мышечной активности начинается процесс непосредственной родовой деятельности, где эта энергия уже начинает активно взаимодействие со средой, и ребенок рождается. Но поскольку у него не было возможности по ходу «подкрепиться», естественно, энергия была потрачена, поэтому IV матрицы, они получается так, им то, что осталось. Естественно, немного недостаток энергии. Если недостаток, то какие способности?

Поэтому у них колоссальные способности к экономии ресурсов. Всех ресурсов вообще, все что под это понятие может быть применено. Это, начиная от сил, эмоций каких-то, так и заканчивая материальной экономией. Как правило, это люди, которые живут, затрачивая минимум из того, что они могут потратить, остальное они аккумулируют, копят. Но копят, не обязательно откладывают, а очень может быть, что накапливают потенциал. Например, они могут работать 8 часов, но работают 6 часов, за счет этого они улучшают свое мастерство, но получают меньше денег.

Дальше, когда они поднимут уровень своего мастерства, и смогут продать себя дороже, тогда они, попав на этот уровень, возвращают себе то, что они потенциально сэкономили.

Для IV матриц характерно потенциальное накопление. Такой вот вопрос, где деньги? Деньги они в будущем, вообще они есть. Вообще IV матриц без денег или без того, что ей нужно – такого не бывает.

Дальше, вот ребенок рождается, с ним совершают ряд процедур, и дальше его оставляют, в любом случае его оставляют где-то: - рядом с мамой, или не рядом с мамой. И в этот мы говорим, это не точно, но очень близкое к этому, в этот момент ребенок испытывает первое ощущение экзистенциального одиночества.

Экзистенциальное одиночество – это одиночество в миру. Это когда ты одинок не потому, что ты на самом деле одинок, а потому что ты в любом случае один со своей Душой, один с тем, что вокруг тебя, один во времени. И невозможно достичь полноценного слияния с чем-то или с кем-то на всю жизнь, даже если очень хочется. Даже если мы делаем всё для этого, все равно в какой-то момент ты остаешься один. Пусть это будет пять минут жизни, когда ты останешься один, но тем не менее, это все равно есть. И вот это испытание одиночеством, ощущение, что это все равно, так или иначе, неизбежно. Нет такого человека, который бы это не испытывал, но IV матрицы особенно.

Более того, если все остальные матрицы этих состояний боятся, не любят их может, и, испытывая что-то, используют их, что бы что-то преобразовать, что-то переосмыслить, осознать ценность самого себя, ценность своего состояния. Ценность своего знания. В принципе полезное очень качество, состояние, но в любом случае, все так или иначе его боятся.

А IV матрицы, как правило, в нем и находят для себя отдушину и покой, часто они к этому стремятся. Потенциальное одиночество отчасти продиктовано тем, что базовое состояние человека IV матрицы – это состояние легкой усталости. Почему? Да, во-первых, тяжелый путь за спиной, сколько было пройдено, и все равно ты вышел в мир и твое первичное ощущение: как же долго и тяжело это было. Т.е. это вот оно, через призму этого ощущения, ты дальше будешь жить.

Или еще можно сказать по-другому, - потому что не осталось сил, они были реально потрачены, энергия была реально потрачена, поэтому усталость. А новая еще не пришла.

А новая будет тогда, когда ребенок будет интегрирован в материнскую среду, когда он получит первое истинное материнское питание. Если не из материнской груди, то, как минимум, что-то плюс к этой еде: тепло, ласку, т.е. какую-то подпитку.

И вот эта усталость, она как проявляется? Иногда это похоже на то, что испытывает человек. Который весь день ходил по жаре, или гулял в лесу, особо ничего не делал. И, тем не менее, это состояние слабости внутренней, и такое состояние – куда бы приложить себя, примерно так.

У IV матриц обычно как их легко узнать? Во-первых, это люди, которые если они могут на чем-то сэкономить, в смысле энергозатрат - они будут на этом экономить. Например, если можно объяснить короче, они никогда не будут объяснять длинно. Если в отношениях – принцип такой: что нужно, для того что бы ты был (-а) со мной, вот ровно сколько нужно, я для тебя сделаю, но ни как не больше.

В плане общения – они никогда не будут общаться просто так, или пойти просто куда-то ради того, чтобы просто потусоваться, там хорошие люди.

Они всегда исходят из принципа – а какого?

Базовый вопрос: для чего мне это нужно, который они задают абсолютно искренне. И если им здраво объяснить, что именно хорошего и интересного там для них будет, и это как-то приумножит их ресурсы, то они вполне могут пойти.

Надо понимать, что если IV матрица говорит – Нет. Это именно - Нет, уговаривать бесполезно.

Когда ребенок приходит в этот мир, и естественно, что у него нет понимания и представления о том, что такое мама, семья, родственники, нет понятия долга, чести, любви и прочее. У ребенка есть ощущение голода, усталости, последствие шока рождения, который приводит к его специфической на данный момент бесчувственности, некая заторможенность реакций. И поэтому очень важно, даже животное, оно, как правило, выбирает хозяином того, кто первым взял его в руки, кого он первым почувствовал.

То же самое с детьми, очень важно все таки, что бы те люди, которые первыми взяли его в руки и дали ему тепло, питание, что бы это были руки матери. Первый запах, первое прикосновение и т.д.

Системно для этих людей очень важно впечатление первого опыта, более чем для кого бы то ни было, для них понятие добра и зла, и так же понятие хорошего и плохого, радостного и горького, удовольствия и боли для них очень во многом связано с первым опытом.

Поэтому такая особенность важная, что бы IV матрица обладал с одной стороны внешностью, не в том смысле внешностью, как он выглядят, а внешность, плюс то внутреннее, что на это внешнее

прописано. Не черты лица, допустим, а выражение. Обладая внешностью человека дистанцированного от мира. И у них есть такая интересная особенность, они умеют показаться более умными, более значимыми, более обладающими чем-то, чем это всё есть на самом деле. И это защитная реакция. Защитная реакция ребенка, заведомо знающего, что он отвергнут средой.

Есть такая вещь, ее нужно понимать – почему у нас так любят изначально детдомовских детей? А потому что если вы начнете взаимодействовать с ними, в первый момент вам покажется, там такие необыкновенные дети, они настолько хорошо, там все открываются навстречу, так хочется этого ребенка пожалеть, дать что-то.

С одной стороны – это наше человеческое чувство жалости, желания помочь и прочее, с другой стороны люди, которые действительно долго взаимодействовали с этими детьми, работали с ними, если копнуть глубже, там настолько потребительское жесткое, там такая мощная двойственность между тем вначале, и тем, что потом, что порой действительно начинаешь понимать родителей, которые взяв ребенка через какое-то время возвращают его.

Это о том, что нужно очень хорошо подумать, прежде чем это сделать. Вся эта тема связана с потребностью (попробуйте (поймите) меня изменить) – да, я таков. Во многом заложена черта сверхзначимости, своей сверхзначимости, именно потому, что им вначале чего-то не додали, значит потом должны дать.

И далее, с одной стороны, умение прикинуться более «каким-то», более умным, более красивым или хорошим, с другой стороны, под этим совершенно не обязательно будет то, чем они прикинулись. Это делает порой окружающий мир неспособным дать им те знания и тот опыт, который им необходим по их образу. Многим даже в голову не приходит, что они чего-то не знают, чего-то не умеют, чего-то не понимают.

Ребенок какой-то другой матрицы, даже если чего-то не понял, он спросит. IV матрице кажется, что он понял. Почему? Потому что во-первых, переспрашивать – это силы лишние тратить, во-вторых у них вообще это есть. И из этого у них очень часто существенные проблемы в картине мира. IV матрица может совершено спокойно дожить до преклонного возраста, и не знать настолько банальных, бытовых вещей. Но чаще это касается вопросов не бытового плана. Потому что, если в быту они очень внимательно смотрят, и видят как что-то делается, то в вопросах моральных, этических, в которых другие дети получают ответы через контакты, общение с взрослыми, у них обычно это не проявлено, в не зависимости есть доверительные отношения или нет.

Вот сидит ребенок и чем-то занимается, своими делами, модельку делает, выпиливает, вытачивает, складывает и т.д., подойти к нему и сказать – давая я тебе, например, книжку почитаю? Как-то не приходит в голову родителям. А в этом вини-пухе и курочке рябе, как раз и заложена самая простая соль жизни. Вот и получается, что они вырастают, дети-вундеркинды, решают сложные задачи, разбираются в физике, а вини-пуха они не читают. И поэтому самые простые вещи им не ведомы, а мир, он как раз таки из простых вещей состоит. И поэтому их очень легко затянуть во что-то, и очень легко именно IV матрице изменить мировоззрение. А так же сбить и то, что касается физиологии. Потому что, как правило, именно в этих потоках у них опыта нет.

Потому именно среди них много людей, которые относятся к сексуальным меньшинствам, потому что первичный опыт здоровых отношений они не получили, потому что в то время, когда надо было начинать гулять с девочками или мальчиками, они находились в своих состояниях. Порой, не знали, как подойти познакомиться, поговорить – не было у них …

А потом, через какое-то время, кто-то естественно более «умный», циничный подошел, предложил модель и человек ее принял, как естественную для него. То же самое касается в физиологии системы питания, системы физической нагрузки, занятие сексом их очень легко приучить к определенной модели взаимоотношений. ….

 

Это касается всего, всей физиологии, и на эмоциональные реакции. Про них говорят, кто кормит, тот и мамка. Это значит, что в какой-то момент времени, могут совершенно искренне поверить. Посчитать, как правило, в ответ на то, что кто-то дал или аналог той самой первой соски, или того самого первого контакта (молока), т.е. то, что в жизни им не хватало, вдруг в какой-то момент они получают это от кого-то, или, как вариант, от чего-то. Внутренний конфликт ребенка, который системно отвергнут, потерян, не нужен – конечно, это глубокая потребность в маме, только в маме глобально. А мама для ребенка изначально связывается только с пищей и теплом. И какая разница, какая это пища, допустим, пища как пища, или духовная.

В какой-то момент молоко заменяется чем-то другим, … Всё может быть пищей: знания, умения, эмоции, возможности, чувства.

Это всё для них становится пищей. И естественно тепло …

У каждой матрицы есть свой риск. IV матрицы очень умные, очень тонко чувствующие, чуткие, у них может быть феноменальные способности предвидения и прочее. С другой стороны, они склонны к зависимости, к зависимости до полного погружения, до полной самоотверженности, их настолько легко втянуть в это занятие.

Где больше всего IV матриц – в сектах, в изначально очень болезненных отношениях, очень много среди них разноплановых, разновозрастных браков. Для них совершенно нормально брак, где он или она на 20-30 лет старше.

И в силу того, что они настолько обособлены обычно от окружающего мира, они с ним фактически не взаимодействуют, соответственно у них нет иммунитета, который позволял на каждую ситуацию иметь какой-то набор «антител».

Поэтому, если представить себе, что они какой-то частью своей с миром вообще не соприкасаются, то тут они соприкоснулись, это все равно, в какой-то стране соприкоснутся с какими-то вирусами, не имея антител в организме, всё – произошло заражение вот из-за этого. Да 95% покрова, взаимодействующего с миром, они там будут, а остальные 5% вот где они там?

Потому люди, которые с ними живут рядом или находятся рядом. Они так же испытывают тот же самый, как отзеркаленный экзистенциальный страх, экзистенциальное одиночество.

Экзистенциальный страх, если у IV матрицы – у них это страх не найти маму. Это боль мамонтенка, который ищет маму, помните эту песню – вот там экзистенциальная боль маленького принца, который на маленькой планете искал в мире свое. Потом он понял, что ему не хватает его розы, вот этой капризной, истеричной, несчастной, помните, чем он заплатил? Жизнью своей, что бы там оказаться.

Это экзистенциальный страх, что ты не найдешь своё, хоть и маленькое, но своё, и всю жизнь им тяжело, всю жизнь у них глубинный поиск своего. Они заведомо сказали себе, что всё не мое, но где-то есть мое. Надо где-то это искать.

Настоящее ли это их, нет, как правило, это как в калейдоскопе, т.е. картинка складывается из хаотичного набора, и в какой-то момент, и что там первично, и что вторично. И почему так сложно с ними работать. Попадает, допустим, такой человек в секту, с одной стороны – это зависимость, с другой – ясно, что там нельзя находиться. Но интересно, что там нет даже элементов внушения, кодирования и т.д., это можно найти, у них этого нет, они сами туда приходят.

Просто их система привела туда, и когда их пытаются вытащить оттуда. И особенно, когда пытаются вытащить другие. Те родные, близкие, по отношению к которым человек изолирован полностью, это не о них.

Любого другого человека, не IV матрицу, можно чем-то зацепить. У этих людей нет зацепок, поэтому, куда их вытащишь, в ту безнадежность одиночества, из которой они туда ушли, так им там кайфа нет. Вот в этом самый большой риск.

Здесь ты не можешь даже предположить, где эта часть, которая его зацепит, потащит. Они действительно чаще всего «торкнуты» на одной какой-то идее. Их очень сложно потом оттуда вытащить, то есть зависимость от первого опыта и связанных с ним ощущений.

Рядом с ним близкие люди испытывают экзистенциальный страх. Выглядит это примерно так: рисунок - это человек четвертая матрица, это мир. Это не какой-то не абстрактный мир, а поле тех людей и тех событий, у которых есть интерес к этому человеку. И понятно, чем больше этот человек значим, чем больше завязан на мир, тем соответственно и это поле тоже больше.

У окружающих из его мира, ощущение, что они это одна точка, поэтому любая 4-я матрица, она, как правило, для другого человека, с которым он находится в связке равно весь мир. Зна чимость любой 4-й матрицы для окружающих она очень высока.

Я не боюсь потерять вас, говорит 4-я матрица, потому что я и так точка, я и так одинока во всем мире и максимум, что я могу встретить это еще одну точку, которая мне будет по-настоящему близка. А у окружающих наоборот, весь этот мир сходится в тебе в одну точку, потому потеря тебя равна для меня потери всего мира.

Поэтому отношения с 4-ми матрицами достаточно не простые, их очень сложно благополучно любить. Пока кажется, что все в порядке, пока они есть рядом, их обычно не ценят, могут не замечать, но стоит им показать, даже минимальную возможность, дать почувствовать, что они могут уйти, с этого момента получается, что вся энергия мира, весь потенциал, он весь пускается в этого человека, чтобы не потерять его. Их базовая схема она выглядит так:

Сверху родовые пути, точка вышла и весь мир перед ней, но учитывая еще, что сверху вниз у нас идет рождение, то фактически получается, что низ к ним приближается. Четырехматричное состояние например, опускаться на парашюте или с самолета посмотрим, приближение к земле, это четырехматричное ощущение – там и восторг и страх. В этом состоянии они и живут, все таки с землей они соприкасаются, и вот этот момент касания, момент узнавания своего. А так они отстраненно существуют, точка отстраненно висит над Землей. Через точку можно провести сколько угодно проекций на прямую - математика. Четвертая матрица на Земле в принципе может быть кем угодно. Если про других матриц мы говорим, у них лучше получается это или это, то у четвертых в принципе может получиться что угодно.

Про них говорят, это люди которые обладают самыми выдающимися способностями к науке, к анализу и синтезу, они умеют взаимодействовать с любой информацией, они обладают как правило очень специфическими способностями, связанной с взаимодействием с информацией, как правило есть творческие способности, они одаренные. Впрочем есть и такой момент, что у любой 4-й матрицы есть на физиологии какая-то погрешность, как раз именно такая, за счет которой они и развивают свои идеи. Например, один глаз не очень хорошо видит, одно ухо не очень хорошо слышит, могут быть проблемы с речью. У них скрытые таланты к любому творчеству и обычно эти таланты у них открываются в достаточно позднем возрасте.

У них огромные способности к магии, в смысле способности собственной волей преобразовывать процессы и явления.

В отношениях 4-е матрицы – это люди, которые дают ровно столько, сколько, во-первых, они могут дать, во-вторых, на сколько в данный момент для них это значимо. Здесь экономия ресурса, если в это вкладывать не надо, то зачем я буду вкладывать.

Главный вопрос: Зачем мне это нужно? Поэтому в отношения любых с ними вам надо постоянно повышать ставку, если хотите, чтобы они понимали, что надо заплатить за цену рядом с тобой, им каждый раз нужно что-то еще добавлять на кон. Потому, что если они поняли как это, им уже это не интересно. Ребенок – четвертая матрица играет в игру один раз, как только он понял суть игры, он больше не играет, а зачем? Вариант тупо побеситься ради эмоций, это не про них.

В отношениях то же самое, например, мужчина 4-я матрица, вы ему о чем-то рассказали, он выслушал, ему очень интересно, всё отлично. Но если в следующий раз он поймет, что вам больше нечего ему рассказать нового, интерес к вам пройдет. Знаете, как говорят, женщина – это книга и ей надо дать себя почитать. Это касается только 4-х матриц, отношений с ними. Если вообще эта книга будет им интересна в принципе.

Обида на первых матриц обычно какая? - ты меня не понимаешь! А на 4-х наоборот: ты меня как «облупленного знаешь». Четвертые матрицы – люди, которые, могут достичь больших высот во всем, что они понимают.

Очень специфическая чувствительность во всем, что касается их тела, их здоровья, сексуальных отношений, вкусов. Очень странно, почему они иногда выбирают то или другое и при малом вложении энергии. Как 4-ю матрицу всегда можно узнать - это люди, которые никогда лишнего не сделают, лишнего не скажут.Они никогда не будут ругаться просто так. Почему их еще сложно понять.

Вторые и четвертые матрицы системные интроверты. 1-е и 3-е системные экстраверты. Чем они отличаются? Экстраверту что-то кинули, он отбил – все произошло вовне. Интроверт - ему кинули он проглотил, по особенностям собственного пищеварения понял, что это такое и выдал ответную реакцию. Экстраверт вам так подробно и красочно никогда не расскажет как у него там, что-то глее-то болит, как у него внутренняя жизнь протекает. С другой стороны, экстраверт он умеет просто среагировать, просто решить вопрос, решить проблему.

Для вторых и четвертых матриц понятия «просто» не существует, они все усложняют. Разница в чем, вторые живут они внутри, а мир вокруг них и весь этот мир постоянно сжимает, давит и вторые матрицы они вот из этого состояния чего-то пытаются сделать. А у четвертых матриц вообще ноль противостояния, их ничего не держит, ничего не останавливает. С одной стороны дух свободы, с другой – дух одиночества, непривязанность.

В чем кардинальное различие вторых и четвертых матриц: четвертые матрицы не привязаны ни к чему, вторые привязаны ко всему на всякий случай.

Вторые матрицы будут говорить, почему именно этот человек такой, то четвертые просто говорят: мир такой. Вторые переживают именно потому, что ты Вася такая сволочь, четвертые говорят, да все сволочи – вот это-то и обидно, что из всех таких Вась попробуй хоть одного найти нормального. Вот это психология 4-й матрицы.

Им 4-ым матрицам тяжко еще почему, потому что они обладают тем самым цинизмом, позволяющим им вот так магически управлять чем угодно, потому что все такие. И получается, что их отношения с миром, с собой, с людьми, с чем угодно, они объясняют через свою экзистенциальную философию. Каждая четвертая матрица внутри философ и у каждой свое мировоззрение. Большое счастье в их жизни получается суметь хотя бы в какую-то удобоваримую систему или школу попасть; научная школа, общественная, духовная. А если они совсем никуда не примыкают, то это кошмар. Человек играет с миром, потому что ему не страшно. У них вообще отношения с жизнью такие, что жизнь они особенно не ценят. Им иногда в жизни даются тяжелые болезни, тяжелые испытания, чтобы они научились ценить жизнь, ценить людей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.