Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда кто и чем платит. Четвертые матрицы – люди стоят на духовном векторе(рис.)




Четвертые матрицы – люди стоят на духовном векторе ( рис.)

И получается, что люди, обладающие самыми большими способностями преобразовывать, изменять, у которых нет границ находятся в районе хаоса. Вторые матрицы они стоят в мире порядка, стоят перед Природой, они понимают перед чем они стоят, понимают, что они делают, о чём они обращаются к высшему, то есть люди существующие в порядке. А четвертые матрицы наоборот, люди которые и так по системе своей, помните, я рисовала, точка над плоскостью. Где они в этой системе, они могут быть, где угодно, полный хаос, то есть отсутствие внутренней упорядоченности. Поэтому они и тяготеют хоть к какому-то порядку, но поскольку они не понимают, где его взять, они берут его там, где проще всего найти. В играх, науке и всех формах деятельности, где есть упорядочивание, им там проще.

Смысл их бытия, в том, что бы произошла их интеграция в эту жизнь, в этот мир. А они хотят избежать этой реальности. И интеграция их в этот мир происходит через боль. И получается, чтобы их включить, их плата – им будет дано увидеть страдания тех, кого они любят, либо увидеть последствия своего поступка. Такая жестокая штука на первый взгляд, но только через взаимодействие с этой болью они могут почувствовать порядок.

Все в мире делается для того, чтобы человек вырос духовно, чтобы он перешел с одного уровня развития на другой.

 

Разберем такое понятие как трансакция – это движение человека в матричной системе. Каждая предшествующая матрица относительно твоей базовой дает человеку основание для самого для самого большого страха и это исходит из матричной истории.

Четвертые матрицы очень бояться любых жестких, агрессивных ситуаций и явлений, поэтому они системные трусы. Люди, которые стараются как угодно, только без войны. А война иногда все таки нужна и та агрессия, которая будет направлена на защиту собственных границ. Они предпочитают проседать и их внутреннее состояние позволяет им под это подогнать еще какую-нибудь философию.

Поэтому у каждой четвертой матрицы мало того, что они системные трусы, они от многих ситуаций просто пасуют, но они еще обязательно придумают философию, почему именно это надо делать.

Для того, чтобы им приобрести движущую силу, которая помогает разрешать конфликты, а они глобально бояться конфликтов, им нужно идти к первоматричной стратегии.

Первые матрицы бояться потерять, а боясь потерять они держатся, так вот 4-м матрицам надо научиться держаться из-за страха потерять.

Четвертой матрице нужно со временем совершить тот системный скачок, это автоматически приведет к тому, что вся система поднимется. Именно четвертые матрицы это те люди, которые совершают переходы, люди, которые ставят точку, дают последнюю команду, это те люди, которые понимают то учение, которое заканчивает одно и начинает другое. И для того, что бы они приняли такое решение необходимо, чтобы у них было бесстрашие. Четвертые – это нередко великие полководцы, истинные главы государств, это истинное управляющее звено и оно обычно не видно. Но до этих возможностей нужно дорасти, к ним можно прийти независимо от того какая базовая матрица, человек может приобрести способности и возможности всех матриц. Но чем дальше твоя базовая матрица от 4-й, тем больше путь.

Итак, четвертым матрицам нужно совершить системный скачок и их выигрышная стратегия звучит так: Если ты чего то боишься, то тебе нужно это сделать.

 

Если человек, исходя из того внутреннего процесса, внутреннего порыва, который является в принципе его страхом. И приходя к нему преобразуется в движущую силу и человек начинает действовать по наилучшему сценарию, эффективно, это его движения к своей следующей матрице называется прогресс. И если это состояние длиться достаточно долго и становиться образом жизни, то говорят матрица в прогрессе.

Что нам дает основание говорить, что матрица № (1 или 2, или 3, или 4) в прогрессе?

Признаки прогресса:

  • Все события развиваются, в жизни появляется прибыль: деньги могут прибывать, возможности могут прибывать, люди, имущество и т.д.
  • Приходит субъективное ощущение бесстрашия перед жизнью.
  • Энергий больше, это касается 1-х, 2-х и 4-х матриц. Для 3-х энергий становиться меньше, но энергия качественно другая, то есть другие качества взаимодействия с миром.

 

А может быть обратная реакция, когда человек не справляется с обстоятельствами и он начинает действовать по наихудшему сценарию и тогда наоборот он движется к своим страхам. И начинается обратное движение против часовой стрелки и называется это системное падение или матрица в регрессии.

Признаки регресса:

· События сворачиваются, появляется убыль, в жизни начинает убывать всё, что когда-то прибывало: деньги, имущество, отношение, люди, здоровье

· Энергия падает

Четвертые в регрессии начинают мстить, со всеми скандалить, пытается за счет чего-то (например колдовства) или кого-то, например, за счет своего партера приобрести дополнительное влияние, начинают использовать людей в своих интересах.

 

Есть еще такое понятие – диагонали. Есть вектор, диагональ то же самое. Из четвертой матрицы во вторую, из второй в четвертую, из третьей в первую, из первой в третью. Если вектор – это просто линия, то понятие диагоналей, говорит о том, что носителем энергии противоположной матрицы человек может стать лишь на короткий период времени, т.е. уйти в диагональ.

Движение по диагонали, это движение для решения своей базовой задачи. Чаще всего в диагональ человека выбрасывает тогда, когда у него происходят глубокие системные кризисы. Выход в диагональ это приобретение вне закономерностей неких новых навыков и возможностей.

Четвертая матрица -ей до второй надо подниматься, то есть на огромном волевом ресурсе. Здесь нужно приложение сил для, того чтобы прийти к порядку, к дисциплине, к Природе, к чему-то большему, чем их частная философия. У них, помните мы говорили, философия своя, а там, на верху, она уже общая, и, получается, от своего, личного, частного, слабого через силу, через волю к общему и упорядоченному.

По отношениям. При взаимоотношении людей, самые сложные считаются отношения людей с такими матрицами: 1-2, 2-3, 3-4, 4-1. Самые оптимальные отношения: 2-4, 1-3, здесь все умножаем на два и хорошее и плохое, получается, что люди имеют очень много точек соприкосновения, они сидят двое на одном стуле, а рядом стоит свободный стул, в таких отношениях больше статики.

 

Любая 1-я матрица будет по иерархии ниже любой другой матрицы не зависимо от возраста. Представьте, какие не простые отношения складываются, если родитель 1-я матрица, а ребенок 2, 3 или 4-я матрица и всегда очень сложные, тяжелые отношения складываются когда тот, кто по иерархии ниже вынужден за более старшего нести ответственность, если он по матрице своей старше.

 

Существует соответствие каждого матричного периода определенному возрастному этапу развития человека. Что определяет переход из одного возрастного этапа в другой? Период действия – первоматричный период. Основная задача этого периода – научиться хотеть. Научиться хотеть брать и выбирать то, что тебе действительно нужно для жизни. И научиться расставлять приоритеты, выбирая из общей массы именно то, что тебе нужно. Это касается всех матриц. Это задача 1-го возрастного периода – детства.

Что значит научиться хотеть? Это значит, в принципе использовать механизм хочу, хочу чего-то конкретного. Ребенок учится получать удовольствие от жизни. Это закладка радости жизни, закладка осознанной радости от жизни.

Инстинкт удовольствия, т.е. умение получить наслаждение и так же стремление познать мир является теми двумя базовыми, которые запускают принцип познания. Познание как таковое этого мира, что им движет – инстинкт удовольствия. Ребенок тянется к яркой игрушке или например сладкому печенью, потому что он знает, что это здорово, радостно.

Но для того, что бы познавать мир, для того, что бы испытывать удовольствие, необходимо понимать, что действительно удовольствие может доставить, а что нет. Поэтому для этого возрастного периода, не применительно к матрицам рождения, а вообще, очень важно, что бы родители и системная семейная среда не решали за ребенка, что именно он хочет, что именно для него хорошо, а что не очень. И что бы особенно не пытались в него вложить свое представление об удовольствии.

И очень важно, что бы у ребенка появился тот самый первозданный голод, который заставил бы его искать где можно получить, что бы созрело желание прежде, чем оно будет удовлетворено.

Поэтому в первоматричный период мы увидим, как ребенок осознает механизм получения удовольствия. Под механизмом имеется в виду, что есть что-то, что при общей избирательности чем-то выделяется на общем фоне, что каким-то образом посредством, например, еды или игры с ним, доставляет удовольствие, или чтобы удовольствие достичь, необходимо сделать определенные вещи. Т.е. какие вещи?

Для многих это 1-й уровень закладки манипуляции. Если ребенок что-то хочет, а родитель в ответ на его искреннее желание что-либо получить, понимает, что если ребенок хочет, он на многое согласен, что бы это получить, то они предлагают ему обмен. Не просто дают, даже если могут дать, а дают оплатой – ты сделай за это что-нибудь, ну, как минимум поцелуй мамочку, а как максимум там уже пространство для маневров побольше. И, соответственно, ребенок именно через этот конструкт (родительскую технику), он начинает использовать такие способы, что бы получить желаемое, но заплатить меньше. И как-то ухитриться, понимая, что родители как всегда предложат какое-то условие, и что можно сделать: ну как минимум сделать вид, что тебе не очень этого хочется или согласиться сделать, но в полсилы, т.е. пространство для маневров тоже огромное. Таким образом, через взаимодействие с хочу, с выбором, с критериями выбора, и с системным противостоянием, здесь поверьте, все родители в любом случае будут пользоваться – поймать ту волну, когда ребенок зачем-то пойдет, и здесь предложить ему условие.

И через это воспитывается в любом человеке, не зависимо от его матрицы, закладывается системное знание, которое у нас выражается в такой формулировке – «за всё надо платить».

 

И одновременно и очень глубокая травма, если мы понимаем, что плата – это просто сумма ответственности и сумма предпосылок, связанных с тем конкретным приобретением, которые подходят к человеку. Для того, чтобы появилось это желание, надо что бы это сложилось. И как только это условие выполнено или достигнуто, так же произойдет ряд последствий. Именно по тому, как закладывались указания «за всё надо платить», от этого уже происходит закладка, закладка взаимоотношения человека с удовольствием – радостью жизни.

И поэтому получается, что если ребенок не научился выбирать, и понимать что на самом деле интересно, то он и дальше не может радоваться жизни.

А что значит - не научился выбирать? Ему давали раньше, чем он всё это хотел. Или ребенок захотел чего-то, а ему просто не давали, не свободный выбор, а условный. И потому такие люди – они живут вопреки. И их радость жизни зависит от того, сколь высокую плату или малую они заплатили. Они не могут радоваться просто так. У них радость связана с тем, сколько это стоило, соответственно, чем круче это стоило, тем радостнее.

Но это искажение, истинной радости там нет. Там есть радость от того, что было что-то достигнуто, заработано, обменено на что-то, что должно принести радость. Вернее так это и есть радость – факт заработать и факт заплатить.

Если 1 период «Детства» у любого человека прошел без наработки понятий хочу и радость жизни, то вся последующая жизнь не просто радость жизни, а радость потому что.

Если у I матрицы сложилось такое отношение, там сложно что-либо поменять.

У других матриц это проще.

Когда у какой матрицы наступают их определяющие периоды жизни, и что это означает

 

IV-я матрица - по логике вещей, это люди у которых их основной период жизни, это тот период, который даёт им закладку, закладку как дальше жить. Это психологически возрастной период - старость. Действительно это те люди, у которых позднее зажигание. Они на самом деле одни определяют то, что они видят. У них как правило достаточно долго, даже в раннем детстве, т.е. возрастные моменты, которые связаны допустим когда на ножки встать, когда говорить, когда признать себя кем-то - мальчиком, девочкой(идентификация) у них всё это немножко запаздывает. Когда им жизнь уже ставит определенные условия, они и там умудряются немножко отсрочить эти моменты. Например, когда надо куда-то поступить учиться, они еще год после школы где-то гуляют. Когда уже все подсказывает, что нужно создать семью, и здесь они будут пытаться затянуть этот момент насколько получится. Поэтому про них говорят - позднее зажигание.

Системно, каждая матрица на порядок взрослее своей предшествующей матрицы. Поэтому у них существует такая интересная особенность, что с одной стороны они мозгами, своим внутренним мироощущением и мирознанием, они уже старше всех остальных, с другой стороны у них могут отсутствовать элементарные, самые простейшие, например, бытовые навыки. И тот внутренний диссонанс между состоянием или ощущением, и "я уже здесь все знаю" и "я, как будто уже вас перерос (-ла)", "я даже как будто бы уже даже интереса к этому не испытываю".

А с другой стороны ты даже не подошел (-ла) к этому, к тому, чтобы просто даже попробовать. И это образует в их жизни, в их ощущениях некий вакуум, некую пустоту, и, соответственно, задержку. Задержку прихода в их жизнь тех или иных событий, возможностей. Их основной, главный, системнообразующий период это старость, формально. Но мы помним, что это еще период опыта, период накопления, период пожинания плодов. Поэтому можно сказать так: у них он тогда начинается, когда они начинают познавать мир опытным путем, не умозрительно, из серии " я и так все знаю, я это пробовать не буду, мне это не интересно". А нужно так - может быть мне это не интересно, но необходимо и поэтому я пойду, приобрету, попробую, сделаю и потом соответственно решу. Это люди, у которых очень велик соблазн отказаться от чего-то, раньше, чем они это пробовали. У них есть субъективное ощущение того, что они это в принципе знают. А нужно научится осознанно сеять, дабы взошло.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.