Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мой опыт вхождения в параллельный мир




Г.

Диакона Олега Гиндина

Эссе

Русская Православная Церковь

 

Санкт-Петербургская Православная Духовная Семинарии

 

«Мой опыт»

 

 

 

студента 4-го курса

Санкт-Петербургской Православной

Духовной Семинарии (заочного сектора)

 

 

Санкт- Петербург

 

 

Однажды, жил был я. И вот когда я был еще моложе и безрассуднее мне предложили попробовать себя в работе с подростками воспитателем в туберкулезном санатории «Петродворец» и я согласился. Это событие совпадало с моим вхождением в Церковь, с первыми паломническими поездками, c частой исповедью и причастием. Вначале нужно было отработать в санатории пробный месяц – испытательный срок. И вот уже через недели две я понял, что такое работа со школьниками и был готов бежать подальше от такой нагрузки и ответственности. Но незаметно для себя, в какой-то момент я понял, что эти мальчики и девочки, их родители, многие сотрудники санатория стали для меня как еще одна семья, только очень большая. Я почувствовал и услышал, что нужен детям и взрослым, а они нужны мне. Здесь важно понять эту нужность и не поддаваться панике и лени. Я многому научился у всех проживающих и работающих там. Но только брать, и ни чего не давать я не умею, и по этому, что–то перепадало и от меня моим подопечным и коллегам. Там я сумел, рассказать о Христе, тем, кому это было интересно. Правда я получил сразу несколько противников в лице некоторых людей из администрации санатория и преподавателя по валеологии. Сначала мне удавалось регулярно приводить детей на Св. Божественную Литургию на подворье Серафимо-Дивеевского монастыря на Ораниенбаумском спуске, но потом начались проблемы. Также я проводил в санатории литературный кружок «Исток». Но когда подходила пора проводить занятия кружка в классе валеологии очень скоро учительница этой оккультной бредовалогии, как говорится, встала на дыбы. Я не знал, как защищаться в подобных ситуациях. Пришлось искать другое помещение для занятий. Однажды в конце своей смены, вечером я заметил, как один шустрый мальчуган из 6 го класса прячет под подушку нечто. Я попросил его показать, что он так тщательно скрывает, и к моему огромному удивлению мальчик положил передо мной толстую черную книгу с пятиконечной звездой на обложке. Надпись на книге гласила - Черная Магия! Мальчику кто-то положил эту книгу в почтовый ящик! Ну, а дальше мы с ним не раз общались по этому поводу. Слава Богу, что я не стал давить на него, и у меня хватило ума просто беседовать с ним о том, что несет в себе подобная «литература». Однажды он мне торжественно объявил, что расправился с книгой. Он разорвал ее и выбросил в мусорный ящик. Работая в санатории, я очень быстро вспомнил, как нужно играть в футбол, лапту, пионербол, квадрат и массу других подвижных игр. Там я вспомнил, как выходить на линейки, проводить праздники, научился планировать свой день. Узнал и увидел много трагического из жизни своих юных подопечных. В основном это были трудные семьи, часто не полные, хотя иногда попадались и очень обеспеченные, но все равно проблемные. Приходилось вдохновлять и себя и подопечных. Это, очень не простое, но полезное дело. Такая работа делала меня ответственнее и внимательнее. Я писал каждый месяц отчеты индивидуально по каждому ребенку, и все больше понимал недостаточность своих знаний и опыта в этом деле. Это подвигло меня прочитать несколько книг о психологии и воспитании подростков. Также пригодился опыт занятий в народном театре «Треугольник». Со временем я собрал дружный коллектив единомышленников, и мы два с половиной года выступали со спектаклями и капустниками собственного производства. Часто дети и взрослые просто раскрывались, преображались на этих спектаклях, и это было открытием и для них и для меня. Много можно увидеть и понять о жизни и о себе работая в таких заведениях. Кто–то отбывал часовую повинность на работе, глядя, когда же, наконец, закончится «рабочий» день, кто-то действительно работал, отдавая другим всего себя. Впрочем, как и везде, были энтузиасты, были и равнодушные исполнители. Но подростки, это конечно очень трудный возраст. Не случайно он так и называется. Не всякий человек может работать в подобных учреждениях. Были проблемы и с дисциплиной, и с трудовой или игровой занятостью, и масса других трудностей. Были и курильщики, и любители пива. Жили там ребята, попавшие в санаторий из детской колонии. И к каждому человечку надо было искать и найти «ключик». Очень большие группы, по 50 – 60 человек на двоих воспитателей. Это конечно приводило к тому, что многих подопечных я и мои коллеги находили за оградой санатория, в недостроенных домах на берегу близ лежащих прудов или в конюшне, что находится неподалёку от санатория. Таких ЧП было предостаточно. Но в один прекрасный день, когда заболела одна воспитательница, а другая уволилась, мне дали самую младшую группу совсем незнакомых мне малышей. И после прогулки нам надо было спуститься по винтовой лестнице в низ, в раздевалку. Когда я со своей группой подходил к этой лестнице, то на ней уже выстроились сверху и до самого низа еще две группы детей. Дело в том, что раздевалку ни когда не закрывали. Я был первый, кто это сделал. Но об этой «мелочи», меня забыли предупредить. И получилось так, что когда я спустился вниз и открыл дверь раздевалки, то вся орава детей просто бросилась сверху вниз и повалила на ступени лестницы мою группу. Волосы на моей головы в буквальном смысле стали дыбом, когда я увидел возле себя гору детских тел. Слава Богу, я не растерялся и стал методично и быстро разгребать эту гору и чудом ни кто не пострадал. После такой прогулки, я понял, что больше не буду работать в этом учреждение. Проблема была очень серьезная. К кому обращаться в подобных случаях? Я молился. И после этого случая, твердо решил уйти.

Случилось так, что на переподготовке, для повышения моей квалификации воспитателя в университете у Пяти углов, я увидел чудный храм во имя ик. Божьей Матери «Владимирская». Скоро я уже работал там старшим смотрителем и довольно быстро научился читать часы и шестопсалмие на службах. Там же трудилась и моя будущая матушка Екатерина. Мы с женой снимали крохотный угол в коммунальной квартире на ул. Марата, и хозяин этой «комнаты», доплачивал нам за уход за его престарелой матерью – Верой Яковлевной. Правда, потом мы узнали, что настоящее имя нашей бабушки - Стера Янкелевна. Она была бездетной, так как в блокаду обморозила себе все, что только можно. Ее спас ее муж, который делился с ней своей блокадной нормой, голодая сам. Она считала, что лучше иметь русский псевдоним. Потом нам посчастливилось жить на ул. Курской, где мы тоже ухаживали за великой труженицей и молитвенницей - р. Б. Елизаветой. Эта бабушка в свои 90 лет ходила сама в храм св. Иова Многострадального на Литургии и Всенощные Бдения! Она была долгие годы духовной дочерью св. прп. Серафима Вырицкого, и много рассказывала об их встречах. Она была инвалид детства, хромала на правую ногу. Когда зашел разговор о замужестве батюшка Серафим не благословил ее, и она так и осталась девой. Немало нам пришлось помыкаться с жильем. Наши дети – Иоанн и Илья росли на съемных квартирах. А в храме я столкнулся, тоже со многими трудностями. Пьянство и прогулы среди уборщиц и смотрителей, практическая не защищенность нас от разного рода провокаций и неожиданных поворотов событий была очевидна. Ведь туда приходили люди не только помолиться. Были там и местные наркоманы, приходили воры, попрошайки, люди, недавно вернувшиеся из мест не столь отдаленных. Приходили люди пострадавшие от сект, малоимущие, порой просто сумасшедшие. Один высоченный дядя с длинной бородой и вытянутым нагловатым лицом зачастил на службы в наш храм, и во время богослужения он в такт хору начинал надувать щеки и громко пронзительно дудеть! Вместо «Господи помилуй» у него громко, на весь храм получалось Бо,бо, бо, бо, по, по, по, по….и тому подобные звуки. Когда я его вежливо попросил не мешать богослужению и молящимся, тогда он нагнулся к моему уху и послал меня таким изысканным, пятиэтажным матом, которого я отродясь не слышал. Мы,- я и напарник, с большим трудом выволокли этого гражданина на улицу. Правда, он все равно приходил снова и снова, и это было не малой проблемой. Таких молитвенников было не мало. Однажды пришлось вызывать группу быстрого реагирования, что усмирить нашего в доску пьяного смотрителя. Был случай, когда мне угрожали огнестрельным оружьем, прямо на лестнице храма. Например р. Б. Владимир, он обычно приходил в храм «помолиться», и как только смотрители отвлекались, устремлялся к столам с записочками и вымогал деньги у доверчивых прихожан. Порой у него не было правой руки, или левой ноги. Он варьировал комбинации с суставами в зависимости от обстоятельств. Стояло на паперти много и натуральных калек. Там была жесткая конкуренция. Часто такие люди отталкивали своими действиями тех, кто вдруг захотел зайти в храм. Всего конечно здесь не опишешь. Но я уверен, что знание законов очень бы помогло мне и еще многим людям в разных трудных ситуациях и на службе и в быту.

А в 2001 году я стал чтецом в храме св. апостолов Петра и Павла в усадьбе – Знаменка, под руководством игумена Евстафия (Жакова). Этот необычный человек покорил меня своей заботой, любовью, постоянным поиском нового и полезного. Он совершенствовался сам, зажигая и других людей стремится к прекрасному, доброму, вечному. Во многом благодаря его стараниям я – диакон. У меня были знакомые, которые занимались реконструкцией рыцарских турниров, изготовлением боевого оружья древних славянских племен, очень творческие ищущие, благородные люди, путешествующие по всему белому свету. Многие из них жили во дворце Собственная Дача, что находится рядом с туберкулезным санаторием «Петродворец». Жили, там ребята с семьями, охраняя и благоустраивая это почти разрушенное здание. Благодаря их печкам и ремонтам, и проживанию там, этот памятник культуры стоит до сего дня. Какое-то время я тоже там жил. Благо дворец располагался рядом с работой. Моя старая знакомая Елена, тоже входила в этот творческий коллектив и работала координатором в благотворительной организации «Перспективы», которая занимается реабилитацией детей инвалидов в Пни-3 и других подобных учреждениях. Сначала Лена попросила помочь ей довести ее подопечных до интерната, а потом предложила попробовать мои силы в работе с инвалидами в рамках проекта «Свободное время», и «Занятость». Я согласился. Тогда для интерната, и его подопечных времена были тяжелые. Я застал его до ремонта, с облупившимися старыми стенами, людьми лежащими, ползающими и ходящими ожидающими помощи. Рук катастрофически не хватало. Часто двум нянечкам помогали сами больные, и такая помощь не редко заканчивалась травмами для тех, кому «помогали». Духом безнадежности, отчаяния и боли было пропитано все вокруг. Врачи старались, как могли помогать этим несчастным, но этой помощи явно было не достаточно. Для буйных ребят применяли сильные подавляющие препараты. Когда я увидел первый раз «закрытки», т.е., специальные изоляторы, где больные жили как животные в зоопарке, - (ползающие, плачущие, кричащие калеки, в прокуренных комнатах и коридорах), мне захотелось побыстрее выйти на улицу, подальше от этого кошмара. Опять первое чувство было уйти. Но понемногу перезнакомившись со многими проживающими желание уйти, меня оставило, и захотелось им хоть чем-то помочь. В первый же год «Перспективы» построили в интернате спортивную комнату, массажный кабинет, комнату физиотерапии, релаксационную, кружок рукоделия, кружок рисования, ванну, мойку, столовую для волонтеров и проведения праздников, и другие вещи необходимые для жизни проживающих интерната. С подопечными мы часто ездили в паломнические поездки. Были на Валааме и Соловках, в Новгороде и Пскове. Летние лагеря, прогулки за стенами интерната, выезды на концерты и другие интересные мероприятия. Всего не перечислить. Поначалу отношение к нам у персонала интерната было часто негативное. Очень долго мы притирались друг к другу. Так я отработал в интернате один год. И мне предложили, создать что-то «свое». Я посоветовался с координатором, и взял благословение у о. Антония – настоятеля Серафимо-Дивеевского подворья попробовать построить в Пни-3 домовую церковь во имя св. исп. архипе. Луки (Войно-Ясенецкого). Божественные Литургии о. Алексий и о. Антоний проводили сначала прямо в холле интерната на антиминсе. Обычно это было в большие праздники, но потом служить стали чаще. Много причащали лежачих больных на всех отделениях интерната. Хаживали в интернат и сектанты разных мастей. Но, когда мы стали активнее, этих «братьев» поубавилось в разы. А на настоящее время их в Пни просто нет. Сначала мы выпросили у директора Пни -3 небольшое помещение под церковь. Место было там мало, но и этому мы были очень рады. Сначала своими силами построили временный иконостас и престол. Он простоял три года. А потом нашелся спонсор, который превратил наш «самодел» в полноценный храм. Освятили его 13 апреля 2005 года. Во многом это происходило благодаря «Перспективам» и нашим постоянным контактам с начальством. В таком виде храм просуществовал до 2013 года, а затем была проведена вынужденная реконструкция и заново храм освятили 26 января 2013 года. Были, конечно, споры с новым начальством, но поскольку многие нас хорошо знали, все закончилось миром. Каждый год мы проводим в интернате совместные праздничные концерты в клубе посвященные Пасхе, Рождеству Христову, Троице, Преображению и другим праздникам, церковным и светским. Не легко работать с проживающими интерната, но очень благодатно. Они, даже говоря по слогам, дают нам больше, чем любой здоровый человек. Правда, почти у всех старых сотрудников потянутые спины. Не обошло это и меня. Обязательно надо рассчитывать свои силы, и иметь нужные навыки в работе с инвалидами, иначе можно самому оказаться в инвалидной коляске. Со мной такое чуть не произошло. Сажая в автобус тяжелого парня, я неудачно поднял его, (мы ехали в Эрмитаж), и получил грыжу Шморля. Но, слава Богу, все обошлось. Еще конечно важно понимать, что при дефиците рабочих рук не стоит слишком строго требовать с санитарок, и если у них нет возможности помочь сразу, лучше взять инициативу на себя, но не устраивать скандал. Я считаю, это последнее дело. Помощь придет обязательно, но иногда ее надо просто дождаться. Очень важно видеть ситуацию в целом. Сегодня хотя и не на всех отделениях, но все же работают волонтеры и сотрудники «Перспектив», и это большое подспорье для людей с ограниченными возможностями. Но конечно почти все проживающие хотят жить в семье или в отдельной квартире, но не в стенах интерната. Это очень большая проблема. Ко мне постоянно обращаются молодые люди, которые хотели бы работать и учиться, но не кто этим здесь не занимается. А за выход на депутата или милицию могут упечь в «закрытку», напичкать «лекарствами», после которых надо реабилитироваться всю жизнь. И все же мы стараемся и здесь вести переговоры с депутатами, и с людьми заинтересованными в создание нормальных, человеческих условий жизни в нашем интернате и подобных учреждениях. Все еще только начинается. Вот очень кратко и сбивчиво о моем опыте, который может быть поможет, кому нибудь, даст нужный импульс в подобных обстоятельствах жизни, наведет на нужные вопросы и ответы.

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящий текст представляет собой описание личного спонтанного рефлексивного опыта, проявляющегося в виде контролируемого самонаблюдения за рефлексивным раздвоением сознания и виде сновидений. Спонтанная рефлексия встречается часто, но подобный опыт, т.е. способность ее контролировать, является редкостью. Средства описания этого опыта, т.е. эзотерическая и отчасти мистическая терминология, объясняется тем, что у автора просто не было и не могло быть другой; как он сам правильно отмечает, в школе этому не учат. Поэтому ему приходится пользоваться первыми подходящими метафорами и выражениями из сказок и фантастики, что, впрочем, ничуть не искажает смысла текста.

Согласно К. Юнгу, сны наиболее откровенно отражают состояние сознания человека; заменяя предметную сферу двойниками, они, тем не менее, сохраняют между ними отношения, которые являются актуальными и проблематичными для человека в действительном мире. Но в этом мире внутренние конфликты человека подавляются его механизмами психической защиты, выдавливаются в подсознание, и в результате, человек фактически игнорирует их, а проблемы, порождаемые ими, не разрешаются. Во сне же человек получает возможность увидеть то, что он не хотел бы видеть, в более или менее измененном виде. Задача только в том, чтобы правильно понять свой сон, – умение, бывшее в прежние времена необходимой частью духовной культуры, и утраченное ныне.

Утрата такого умения, как и способности к рефлексии вообще, – порождает культуру извращенного, ложного мира, в котором господствуют силы, якобы недоступные для понимания человека, в силу чего проблемы и конфликты, порождаемые ими, представляются неразрешимыми. На самом деле, эти силы – всего лишь паразиты мозга (на философском языке – замкнутые рефлексивно-ценностные связи), которые можно изжить. Поддержание этой части и стороны человеческой культуры сохраняет условия, ограничивающие возможности человека по решению собственных проблем, порабощающие его. В результате, человеческие проблемы только растут – глобальный кризис, и в перспективе могут уничтожить человечество его же руками. Из этого и вытекает глобальная же задача противостоять этим силам изнутри, силами самого человеческого сознания.

22.02.12

А.И. Субботин

 

Мой давний сон (1971 г.): я в своей старой квартире, в большой комнате, подготавливаю обычный эксперимент, что-то вроде встречи с зазеркальным миром, но время передачи уже подошло, и я, только чтобы проверить вчерне, беру свой транзисторный радиоприемник, иду к зеркалу-трюмо (стоящему у стены, окно – справа), смотрю внимательно себе в глаза и одновременно включаю секунды на три приемник, который держу в руке; голос из приемника произносит обрывок фразы: «… взаим-но-однозначное соответствие …»; за это время я замечаю, что мое отражение начинает отводить глаза в сторону и поворачиваться вправо от себя; я стою неподвижно и смотрю прямо на него. Тут я выключаю приемник, голос умолкает, я отворачиваюсь и ухожу, собираясь сразу после этого проводить эксперимент полностью.

А.И. Субботин

 

Чтение многих книг и рассказы людей, которые предполагали существование других миров, сосуществующих одновременно рядом с нашим миром, создавали во мне предположение, что действительно где-то существуют другие миры. Но при этом, мне никто еще ни разу, не предлагал проникнуть в один из других миров, существующих помимо нашего. Поэтому мои исследования и путешествия в другие миры, оканчивались на рассуждении и фантазировании, прочем как у любого другова ребёнка или взрослого человека. Например, я рассуждал, так, как и многие другие люди:– если есть наш мир, то непременно будет еще такой же, который наделен живыми существами? Просто они не доступны. А что если вдруг, в этот момент, существую я еще где-то? В другой части планеты может? А вдруг про меня кто-то смотрит фильм, как я живу и поступаю прямо сейчас? Для детей такие вопросы и рассуждения типичны. Я уверен, что многие дети такие задают себе вопросы. Кстати, может и у Вас самих, были такие рассуждения? И вам знакомы те переживания и чувства, которые при этом испытывал я?

Это точно, что у меня не было ясности о том, какие это миры и где они находятся. Мне очень хотелось узнать правду о том, как попасть в другие миры. Хотелось, чтобы мне рассказали, как туда попасть. И я тут же занялся бы, с большими усилиями, прониканием в них, изучением, главное, чтобы это было правдой. Но со временем мои стремления к познанию других миров, стали пропадать, и тому были причины.

Новые миры, в которые мог бы проникать, исследуя и изучая их, озаряясь счастьем, оказывались для меня бесполезной тратой времени, потому что меня не учили им. То есть, человек, еще не открыл эти миры, поэтому ему не чему было и учить. Но человек, однако, успел обойтись без практики, и создал множество теорий о вселенной. А размышления о теории миров, нисколько не приближали меня к ним. Поэтому я никак не мог серьёзно отнестись к возможности проникать и существовать в других мирах.

Впервые я узнал о других планетах (помимо нашей) со школы. Они не могли бы называться мирами, потому как в них не было живых существ. Изучение в рамках школы нашей галактики и Солнечной системы, в которой оказались мы, оканчивалось на картинках, где мелко изображались звезды, круглые планеты. Однажды я даже представлял себя космонавтом, и мечтая я чувствовал как прекрасно открывать что-то новое, быть признанным человеком. Человек, который многое сделал для других, героически совершая открытия. Но тут же «спускаясь с неба на Землю» я понимал, что невозможно стать одним из таких героев. Я не верил в себя. Для меня вся теория о звездах и космосе, как и о вселенной, оставалось чем-то непрактичным и невозможным к осуществлению. А школьное образование, тем не менее, погружало меня во все «нереальные» сложности нашей солнечной системы и непонятно было, куда она уходит и среди чего находится. Я не понимал, для чего мне нужно всё это «зубрить»? Название планет, их последовательность. Мне это было неинтересно. Во мне это не вызывало какое-нибудь стремление изучить это всё подробно. На этом и остановилось моё изучение вселенной. Это было скучным периодом моей жизни и самым непрактичным. Время шло без остановки. Я не понимал, так в чем суть самого большого достижения человечества, когда ему удалось вылететь на орбиту за пределы законов гравитации? Им кажется, что показав фотографии с высоты космоса, можно чему-то научить, они ведь и по сей день так и остаются, пока, просто фотографиями. Всё свое школьное время я ощущал себя «не исследователем». Я начал ощущать себя бесполезным человеком. Школьное время, было каким то молниеносным, глупым течением времени, где параграф за параграфом чередовались убеждения и знания, которые во мне не вызывали симпатию, от которых я не чувствовал изменения в себе. Наоборот, я ощущал, что оказался в беде. Вследствии воздействия на меня школьного образования, я стал забывать не только свои мечты, а поступал противоречиво самым светлым своим чувствам. Школьное образование было для меня всегда каким-то внешним механизмом. Механизм, который был односторонним, жестким, несущий мне вред. На него невозможно было оказать воздействие, или от воздействия которого можно было бы уклониться мне. Во мне неосознанно срабатывал какой-то защитный механизм, я был всегда готов противостоять убеждениям учителей, и постоянно считал, что они приносят только ущерб. Особенно этот вред ощущал, когда они заставляли выучить то, от чего у меня начинала болеть голова, а настроение становилось очень скучным. Мне не нравилось, когда они пугали «двойками», учили разным моралям, обзывали и называли некоторых бездарными. Это вызывало во мне недоверие к таким людям, следовательно, недоверие и к тому чему они учат. Я не верил до конца, всему тому, в чем меня пытались убедить. Для меня обучение в школе, было вроде какой-то работы, суть которой – сделать, и не важно, как. В работе, где цель просто сделать, нет счастья, взаимопонимания или дружбы. Я всегда полагался на то, что я смогу однажды достать то знание, которое компенсирует всё то, что со мною происходит в школе. Конечно же, это выражалось в вере, я верил в себя, что однажды я во всем разберусь, я верил, что у меня получится разобраться со всем, что со мною происходит в школе, нужно лишь вырасти. А мечтам, в одних из которых я стану космонавтом уже не верил. В основном моя цель складывалась так – мне нужно было расти. Возможно, такую цель обнаружат в себе уже другие школьники. Я надеюсь, вы понимаете, о чем идет речь?

Я не знал, на что я надеюсь, бездействуя и не предпринимая самостоятельных шагов. И не мог предположить, как случится открытие мной истинных знаний, которые дадут мне все ответы на мои же вопросы? И существуют ли такие знания вообще?

Мой интерес к иным цивилизациям или мирам был стерт, внешним механизмом «образования», который не видел во мне потенциальной силы, возможностей. Этот механизм давал мне теории без практики. И вообще, даже намек, на практику отсутствовал. Моими источниками информации о вселенной заканчивались школой и ровесниками. Для самостоятельного познания вселенной у меня не хватило хитрости и осознанности. Я был полностью сосредоточен на своём враге – школе, на которую мог обижаться, плохо думать и винить свою злосчастную судьбу. Вместо этого я мог бы затратить столько же своих сил в противоположную сторону. Но я не знал, куда мне идти? Я думал о себе как о беззащитном человеке, который попал под серию перекрестных огней. Я чувствовал себя в школе глупым. Дразнил девчонок, бил их, ссорился с ровесниками, впрочем, как и любой другой школьник. Но моё направление никто не мог уже поменять, потому, как это направление формировала школа. И кроме школы, кто пытался бы меня обучить основам мира и взаимодействия с ним, никого не оказывалось. И сейчас я осознаю, что школа это примитивный механизм, скрытая цель которого совершить дисбаланс в гармонии учеников. Школа освобождает себя от ответственности, за сломанные жизни людей, которые покинули школу. Кто виноват в том, что люди ведут себя часто жестоко, много людей, которые употребляют продукты, которые разрушают их изнутри (алкоголь, табак, наркотик и т.д.)? Школа не может дать ответ, на этот простой вопрос и не даёт. А тем не менее, она оказывает воздействие на каждого из таких будущих людей, которые почему то выбирают разрушение, а не созидание. Но моё предположение очень простое. Оно заключается в том, что у нас есть скрытые внутренние силы, которые каждый из нас ощущает. Скажите мне если это не так? Так вот суть обучения должно быть выстроено на основе открытия этих скрытых возможностей. А не на отвлечения нашего внимания различными уроками (предметами), которые не способствуют открытию в нас скрытых возможностей. Второй вопрос: почему в нас наши способности скрыты и как они выглядят? Какое участие в раскрытии внутренних скрытых сил человека принимает школа? Приближением к ответам на эти вопросы, служат следующие вопросы: Почему в нас присутствует внутренний диалог в виде мыслей, который мы не можем контролировать (останавливать)? И второй наводящий вопрос: что произойдет, если внутренние мысли попробовать остановить полностью? Таких наводящих вопросов достаточно много, например, почему мы не можем контролировать свои сны? Вот чем примитивна школа, она не задается такими внутренними простыми вопросами, а учит мыслям и убеждениям, которые созданы деятельностью ума. Почему «наш» ум игнорирует внутренние вопросы, и предлагает ответы не относящиеся к потребным? Возможно ли предположить такое, что наш ум который мы считаем своим, не принадлежит нам? Мне хочется подвести вас к следующему: то, что мы получаем и имеем сейчас в мире, это вследствие участия только «нашего» ума и чувств. Посмотрите на разрушения, который делает человек? Как он не гармонично существует?

Ученные выдвигают идеи, теории пользуясь умом, но ученые не пытались изучить сначала ум на уровне мыслей чувств, для того чтобы с уверенностью через него совершать какие-то открытия. Если мы видим перед собой умирающий мир, вследствии деятельности ума человека, то можно предположить: является ли ум, который используют люди правильным умом, совершенным, чтобы на него полагаться в течение всей жизни? И самое главное принадлежит ли на самом деле этот ум человеку? А ведь можно предположить и то, что наш ум вовсе может принадлежать не нам. Сами задумайтесь, пожалуйста: зачем человеку совершать то, что разрушает его и окружающее, при этом он об этом прекрасно осведомлён? Зачем человек совершает то, что его уничтожает? При этом он получает от этого некоторое удовольствие? Может школа это действительно механизм – система, который создан человеком через ум. Почему люди действительно не могут поставить под сомнение собственный ум? Если через него происходит разрушение. А если ум является неким внешним механизмом, не принадлежащим человеку, то школа – это система, выстроенная через человека умом, который определенно преследует корыстные цели. А человек в свою очередь не может удерживать контроль над «своим» умом и оказывается в состоянии беспомощности. Ведь ум – это единственное, чем он привык располагать. И заметьте, все, что бы ни делал человек через этот ум, приносит несчастья.

Возможно, именно отсутствие во мне такого предположения о «моём» уме, послужило рождению во мне внутренних конфликтов, споров и разногласий. Я не мог понять, почему я поступаю плохо? Почему я не верю взрослым, а взрослые требуют, чтобы им верил? Почему нам в детстве запрещают курить, а сами курят, материться, а сами так ещё матерятся!? Кому вообще верить себе или другим? Возможно, подобные внутренние конфликты были и у вас тоже?

От чего я не понимал, что мне нужно делать? Чему верить? Я не знал вообще, в какую сторону двинуться и надо ли вообще? Возможно, так должно быть? Думал я, неужели все люди будут меня обманывать. Если бы было что-то другое, этим бы наверно люди давно занялись, продолжал думать я. Чтобы правильно ответить на эти вопросы, во мне не было некой основы, без которой я считал себя обычным школьником, которому с трудом даётся понимание нелюбимых предметов. У меня не было ни одного любимого предмета. От чего задумывался, а кем я хочу стать? Я честно признавал, что я не знаю, кем хочу быть. Меня не устраивала ни одна из перспектив, которую предлагала школа. О других мирах я уже не задумывался и относил их к бесполезным вещам, которые не помогут мне определиться в жизни.

Я считаю, что таких школьников много и сейчас. Они поступают противоречиво, однобоко и надеются на взрослых. Они не понимают, что им нужно самим искать ответы, а не ждать их. Что они могут менять свою жизнь и распоряжаться ею, как захочется, вне зависимости от влияния на них внешних механизмов.

Еще раз определю, что я понимаю под внешним механизмом воздействия. Внешний механизм воздействия на сознание человека – это система в виде существ иного порядка, которые захватили власть над человеком и встроены во всех людях с самого рождения и проявляются в виде ума, который влияет главным образом на состояние сознания человека и его мысли. Механизм, который не является сутью нашей внутренней неотъемлемой части. Где мнение и цель внешнего механизма доминирует над человеческим сознанием. Такой механизмом создал школу, которую делает внешней. А внешним её делает то, что он порожден не человеком, но через него. Цель нынешней школы, как и при её основании – разрушить ребенка привнести дисгармонию и переключить его внимание ребенка от поисков внутренних ответов, к ложным убеждениям представлениям о мире. При этом происходит течения времени, взросление учеников и «выход» их в мир. При этом они не знают кто они, откуда и куда им идти. Если вы думаете, что это вопросы, на которые нет правильных ответов, то вы еще испытываете воздействие ума, который вам не принадлежит. Уверяю, такие ответы есть, и они не принадлежат и не основываются на религии. Кроме ложных рассуждений мы еще испытываем ложные чувства, которые нас заставляют поступать противоречиво и во вред. А ведь возможно и поставить под сомнение и собственные чувства? Если на их основе мы совершаем поступки, о которых жалеем. То можно усомниться в некоторых наших чувствах. Поэтому ложные чувства и ложный ум – составляют из себя единый механизм в виде одного существа.

Школе неважно мнение ребенка, это уже делает её чуждой, внешней. Цель устанавливает школа, так же, как и распорядок. Как и содержание.

Таким механизмом, созданный через людей во вред его является государство, которое было и будет всегда, меняются лишь поколения, которые к ней приходят. Так же к такому механизму относится армия, институты. Возможно именно через эти механизмы, созданные через людей и поддерживающие её встроенными во всех людей существом в виде ума, осуществляется управления нами всеми. И каждый себя через ум считает, бесполезным человеком. Задумайтесь. Многие люди всегда были недовольны властью. И сейчас многие недовольны правительством Путина и Медведева. Но если предположить теорию систем. То получается Путин и Медведев, это всего лишь подставные фигуры, пришедшие к созданной власти. И второй вопрос как всего два человека, могут удерживать власть над миллионами людей??? Ответ прост в каждом человеке есть внедрённый механизм – ум – существо, который заставляет нас испытывать ложные чувства подобные патриотизму, любви к отечеству, переживание за стабильность власти, а также чувства обреченности и слабости, или, например, недовольства властями. А также стоит учесть что Путин и Медведев это обычные люди, в которых тоже внедрена система – ум, внушающая им, что они «стоят у руля» и должны сражаться за свою стабильность. И человек, выдвигая очередную агрессию на подставных людей, не решает сути проблемы. Ведь сколько было революций, а какой прок от них? Человек всегда недоволен своей жизнью, считая что, кто-то из людей в этом виноват. Задумайтесь, отчего мы так боимся и часто говорим об управлении людьми? Не пробуждается ли в нас подсознательное знание о настоящем управлении нами. Уж если производить революцию, то совершать её нужно изнутри, без оружия и убийства.

Качество в таких механизмах отсутствует, как и осознанность. Вызывание интереса к развитию и поддержке человека, не предусмотрено этим механизмом. Или элементарная ответственность за оказанное влияние отсутствует. Современный человек, это существо, которое попадает под серию внешних механизмов, не осознающий, какого рода происходят с ним манипуляция. После этого человек становится не властным произвести изменение и поставить под сомнение свои собственные действия, мысли, убеждения как действия других людей. Это человек, который безразлично относится к своей собственной судьбе. Или человек, который ошибочно, пользуясь ложным умом и чувствами (истинными врагами), выносит суждения, вводя в заблуждение, помимо себя, других людей, создавая религию и её различные направления.

Однако тема у нас все же миры. Давайте продолжим о них.

Одним из сторонних источников знания и представления о других мирах служили советские фильмы и мультики. Этим «Выдумкам», хотелось просто верить на слово, потому как в них что-то «было» интересное.

На таком обрывочном невнятном представлении о вселенной, окончилась моя школьная учеба. Я знаю имя первого космонавта, и «я знаю», кто из животных полетел первый в космос. Но практичности от этого никакой.

Хотя за два года до окончания школы, я нечаянно стал изучать эзотерические книги, где я стал вычитывать опыты людей, которые занимались различными практиками, такими как медитация. И тогда я впервые узнал о карме, мудрах, энергии, энергетический вампиризм, эгрегор. Вопрос не одиножды возникал в моём изучении нового направления, которое выходило за пределы внешнего механизма. Почему в школе об этом не рассказывают? Ведь это намного интересней, чем скучно писать, работы? С помощью нового знания в моём сознании начали происходить изменения о представлении мира. Мне хотелось верить про архангелов, о которых вычитывал, из книг «посланников»; одновременно меня влекло верить в бога. Я стремился верить в карму и книгам С.Н. Лазарева, я верил сериям книг Мегре «Анастасия», и не разбирая, впитывал в себя всю новую информацию, которая мне нравилась, доверяя каждому слову и мнению. Мною в юном возрасте было прочитано много книг такого жанра, они были во мне некоторой надеждой на то, что все-таки, что-то есть «другое», чем то, что только одно предлагал механизм школы – ум. Я находил в этих книгах ответы, которые мне хотелось считать единственными верными теперь. Не обходилось и без практических занятий. Я, много раз, пробовал входить в легкие медитации и пытался остановить свои же собственные мысли. Однако открывая себя новым знаниям, я не предполагал, что я попадаю под влияние того же механизма воздействия, только с другим уклоном, но в котором ум являлась неотъемлемой составляющей. Сейчас конечно, я осознаю, почему возникают различные направления – колдовство, белая и черная магия, «тантристы», сатанисты, буддисты, православие, Иеговы, Протестанты, и т.д. Это всего лишь системы разного содержания, но создатель у которых всего один – внедренный внешний механизм, который в нас вживлен и проявляется как ум – чувства, которые являются ложными. А ложными их делает то, что они не принадлежат истинно нам, но генерируются внедренным в нас механизмом.

Но интересно другое религиозное течение – которое отвечает на вопрос – каково же тогда состояние человека, когда он находится без влияния и воздействия на него внешнего чужеродного механизма? Наверно, это окажется одна единственная и истинная вера, религия, которая может по-настоящему помочь человеку.

Оказавшись с новыми эзотерическими знаниями, которые всё еще не решало суть моей проблемы (я даже не знал какую вообще проблему оно должно решить), на тот момент меня оно больше устраивало, чем школьное. Я провёл аналогию своих новых знаний о своей жизни, со знаниями, которые предлагала школа. И здесь я, несомненно, и с уверенностью решил окончательно отвергнуть доверие к школьной системе. Я их мог заменить уже другими, полагаясь на них с такой же силой, как и на школьные. Отчего моя успеваемость в школе снизилась, у меня появилось больше четверок. Но у меня появился более расширенный кругозор, с помощью которого я мог иначе посмотреть на собственную школу мир, где разобрался в том, что школа – это застойное явление, тем самым, оказавшись обособленным от неё, но при этом испытывая на себе обнаруженное явление. И до сих пор я ещё не знал, что мне надо делать дальше? В каком направлении идти? Читать еще больше книг? Я так и не мог ответить, кто я, где я, и что мне надо делать вне зависимости от прочитанных книг. Я мог лишь воспользоваться одной из прочитанных книг и сынтерпретировать с её позиции свой взгляд на мир. Я считал, что могу посмотреть так с каждой книги без ущерба для себя. Но я не мог выбрать что-то одно. Я не желал быть «Кармистом» или искать «Анастасию», фанатеть от «Эгрегоров», при этом, кстати, испытывая чувства различных страхов, это подтверждает, что направления разные у людей, культивируемые «существом» (ум-чувства), а чувства одни и те же. Что я имею в виду: например, религиозный человек, убежденный в вере в бога, умом отвергает отнесения себя к какой либо другой религии кроме православной. А порой испытывает чувства жуткого страха отступить от своей веры, (чтобы двинуться дальше в своём развитии), отдавая себе отчет в бушующем божьем суде. И он вынужден остановиться и возвратиться к вере в бога под действием этого мнимого страха – божьего суда (он не пытается отделить какие чувства его, а какие нет, только если по плохим поступкам, а вот по добрым, увы, не пытался). Но если бы он пошел дальше своей веры и стал бы изучать карму и поверил бы в неё, как верят «кармисты» он бы, несомненно, испытал бы тот же самый страх, только от того, что «кармист» боится вообще пукнуть, иначе может произойти какой-то необратимый процесс, и ему назначать «отработку», в следующей жизни, что и заставляет его, как и верующего в бога человека, не предпринимать шаги, для того чтобы выйти из заколдованного круга, ведясь на убедительные страхи, которые чувствует изнутри и принимает их, за свои собственные чувства. Что двух этих верующих людей делает не разными, а одинаковыми и коллегами. Ум – убеждает их принять всего лишь определенную «окраску» (в виде религии), а чувства остаются неизменными, которые генерирует внедренное внешнее устройство в наше сознание. Таким образом удерживая человека в идейной зависимости, чтобы он не смел обнаружить «отца-порождателя» идей, которые считает своими. Это очень просто понять на простом примере. Взгляните на нашу планету. Она едина, а мы её воспринимаем как отдельные государственные субъекты. Кто поделил планету? Ум. Кто теперь людям может внушить идею, что они разные и спровоцировать войну? На это действительно способен только какой-то внешний механизм, под влияние которого оказались мы с вами, и что ожидает новые поколенья рождающихся детей.

Теперь я оказался среди новых течений, порождённых умом. Не подвергая сомненью свой ум, меня всё равно не устраивали все эти организованные «подклассы деятельности ума» в виде эзотерического направления. Меня не устраивало что-то божественное в виде бога или Будды. Я продолжал искать, читая в запой новые книги уже мистического жанра. И однажды, когда я провел в безнадежном состоянии последний год учебы в школе, при этом забросив изучение эзотерики, я осознал, что так и не нашел свой путь, с которого бы начал с самого начала и в котором достиг бы самых больших высот. И в один день мои надежды стали пропадать.

Нет, не смогу встретить такое учение, – сдавался я. Но я не осознавал, что я на самом деле ищу знание. Я искал то, что изменит мою жизнь навсегда. Но я не понимал, что только настоящее знание может изменить меня никто другой. А если это единственное, что может изменить человека, то оно обязательно, где-то есть.

Оказавшись наделенным эзотерическим страхом, божьим гневом, я вступил в новую идейную систему, которая продолжала ущербно влиять на моё сознание, через ум и его чувства. Мир не менялся, я не изменился, менялись только мои убеждения, которыми пользовался «ум-чувства» в своих целях, потому как я не встречал такого знания, которое поставит под сомненье мой собственный ум, с чего бы действительно началось настоящее изменение меня.

Оставленная позади школа своим опытом и знаниями не могла мне помочь; началось течение жизни. Я носил в себе систему «ум-чувства», она независимо продолжала жить, подкидывая мне проблемы, вплоть к доведению меня до приближения к смерти. И как раз в таком течении однажды я нашел то знание, которое соответствовало моим строгим требованиям. Итак, я получил только к 19 годам настоящее знание. Знание, которое искал всю жизнь. Знание, которое сможет поставить под сомнение мой собственный ум и чувства, которым привык доверять всей своей жизнью и считать их неотъемлемой своей частью. Знание, которое имеет в себе начало, конец и продолжение.

И такая внешняя система, с которой я разделял единогласие, стала система знания о волшебстве. Естественно, я уже не могу относить такую систему к внешним, которую встречал до этого. Это оказалась система принадлежащая человеку, в виде знания без слов, и волшебного голоса изнутри, который люди привыкли называть голос сердца. И интерес истинной системы в первую очередь направлен был на все ответы моих любых вопросов, открытию истинных ценностей и моих способностей, которые были блокированы внешней системой в виде существа совершенно другова порядка, которая захватила над моим сознанием власть. Неверно говорить, что это одно единственное существо, этих существ больше чем людей и всех животных вместе взятых. Они пребывают здесь и сейчас, в каждом из людей, которые существуют в согласии со «своим» умом и чувствами, которые генерируют именно они, так же как и цели, идеи убеждения, и именно они формируют воздействия через людей на других людей. Это напоминает некое сосуществование вместе. Есть такое понимание как симбиоз – существование одного организма за счет другова на взаимовыгодных условиях. А так же есть организмы, которые называются паразиты – существование одного организма за счет другова с ущербом для второго. Наш мир наделен хищниками. И не стоит отвергать теории, о том, что существует иные формы жизни, в которых тоже можно встретить симбиоз и паразитизм. Может именно паразитизм сейчас и происходит с человеком? Может поэтому его мозг работает всего на 10% вместо 100%? Может быть поэтому, через человека, его же руками уничтожается и он и планета Земля? Может быть поэтому, мы не может открыть в себе скрытые способности? Может быть, мы умираем вследствии утраты энергии, которую в нас разрушал ум? Паразит предоставляет нам опору, инструмент – ум, плата за которую наша жизнь. Такая теория универсальна тем, что она сразу дает ответ о сути, происходящей с человечеством. Которое так запуталась в своём уме, что не может совершить ни единого шага к своему освобождению.

Такая теория дает на все вопросы ответы, мучащие человека с рождения, потому что это правда. В объяснении даже логических разрывов нет. Всё сходится.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.