КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление контрольной работы. Оформление и содержание контрольных работ
Оформление и содержание контрольных работ Содержание контрольной работы (номер варианта соответствует номеру двум последним цифрам в зачетной книжке слушателя): Первый вопрос контрольной работы. Выполняется в форме реферата следующей примерной структуры: 1) вариант задания на контрольную работу; 2) введение, в котором слушатель кратко обосновывает важность и актуальность рассмотрения предложенных технических средств (1-2 страницы); 3) основная часть, где с требуемой степенью глубины излагается сущность материала по теме работы (10-15 страниц); 4) заключение, в котором обучающийся подводит итоги работы, оценивает возможные перспективы предметной области, делает заключение о полноте и завершенности реферата (1 страница); 5) список использованной литературы. Второй вопрос контрольной работы. Рекомендуется следующая структура изложения материала в отчете: 1) вариант задания на контрольную работу; 2) перечень и содержание запросов должностных лиц (пользователей) к базе данных; 3) формы выходных документов; 4) информационно-логическая модель предметной области в графическом виде; 5) перечень объектов, их атрибутов и связей, сведения о которых предполагается хранить в базе данных; 6) обоснование выбора и основные характеристики выбранной системы управления базами данных; 7) структура базы данных в виде таблиц и связей между ними; 8) характеристики полей таблиц (типы и размеры хранимых данных с указанием ключевых полей); 9) содержимое таблиц; 10) запросы, хранимые в базе данных и результаты их выполнения; 11) заполненные формы отчетов. Позиции 7-11 должны представлять собой машинные документы (распечатки) результатов практической работы. Рекомендуемый объем реализуемого фрагмента базы данных: 2-3 таблицы, 3-4 запроса, 2-3 отчета. Отчет о выполнении каждой контрольной работы готовится с использованием средств автоматизации подготовки документов (текстового редактора) и представляется преподавателю в соответствии со следующими требованиями. Текст размещается на одной стороне листа бумаги формата А4 (297´210 мм). Размеры полей: слева - 25 мм, справа - 10 мм, сверху - 15 мм, снизу - 20 мм. Абзацный отступ - 15 мм. Шрифт выбирается произвольно, близким к машинописному, размер 12-14 пт. Строки абзаца формируются через 1,5 интервала. Отчет делится на разделы. Каждый раздел начинается с новой страницы. Разделы, обозначаются арабскими цифрами с точкой. Точка в конце заголовка раздела не ставится, подчеркивание не допускается. На титульном листе указываются: наименование учебного заведения с указанием принадлежности к министерству; наименование кафедры (прикладной математики и информационных технологий); текст «КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №__ по дисциплине «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»; номер варианта и наименование контрольной работы; сведения о слушателе, такие как: специальное звание, фамилия, инициалы, учебная группа, номер зачетной книжки; город, где находится учебное заведение и год выполнения работы. Все листы отчета, в том числе и титульный, нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами. На титульном листе номер не ставят, на последующих листах он указывается в правом верхнем углу. Все листы отчета сшиваются. Использование канцелярских скрепок не разрешается. Законченный отчет подписывается слушателем.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |