КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа системы по управлению электрооборудованием тепловоза
Система МСУ-ТЭ управляет электрооборудованием тепловоза ТЭП70БС в соответствии со схемой электрической принципиальной ТЭП70А.70.00.001 Э3.
1.1.4.1 Включение системы МСУ-ТЭ и подготовка схемы пуска дизеля Для включения системы МСУ-ТЭ и подготовки схемы к пуску дизеля необходимо выполнить следующие действия в указанной последовательности: · включить выключатель аккумуляторной батареи ВкБ; · включить автоматический выключатель АВ6 «Питание БУ-МСУ и датчиков», через который подается напряжение на ВДУ1, ВДУ2 и обеспечивается стабилизированное питание обоих комплектов БУ-МСУ и блокировок исполнительных аппаратов (дискретных датчиков); · включить автоматический выключатель АВ7 «Питание пультовых дисплеев» для подачи питания на ДМ обеих кабин; · БУ-МСУ, ДМ1 и ДМ2 включаются, в течение примерно 1,5 минут происходит автоматическая загрузка программного обеспечения, затем на экране ДМ высвечивается «Основной кадр» и одно из сообщений, например «Программное обеспечение загружено, действуй»; · включить автоматический выключатель АВ8 «Питание исполнительных устройств», через который подается питание +110В на катушки исполнительных аппаратов тепловоза, которыми управляет БУ-МСУ; · включить АВ16 «Пожарная сигнализация», который подает питание на датчики пожарной сигнализации, если данный автоматический выключатель не включен, то МСУ-Т выдаст на ДМ аварийное сообщение и не разрешит пуск дизеля; · установить переключатель кабин в положение «Кабина 1» или «Кабина 2», выбрав таким образом кабину управления тепловозом; · в выбранной кабине управления на пульте машиниста включить Вк2 «Управление общее», МСУ-Т начнет отрабатывать воздействия локомотивной бригады на пультовые органы управления и команды с ДМ; · на высоковольтной камере включить все тумблеры и автоматические выключатели, с помощью которых обеспечивается пуск дизеля. После выполнения перечисленных действий МСУ-ТЭ готова к пуску дизеля. Перед запуском дизеля при включении автоматов АВ6 "Питание БУ и датчиков" и АВ7 "Питание пультовых дисплеев" на ДМ могут появляться следующие сообщения:
1.1.4.2 Пуск дизеля тепловоза
Система постоянно контролирует положение валоповоротного устройства – блок-контакт БВУ, БГП, пожарную сигнализацию. Если блокировки находятся не в штатных положениях, на ДМ будет выдано аварийное сообщение, и пуск дизеля не состоится. Для пуска дизеля необходимо нажать на пульте управления машиниста кнопку Кн3 «Пуск дизеля». МСУ-ТЭ включает контакторы КТН, КМН, включаются электродвигатели топливного и масляного насосов. Одновременно подается питание на электромагниты регулятора МР4, МР6. На «Основном кадре» ДМ индицируется режим «Прокачка», и идет обратный отсчет времени от 60 до 0 с. Через 30 с. после начала прокачки если давление топлива меньше 0,5 кг/см2, прокачка прекращается и выдается сообщение "Нет давления топлива". Система контролирует состояние КМН и КТН (по состоянию их блокировочных контактов), а также обеспечивает выполнение во времени всех процессов с точностью ±0,5 с. По истечении 60 с МСУ-ТЭ контролирует состояние реле предпускового давления масла РДМ3 и, если оно сработало, включает контактор КД и вентиль ускорения пуска ВУП. На «Основном кадре» ДМ индицируется режим «Прокрутка», и идет обратный отсчет времени от 12 до 0 секунд. Стартер-генератор начинает раскручивать дизель. Система осуществляет контроль за частотой вращения вала дизеля (по информации от ДЧ3), состоянием реле РДМ3, РДМ4 и временем прокрутки. При достижении частоты вращения более 300 об/мин (или окончании времени прокрутки 12 с.) и включенном состоянии РДМ4, система МСУ-ТЭ отключает КД, ВУП, КМН, КТН. Через 2 секунды после отключения КД система включает контактор регулятора напряжения КРН и вентиль отключения ряда топливных насосов ВТН. Дизель запущен и находится в режиме "Холостой ход". Система МСУ-ТЭ обеспечивает блокировку запуска дизеля с выдачей сообщений на дисплее в следующих случаях: -при отключенном автомате пожарной сигнализации или возникновении сигнала «Пожар» (разрыв датчика пожарной сигнализации) в одном из помещений тепловоза; -БВУ, БГП; -если контроллер машиниста не установлен на нулевую позицию; -отсутствие сигнала с блокировки валоповоротного устройства; -при включенном КРН; -при давлении топлива на входе ТНВД менее 0,5 кг/см2 через 30 с. прокачки; -при отсутствии сигнала РДМ3 по окончании прокачки. Во время запуска дизеля после кратковременного нажатия кнопки "Пуск дизеля" на ДМ могут появляться следующие сообщения:
1.1.4.3 Окончание пуска дизеля тепловоза После запуска дизеля включением КРН система МСУ-ТЭ переводит стартер-генератор из стартерного режима в режим вспомогательного генератора. Регулятор напряжения АРН обеспечивает поддержание напряжения бортовой сети (110 ± 1) В. Если через 3 с напряжение бортовой сети имеет значение менее 103 В, система выдаст аварийное сообщение. При этом КРН не отключается. На запущенном дизеле Система постоянно контролирует некоторые его параметры и осуществляет работу автоматических защит дизеля в аварийных ситуациях независимо от режима работы тепловоза (тяга, тормоз, холостой ход). При пожаре, аварийном останове дизеля, разрыве БВУ, выключении "Управление общее" происходит автоматический останов дизеля с выдачей соответствующего аварийного сообщения (см. п.1.1.4.2). На ДМ, кроме перечисленных, могут появляться следующие сообщения:
Система МСУ-ТЭ обеспечивает управление работой электродвигателя ЭК тормозного компрессора: - включение КТК1 через 4 с. после включения КРН, если включен тумблер «Компрессор» и замкнуто РДК; - включение КТК2 через 4 с. после включения КТК1; - выдачу предупредительного сообщения о давлении масла в электродвигателя компрессора ниже 0,5 кг/см2 через 10 с. после начала работы компрессора; - подачу питания вентиля ВСО; - отключение КТК2 после отключения РДК; - отключение КТК1через 2 с. после отключения КТК2; - выдачу предупредительного сообщения о не включении РДК при давлении в тормозной магистрали ниже 7 кг/см2, и о не выключении РДК при давлении в тормозной магистрали выше 9,5 кг/см2.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |