Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные» кадры ДМ




Кадры ДМ.

С целью облегчения работы с информацией, поступающей на ДМ в процессе работы Системы, применен принцип разбиения информации по кадрам (см. Рис. 2).

По характеру отображаемой информации дисплейные кадры делятся на:

1. кадры, предназначенные для постоянного использования локомотивной бригадой («Основные» кадры);

2. диагностические.

При включении питания дисплейного модуля появляется кадр, который называется «Основным», он содержит основную информацию о работе локомотива в данном режиме.

Диагностические кадры отображают полную информацию о той или иной системе тепловоза, собранную с датчиков.

В зависимости от режима работы тепловоза предусмотрено два вида «основного» кадра ДМ:

1. для режимов «СТОП», «ПРОКАЧКА», «ПРОКРУТКА», «ОСТАНОВ», «ХОЛ. ХОД» при стоянке тепловоза «Основной экран. Стоянка» (см. Рис. 3);

2. для режимов «ТЯГА», «ВЫБЕГ», «ЭДТ» и «ЗАМЕЩЕНИЕ» – «Основной экран. Движение» (см. Рис. 4);

Смена «основных» кадров осуществляется автоматически при смене режима работы тепловоза. Возможен также переход вручную (кнопка 2).

Функционально оба кадра разбиты на четыре зоны (см. Рис. 3).

 



Рис. 2 Структурная схема расположения кадров ДМ


 

 
 

Рис. 3

 

Рис. 4

 

Зона I «основного» кадра (см. Рис. 4) предназначена для вывода названия активного экрана, текущей даты и времени.

В зоне II «основного» кадра размещены:

1. Панель информации о режимах движения – три прямоугольных окна: «РЕВЕРСОР», «ПОЗИЦИЯ» и «РЕЖИМ» (данная панель универсальна, не меняет своего положения и постоянно присутствует на обоих «основных» кадрах);

В окне «РЕВЕРСОР» при помощи стрелки указывается положение реверсора в данный момент времени. Либо индицируется надпись «НЕЙТРАЛЬ».

Во втором окне в режимах «ПРОКАЧКА», «ПРОКРУТКА» и «ОСТАНОВ» под окном появляется надпись «ВРЕМЯ» и в окне индицируется обратный отсчет времени. В остальных режимах работы тепловоза под вторым окном высвечивается надпись «ПОЗИЦИЯ» и в окне выводится номер текущей позиции контроллера машиниста.

В третьем окне выводится надпись, соответствующая режиму работы тепловоза («СТОП», «ПРОКАЧКА», «ПРОКРУТКА», «ОСТАНОВ», «ХОЛ. ХОД», «ТЯГА», «ЭДТ», «ВЫБЕГ», «ЗАМЕЩЕНИЕ»).

2. Приборная панель, на которой расположены указатели скорости, ускорения, силы тяги/торможения

3. Индикаторы токов и напряжений выпрямительных установок («Основной кадр. Движение»).

4. Шесть стрелочных индикаторов для отображения наиболее важных для данного режима работы параметров («Основной кадр. Стоянка»).

5. Два информационных табло, указывающих состояние компрессора и энергоснабжения состава (вкл./откл.).

Под зоной II располагается зона тревожных сообщений. Она представляет собой прямоугольник, который при нормальной работе Системы окрашен в общий цвет экрана и содержит текст «Система в норме», а в случае поступления тревожного сообщения изменяет цвет на желтый и отображает текст этого тревожного сообщения. Если по какой-либо причине связь между дисплейным модулем и блоком управления (стойкой) оказалась прервана, зона тревожных сообщений содержит текст «Нет связи!!». В этом случае на экране сохраняются последние значения параметров, полученные в момент перед потерей связи.

В зоне IV «основного» кадра размещены подписи к соответствующим кнопкам перехода по кадрам ДМ:

2 - «Движение» (для «Основной кадр. Стоянка»), «Стоянка» (для «Основной кадр. Движение»);

3 - «Параметры дизеля»;

4 - «ТЭД»;

5 - «Вспомогательные параметры»;

8 - «Корректировка времени и даты»;

9 - «Диагностика»;

0 - «Назад».

Обновление текущей информации на экране осуществляется с частотой 1 раз в секунду.

2.2.2.2 Раздел «Диагностика».

Функциональное разбиение диагностических кадров отличается от «основных» только наличием зоны V (см. Рис. 5). В ней располагается панель информации о режимах движения, которая отличается от аналогичной панели «основных» кадров только расположением и размерами.

Рис. 5

 

Информация, собранная в диагностических кадрах, описывает локомотив как совокупность различных систем. Доступ к любому кадру любой системы возможен из кадра «Диагностика». С помощью кнопок можно выбрать любую из подсистем тепловоза (см. Рис. 6,Рис. 7,Рис. 8,Рис. 9,Рис. 10). Название выбранной системы отображается на панели, расположенной под схематическим изображением тепловоза, при этом изменяются подписи над кнопками (2-6) и, соответственно, переходы по экранам, осуществляемые с их помощью.

 

Рис. 6

 

Рис. 7

 

Рис. 8

 

Рис. 9

 

Рис. 10

 

Таким образом, осуществляются переходы согласно структурной схеме расположения кадров ДМ:

1. Настройки («Настройки регулятора», «Имитатор тока», «Гребнесмазыватель», «Реле земли»);

2. Вспомогательное оборудование («Параметры», «Компрессор», «I контур», «II контур», «САРТ»);

3. Дизель («Параметры», «Моторесурс», «Цилиндры», «Масляная система», «Топливная система»);

4. Электрооборудование («Силовые цепи», «Система возбуждения», «ТЭД», «Бортовая сеть», «Регулятор мощности»);

5. ЭВМ («УСО»).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.