Жизненный цикл товара. Жизненный цикл товара — время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации на данном рынке
Жизненный цикл товара — время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации на данном рынке.
В жизненном цикле товара выделяют следующие этапы:
Ø разработка;
Ø внедрение или выведение на рынок;
Ø рост;
Ø зрелость и насыщение;
Ø спад.
Традиционный ЖЦТ представлен в виде кривой на рисунке 5.
Рисунок 5 – Жизненный цикл товара
Пути продления ЖЦТ:
1 Модификация рынка — поиск новых, более перспективных сегментов рынка и одновременно способов стимулирования, направленных на более интенсивное потребление товара уже существующими клиентами.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2023) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление