КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 10 Ценовая политика
Основные этапы разработки товара-новинки Методы создания новых товаров Виды новых товаров: а) товар, который не имеет аналогов на рынке, является итогом открытий и изобретений; б) товар, который имеет существенное качественное усовершенствование по отношению к товарам-аналогам, имеющимся на рынке; в) товар, который уже был на рынке, после чего был усовершенствован так, что его свойства принципиально не изменились; г) товар рыночной новизны, т. е. новый только для данного рынка; д) старый товар, нашедший себе новую сферу. 1 Поиск идей для новинки. Источники идей: Ø потребители; Ø ученые; Ø представители торговли, системы сбыта; Ø идеи конкурентов; Ø публикации профессиональных изданий; Ø информация с ярмарок, выставок и т. д. 2 Отбор идей. 3 Отобранные идеи превращаются в замысел товара — проработанный вариант идеи до конкретного представления у потребителей как о реально существующем товаре. 4 Разработка стратегии маркетинга. 5 Анализ возможностей производства и сбыта 6 Разработка товара. 7 Опытное производство и испытания в рыночных условиях. 8 Развертывание коммерческого (серийного) производства.
План: 1 Понятие и виды цен 2 Функции цен 3 Факторы ценообразования 4 Этапы ценообразования 5 Определение исходной цены товара 6 Стратегии ценообразования
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |