Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение исходной цены товара

Этапы ценообразования

Этапы ценообразования представлены в таблице 1

 

Таблица 1 – Этапы ценообразования

Этап Характеристика
1 Исследование типа рынка монополия, олигополия, монополистическая конкуренция свободная конкуренция
2 Постановка целей и задач ценообразования - сохранение существующего положения фирмы; - краткосрочная максимизация прибыли; - максимизация продаж
3 Определение спроса на товар максимальная граница цена
4 Определение издержек минимальная граница цены
5 Анализ цен конкурентов  
6 Выбор метода ценообразования определение исходной цены товара
7 Выбор стратегии ценообразования модификация цен
8 Установление окончательной цены - учет психологических особенностей потребителей; - модификация цен в рамках выбранной ценовой стратегии через систему скидок

 

 

 

Методы ценообразования, используемые для определения исходной цены товара, представлены на рисунке 4


Рисунок 4 – Методы ценообразования

 

Сущность затратного метода ценообразования состоит в определении цены посредством суммирования всех затрат на производство единицы товара и добавления нормы прибыли.

Агрегатный метод – цена определяется суммированием цен отдельных элементов изделия.

Метод структурной аналогии заключается в определении структуры себестоимости. В качестве основополагающих элементов себестоимости при расчете цены выделяют материальные затраты или заработную плату.

Суть методов, основанных на учете качества, заключается в определении количественной зависимости между ценой и основными потребительскими свойствами продукции или уровнем качества.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Факторы ценообразования | Методы сбыта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.