Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работы внутри грузовых танков, топливных цистерн и в других замкнутых помещениях




Эти работы производятся с разрешения капитана. Руководят ими и несут ответственность старший помощник капитана и старший (главный) механик.

Спускаться в закрытые, плохо вентилируемые помещения (трюмы, танки, двойное дно, выгородки вибраторов, шахту лага, питьевые и другие цистерны, пики, коффердамы) разрешается только после предварительного тщательного проветривания и инструментального замера состава воздушной среды. В такие помещения запрещается входить одному человеку без специально назначенного наблюдающего, находящегося вне этого помещения (у входа). Входящий должен надеть предохранительный пояс с лямками и сигнальным концом (линем), второй конец пояса должен находиться у наблюдающего — дежурного у горловины.

В случае срочной необходимости, когда нет времени для достаточного проветривания, вход в указанные помещения разрешается только в изолирующих аппаратах или в шланговых противогазах с подачей воздуха.

Запрещается спуск людей в неосвещенные трюмы и твиндеки. При отсутствии освещения допускается спускаться в трюм, используя для освещения люстры, аккумуляторные электриче­ские фонари или взрывобезопасные фонари — в зависимости от рода груза.

Каждый член экипажа (или должностное лицо, находящееся на судне) перед спуском в трюм обязан докладывать об этом вахтенному помощнику капитана и спускаться в трюм только с его разрешения. Спускаться в трюм и подниматься из него следует по одному. Запрещается спускаться в трюм и подниматься из него с какими-либо предметами в руках, а также во время подъема и спуска грузов или грузозахватных приспособлений и открытия-закрытия люковых секций.

Безопасность всех работ по подготовке судна к газовой обработке (фумигации), а также проведение мероприятий, подлежащих выполнению силами и средствами судовой команды после газовой обработки судна, обеспечиваются в соответствии с инструкциями для фумигационных отрядов пограничной государственной инспекции по карантину растений.

Зачистные работы в емкостях морских судов и работы в недегазированных танках относятся к категории особо опасных для судна и экипажа работ и должны выполняться в строгом соответствии с требованиями Правил техники безопасности и производственной санитарии при зачистных работах в судовых емкостях из-под нефти, нефтепродуктов, жиров и других грузов.

Старший помощник капитана несет ответственность за безопасность труда при зачистке, мойке и дегазации танков, а также осуществляет непосредственное руководство работами и лично про­водит инструктаж и обучение по технике безопасности на рабочем месте.

Старший (главный) механик судна несет ответственность за безопасность труда при дегазации насосного отделения и топливных отсеков в машинном отделении. Электромеханик или лицо, его заменяющее, несет ответственность за исправность взрыво-безопаспых фонарей и электрических воздуходувок для подачи воздуха в маски.

Командный состав должен быть обучен обращению с перевозимыми химическими грузами, знать их свойства и особенности и иметь навык в выполнении аварийных операций в случае утечки, разбрызгивания или воспламенения груза, а также инструктировать членов экипажа по этим вопросам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.