Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Выступление перед аудиторией как коммуникативный процесс


Выступление перед аудиторией

Принципы конструктивной критики

Критика в дебатах

Правила участия в дебатах

Проведение дебатов

Подготовка к дебатам

Тема дебатов

Судьи дебатов

Ведущий дебатов

Участники дебатов

Особенности дебатов с оппонентами как формы коммуникации

Дебаты с оппонентами

Активизация слушателей

Вывод в аргументации

Виды аргументации

Аргументы сильные и слабые

Аргументы логические и психологические

Доказательство. Тезис в доказательстве

Управление вниманием

Обратная связь

Разработка текста выступления

Подготовка к выступлению

Модель текста выступления

Ошибки в построении речи

Закон риторического края применительно к выступлению

Начало и окончание выступления

Этапы коммуникации и их задачи

Построение выступления

Виды публичных речей

Выступление перед аудиторией как коммуникативный процесс

Выступление перед аудиторией

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ. ДЕБАТЫ

(Слайд 1)

1.1.10. Приёмы привлечения внимания

 

Выступление перед аудиторией играет значительную роль в деловых коммуникациях. Доклад на конференции, речь на митинге, выступление на совещании – все они позволяют установить интеллектуальный и эмоциональный контакт со значительным количеством людей. По сути, публичное выступление – это особый вид коммуникативного процесса, имеющего свою специфику (Слайд 2)

1 - выступление необходимо для (Слайд 3:

 

· сообщить другим о положении вещей;

· попытаться заставить других совершить нечто;

· взять на себя обязательство совершить нечто;

· выразить свои чувства и отношения;

· высказавшись, изменить существующий мир.

 

Чаще всего человек, выступающий публично, в качестве цели имеет передачу весьма важной, социально значимой информации. Но вместе с передачей информации говорящий стремится воодушевить слушателей, вызвать в их сердцах отклик, возбудить чувство благодарности, гордости, благоговения или, напротив, протеста, неприятия, возмущения.(Слайд 4)



 

«Красноречие суть страсти», – сказал великий политик-реформатор М.М. Сперанский

2 - публичное выступление – это массовое общение с большим числом абсолютно разных людей, каждый из которых имеет свой опыт, свои убеждения.(Слайд 5) Информация должна быть доведена до каждого. Необходимым условием эффективного публичного выступления является доверие слушателей . Для этого надо приложить специальные усилия, чтобы это доверие возникло.

3 - публичное выступление – это всегда двойное сообщение. Коммуникант сообщает о предмете речи, но в то же время он сообщает о себе (кто я, каковы мои убеждения, насколько я компетентен, можно ли мне доверять, искренний ли я человек, как я отношусь к другим).

4 - выступление перед массовой аудиторией часто происходит в особой обстановке эмоционального накала. Это значит, что и коммуникант, и слушатели - реципиенты подвергаются эмоциональному воздействию. Очень трудно бывает управлять вниманием и поведением людей, находящихся под влиянием эмоций

.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Социальная отчетность, Реформация и этика предпринимательства | Виды публичных речей

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.004 сек.