КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламные тексты
Запитання і завдання для обговорення
1. Тексты для билбордов 2. Тексты для плакатов 3. Сценарии для роликов 4. Рекламные тексты больших объемов (имиджевые тексты) 5 шагов к хорошему тексту: 1. Изучить тему 2. Изучить предпочтения ЦА 3. Создать смысловую идею текста: - УТП (истинное или ложное: пример: крем одержит коллаген – крем чувствует твое лицо); - Свежие аргументы (Витамины: когда ваш ребенок рождается, ему уже 9 месяцев) - Встраивание своего продукта в цепочку повседневности ЦА (Вам это знакомо?) 4. Создать свою идею формы текста; 5. Написать текст. Структура текста: 1. Заголовок (притягивает внимание) 2. Первая фраза – удерживает внимание и разжигает интерес; 3. Вводный абзац – раскрывает смысл заголовка и подзаголовка; 4. Основной текст – описание абсолютной выгоды, преимуществ, как правило, в художественной или иной форме. 5. Отзывы довольных потенциальных клиентов – укрепляет доверие со стороны потенциальных покупателей к Вам, товару, услуге. 6. Призыв к немедленному действию, заставляющий покупателя совершить покупку немедленно. 7. Гарантии 8. Повторное предложение к незамедлительному действию 9. Возможность приобрести продукт 10. Постскриптум (можно прописать еще раз выгодное преимущество или создать нужное настроение).
Анализ текстов исходя из структуры (все ли компоненты представлены) Редактирование текста Решение задач Кроме ролика, придумайте текст для плаката и для билборда. 5.Вы рекламируете тур по городу Гродно. Перечислите в одном предложении все достоинства города, иерархизировав их по своему вкусу. Домашнее задание: 1. Выберите самую чувственную рекламную кампанию (Ч) и самую рациональную (Р). Попробуйте сделать ролик товара Ч по модели Р и наоборот. Национальные образы в рекламе:
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |