КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наследование умственных способностей. Альтруизм как врождённое свойство
Альтруизм как врождённое свойство Агрессивность как врождённое свойство Наследование эмоциональных реакций и антисоциальность Лекция 6.Генетика социального поведения КОНТРОЛЬНІ ПИТАННЯ ТА ЗАВДАННЯ Перелік літератури з наведених питань
[1 c. 199-203; 204-213], [3,4,7], [8 c. 18-25], [11], [12 c. 28-33; 17 c. 237-249], [33].
1. Визначення повітряної лінії (ПЛ). Класифікація ліній за призначенням, за класом напруги. 2. Основні конструктивні елементи ПЛ. 3. Типи і конструкції пор. 4. Габарити, перетини і зближення ПЛ з інженерними спорудами. 5. Улаштування повітряних ліній електропередач із самонесучими ізольованими проводами. 6. Технологія монтажу ПЛ. 7. Повторні та захисні заземлення. Монтаж заземлень. 8. Попереджуючі плакати на ПЛ, маркування опор. 9. Захист ліній від атмосферних перенапруг.
Подавляющее большинство форм поведения используется животными и человеком для поддержания «социального гомеостаза» с целью обеспечения успешной адаптации своего сообщества и вида в целом. Индивидуальное поведение каждого члена сообщества за счёт долгой эволюционной подгонки оказыватся сбалансированным с целями всего сообщества. При этом психические аномалии, как врождённые, так и приобретённые, неизбежно сказываются на социальных коммуникациях человека, а значит, на его способности стать «социальным человеком» или социализироваться. В том случае, когда дефекты психической конституции вообще не позволяют человеку социализироваться, тогда можно говорить об асоциальное™ данной личности. В некоторых случаях серьёзные затруднения в процессе социализации человека могут инициировать активные или пассивные формы противостояния социуму и его нормам, тогда можно говорить об антисоциальности его поведения или личности.. * Ребёнка подсознательно (инстинктивно) влечёт сам процесс освоения культуры, он «желает» встроиться, врасти в неё, «стать человеком».
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |