Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Второе улучшение алгоритма Брезенхема

Первое улучшение алгоритма Брезенхема

Недостаток предыдущего алгоритма заключается в том, что в нем используется деление, которое является очень медленной операцией. Исключим эту операцию и перейдем к работе с целыми числами. Чтобы избавиться от умножения, надо преобразовать декартовы координаты в экранные. Чтобы оперировать целыми числами е заменяют на e ' = 2x * e = 2x * (y/x - 1/2) = 2y - 2x. Программа, написанная по такому улучшенному алгоритму, работает гораздо быстрее. Также этот алгоритм дает самую незазубренную линию.

Попробуем теперь уменьшить зазубренность линий за счет применения полутонов: при наличии нескольких интенсивностей (оттенков) одного цвета внешний вид прямой может быть улучшен размыванием ее краев. Самый простой способ состоит в том, чтобы устанавливать интенсивность пиксела на прямой пропорционально площади части пиксела, находящейся внутри. В результате простой модификации алгоритма Брезенхема можно получить аппроксимацию площади части пиксела, находящейся внутри линии.

Поправка к старому алгоритму: e' = e + w = e + (1 - m), m = y * I /x, где I — интенсивность или максимальное число градаций при переходе от черного к белому. Ошибка e' учитывает площадь, отсекаемую от пиксела.

 

Новый алгоритм:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Алгоритм Брезенхема | Геометрическое сглаживание В-сплайнами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.