Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автомобилей


Современные тенденции развития пневматического привода

Перспективы развития автомобильных пневмоприводов

 

Автомобильный пневматический тормозной привод является объектом стандартизации во всех странах с автомобильной промышленностью и на международном уровне.

В нашей стране свыше 80% стандартов и нормалей по тормозам посвящены пневмоприводу. В международном регламенте по тормозам, в Правилах № 13 ЕЭК ООН, из десяти технических приложений шесть прямо или косвенно относятся к пневматическим тормозным системам транспортных машин.

Следует отметить, что вновь разрабатываемые положения этих стандартов не распространяются на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации, и на автомобили, чья максимальная скорость не превышает 20 км/ч.

Пневмопривод используется на автомобилях средней и большой грузоподъемности и на автобусах.

 

 

Основные направления перспективного развития гидравлических и пневматических систем автомобилей и гаражного оборудования. Для современных автомобилей можно выделить следующие основные направления использования гидравлических и пневматических систем:

- приводы систем управления (тормозные системы, рулевое управление);

- технологическое оборудование на автомобильных шасси;

- управляющие системы исполнительных устройств шасси автомобиля (механизмы переключения режимов трансмиссии, блокировки дифференциалов и т.п.);

- гидравлические системы охлаждения ДВС;

- гидравлические системы подачи топлива в ДВС

- системы управления компонентов вспомогательного оборудования автомобиля (стеклоочистители и подъемники стекол, звуковые сигналы и т.д.);

- централизованная система подкачки и регулирования давления воздуха в шинах;

- системы управления исполнительных устройств компонентов энергетической установки автомобиля, например, пневмоприводы вспомогательного тормоза грузовиков, гидроприводы натяжителей ременных и цепных передач и т.д.;

- введение компьютерного управления такими компонентами как регуляторы тормозных сил и антиблокировочные системы;

- использование качественных материалов в конструкции отдельных элементов — цинковые сплавы корпусов и деталей металлоконструкции, фторопласт в узлах трения, различные полимерные композиции для диафрагм и клапанов;

- все большее подключение различных потребителей автомобильных систем к запасам сжатого воздуха из ресиверов тормозного пневмопривода.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ | Тест №2

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.