Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование обучения и работы учителя

План

1. Планирование обучения и работы учителя.

2. Повторение в системе уроков русского языка.

3. Контроль и учёт знаний, умений и навыков учащихся.

Литература:

1. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения / Под ред. М.С.Соловейчик. – М.: Академия, 1993, с.67-70.

2. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2003, с.338-346.

 

 

План урока является рабочим документом учителя и должен быть максимально краток, но в то же время содержать весь материал, который необходим для проведения урока:

- четко сформулированные цель и задачи урока в соответствии с изучаемой темой;

- перечень необходимого оборудования: наглядные пособия, используемый дополнительный дидактический материал (страницы пособий, из которых берутся задания; № упражнений учебника или карточек, название презентаций или материала из Интернета со ссылкой на сайт), дополнительный материал для сильных учащихся и т.п.

- содержание хода урока в соответствии с его этапами и дидактической направленностью;

- вопросы к учащимся на каждом из этапов;

- план беседы учителя;

- задания для самостоятельной работы;

Составляя план урока, учитель продумывает не только содержание, но и те приемы и методы, которые будут наиболее эффективными при работе над данной темой.

Основное направление и по содержанию, и по видам упражнений дает учебник – именно в нем заложено то главное, что должны усвоить учащиеся: необходимые теоретические сведения, минимальная лексика для устной и письменной речи, рациональные приемы работы, которыми следует овладеть ученику.

Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС?

Прежде всего, необходимо рассмотреть этапы конструирования урока:

1. Определение темы учебного материала в соответствии с программными требованиями.

2. Определение дидактической цели изучаемой темы.

3. Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

4. Продумывание структуры урока.

5. Обеспеченность урока (таблица).

6. Отбор содержания учебного материала с учетом предлагаемых заданий в учебнике.

7. Выбор методов обучения.

8. Выбор форм организации педагогической деятельности.

9. Оценка знаний, умений и навыков учащихся.

10. Рефлексия урока.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Налогообложение недвижимого имущества и сделок с ними | Оформление конспекта урока

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1523; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.01 сек.