КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Изучение нового материала. Строение, виды ребер; соединения ребер с позвоночником
Строение, виды ребер; соединения ребер с позвоночником. Грудная клетка в целом. Соединение позвонков. Отличияпозвонков по отделам. Строение позвонка. Позвоночный столб, значение и изгибы. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Обеспечение занятия Оснащение: таблицы, учебник, атлас Технические средства: слайды, компьютер, проектор, экран Раздаточный материал: - Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия Литература: 1. Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека - Москва: Изд-во ОНИКС ХХI век, 2002г. с.18-23. 2. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.76-83. 3. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с 85-90. ХОД ЗАНЯТИЯ: ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Сформировать знания об анатомии и физиологии аппарата движения верхней конечности. 2. Сформировать знания о видах, строении костей верхней конечности. 3. Сформировать знания о соединении костей верхней конечности. 1. Знания о морфо-анатомической и физиологической структуре аппарата движения человека, строении костей и их соединениях необходимы при изучении клинических дисциплин, а также в дальнейшей вашей практической деятельности. III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ А. Вопросы для устных ответов у доски: 6. Формы грудной клетки. Б. Ответьте на немые карточки (письменный опрос): 1. Строение позвоночного столба. 2. Строение позвонков. 3. Строение крестца и копчика. 4. Строение грудины и ребер. План: 1. Скелет плечевого пояса. Соединение костей плечевого пояса. 2. Скелет свободной верхней конечности. 3. Соединение костей верхней конечности.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |