КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организационный момент. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут)
V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом). А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут). 1. Задний мозг а) Мост – строение, функции б) Мозжечок – строение, функции 2. Средний мозг – строение, функции 3. Промежуточный мозг – строение, функции а) Таламическая область (область зрительных бугров) б) Гипоталамус (подталамическая область) в) Третий желудочек Б. Ответьте на немые карточки (письменный опрос): 1. Средний мозг; вентральная сторона. 2. Средний мозг; дорсальная сторона. 3. Средний мозг; поперечный разрез. 4. Промежуточный мозг; вид с дорсальной стороны. 5. Задний мозг; срединный разрез. 6. Мост; поперечный разрез. 7. Мозжечок; поперечный разрез.
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Функциональная анатомия конечного мозга». Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Учебная: 1. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях головного мозга. 2. Сформировать знания о проекционных зонах коры головного мозга. 3. Сформировать знания о лимбической системе, полостях головного мозга, ликворе, оболочках головного мозга. Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать навыки самоорганизации, самостоятельной работы). 2. Прививать чувство ответственности за овладение учебным материалом. 3. Воспитывать необходимость постоянного самосовершенствования, формировать навыки самостоятельной работы с источниками медицинской информации. Развивающая: 1. Развивать у студентов умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать и обобщать факты, логически излагать мысли; оперировать формулировками, понятиями, определениями. 2. Развивать у студентов аналитическое мышление и внимание при выполнении заданий разного уровня сложности. 3. Развивать у студентов способности профессионально использовать знания по теме. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН: Знать: 1. Конечный мозг: строение, функции. 2. Базальные ядра: строение, функции. 3. Проекционные зоны коры головного мозга. 4. Лимбическая система, ее значение. 5. Полости головного мозга. 6. Ликвообразование, состав, отток. 7. Оболочки головного мозга, межоболочечные пространства. Уметь: 1. Применять латинскую терминологию. 2. Показать в атласе и на муляжах структуры головного мозга. 3. Изобразить зоны коры головного мозга.
Межпредметные связи: Обеспечивающие: анатомия (9кл.) Обеспечиваемые: латинский язык, нервные болезни. Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология Обеспечение занятия: Оснащение: таблицы, учебник, атлас, мультимедийное сопровождение по теме: «Функциональная анатомия конечного мозга» Технические средства: компьютер, проектор, экран. Раздаточный материал: - Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.
Литература: 1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.298-321. 2. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.310-352. ХОД ЗАНЯТИЯ: ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях головного мозга. 2. Сформировать знания о проекционных зонах коры головного мозга. 3. Сформировать знания о лимбической системе, полостях головного мозга, ликворе, оболочках головного мозга.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |